0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Всем привет.У меня 1,6 ручка ALZ для города вполне хватает,да по трассе хорошо,единственное это при обгоне приходиться иногда на низы переключаться.А по поводу не едет фигня,движка простая гемора меньше.Да и куда гнать по кольцу,-больше негде.Розгонял его до 160 едет нормально дальше не стал.Так что берите,главное что бы душа легла.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Это смотря с чем сравнивать если с запором то может, но если запора спустить с горки то не уверен.
У меня 1,8 125 немецких пони на ручке. Так вроде бы ни чего но частенько не хватает, а если летом климат включить так сразу маловато становится. Ну а если еще и автомат поставить, так я боюсь что еще ногой как на самокате подталкивать придется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мой совет - искать другое авто. Пробег минимум в 2 раза скручен, т.к. скрутить проще паренной репы. Ну и плюс самое ужасное сочетание ДВС и КПП. Движок слабый + коробку часто убивают из-за постоянного газ в пол. 1.6 надо брать на палке. Это лично мое мнение. Имеется неудачный опыт владения подобным аппаратом у знаокомого. Сначала капиталка двигла, капиталку коробки он не выдержал, продал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Приветствую, друзья! На Ваге езжу 8 лет, до этого облюбовывал C-класс, но время не стоит на месте, хочу сарай, хочу просторнее.
Присмотрелся сейчас к B5+ variant, т.к. я имею убеждения, что автомобили после середины 00-ых стали более высокотехнологичными, при этом получив сильную экономическую проработку (читай экономию на материалах и запчастях).
Прошу опытного взгляда владельцев, вот присмотрел три варианта:
1. Москва
Пробег: 175 000 (Что, объективно, неправда) 2003
Мотор: 1.8/150
https://auto.ru/cars/used/sale/1031901355-57e045/
2. Ивановская обл.
Пробег: 200 000 (регион небольшой, но дороги там отвратные, насколько я помню) 2004
Мотор: 1.8/170
https://auto.ru/cars/used/sale/1007052301-b05a1/
3. Санкт-Петербург
Пробег: 204 000 (Больше всего доверия вызывает этот экземпляр) 2004
Мотор: v6/193
https://auto.ru/cars/used/sale/1024131355-ed42ec/
ps: ссылками оформить не дают настройки форума.
Спасибо: |
Получено: 1,786 Отправлено: 2,346 |
— От улитки, станет все быстрей…
— От улитки в движке мощность так проснется
— Поделись отчетом для клубней
— И респект к тебе не раз еще вернется!
— И тогда наверняка
— Мощью пнёт она тебя
— И резина заиграет как на скрипке…
— С атмо движкой, как всегда,
— Начинается возня
— А в итоге все закончится улиткой!
![]()
VW Passat B5+ 2001 1.8Т AWT- продан
VW CC 2011 2.0 TSI CBFA - куплен
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Как владелец синкро, голосую за этот вариант онлиСообщение от zbrwska;5286481
[B![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Мне тоже больше всего нравится этот вариант
Допустим, пробег реальный, что после 200 тыркм нас ожидает?
На что обратить внимание (больше интересуют именно агрегаты, кузовщина со страдающей герметичносью стекла и ручкой капота.. - решаемо в последствии, за лето сделаю)?
Коробасы, вроде, ресурсные, а капиталить когда?
sanyoua, Там 2 улитки: одна Московская, вторая Ивановская, какая живее кажется?![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
бери V6 на палке-
,если содержать сможешь
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
ИМХО надо брать 2.0 на механике и передний привод меньше геморра по обслуге, просто 1.6 мало для этой машины...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
голосую за дизель универсал.
единственный минус - найти живого проблема, и зимой холодновато если не подготовлен.
по поводу холодновато решается одеялом специальным на мотор (автотепло) + закрыванием на зиму радиатора.
если бензин то не зажигалку, а обычный атмо мотор ИМХО.
меньше проблем будет с турбой, ВКГ и прочими фишками турбомотора ввиду усталости.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
позволяют средства в обслуге то V6 на ручке,А так 2-литра AZM 115 лошадей в обслуге такой же как и 1.6 только мощней малость, товарищ ездит не жалуется.Есть ещё 2-литра ALT -там 130 лошадей но масло жрут безбожно вроде даже сами фрицы признали это,.Так что выбор не велик в плане атмосферных моторов. В теме продажи машин посмотри ,там не давно продавался сарай на механике 2-х литровый AZM в хорошем состоянии.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=223296 посмотри хороший вариант
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
agapoff,
Denisk,
Рад, что у Вас такие показатели хорошие, грамотно всё делаете, значит!!!
Мужики, дизель сыкотно в таком возрасте авто.
Roman 51,
Спасибо, но хотелось по-мощнее, это не первый авто и понимаю, что тут не прокатит просто сесть и рулить, попутно пичкая колхозом.
парфёнов,
Особенность содержания выражается в жоре и качестве гсм? Или есть какие-то определённые проблемы с v6?
На палке не видел, есть два рестайла и оба на автомате![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
zbrwska Или есть какие-то определённые проблемы с v6? -ничего сказать не могу,зайди на Драйв 2 ру посмотри что да почём в плане замены того или иного агрегата,была у меня мысль о V6 но щас не потянуть по обслуге.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1,957 Отправлено: 87 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30
Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG