0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
ммм хороший вариантик. как 10 сторгуется )))))))))))))Посмотри диллерские машины, на мой взгляд их история более прозрачна. Нужно обзванивать и узнавать все нюансы. Составь список вопросов на бумашке и попорядку спрашивай. Машин много, вот например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17664506-be12.html
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
ну про этот маркетинговый ход мы в курсе ))) сначало добавить энную сумму а потом ее легко скинуть )))) вплане высокая - просто для меня такие термины в новинку,как бы не имел дел с немцами.
я вот одного не понимаю как при 2002 годе может быть 130 000 км?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Сами себе противоречете в своем сообщении много раз, брал без турбины, лошадей маловато, расход 15 трасса, город 10Брал специально без турбины, чтобы головоломок меньше было, 2 л дают достаточную тягу, мне хватает, лошадей маловато, но я не езжу более 100-120 км в час и то редко, масло кушает, я не считаю это недостатком, бензин тоже кушает, но у меня акпп и кикдауны частенько делаю, поэтому 15л расход в городе, трасса - 10. Пока меня всё устраивает.У меня турбо 170 кобыл и тоже автомат, трасса скорость 120-140 расход до 10, с жесткими обгонами, до 110 расход до 9 литров, город езжу спокойно 12 литров. Нету никакого гемороя с турбиной, мерседесы и бмв на них перешли, наверное это о чем то говорит.... Да и сраные фокусы и те уже с турбинами.....
--- Добавлено чуть позже ---
Теска, ты живешь в нормальной стране, где можно найти живой дизель, надо брать двигатель AVF 1.9-130 лошадей, прет как танк и по надежности хороший двигатель и по расходу нормальныйВсем привет
Хочу взять себе пассата б5 ну не как не могу определиться какой двигатель брать. Сначало загорелся 2,0 ну многие говорять что они все расходуют масло просто пострашному. Испугался 2,0 отпал..
Кто что может посоветовать по 1,8т какой у него минемальный расход в городе при спокойной езде какой максемальный расход???
Или 1,9 дизель ну тут проблема нужен евро4 а они почти все евро3 ну за 600 евро можно поставить евро4.Какой расход у 1,9 в городе намного экономичней чем 1,8т??
Я ежу примерно 10000 км на чем больше экономии??
Пожалуйста отпешитесь особено прошю помощи владельцев таких моторов.
Может кто то посаветует другие моторы очень нужно ваше мнение...
Всем спасибо
С уважением Евгений![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
а сколько на твоей пробега и что сделано? а то я ломаю голову брать пасика или нет...Сами себе противоречете в своем сообщении много раз, брал без турбины, лошадей маловато, расход 15 трасса, город 10 У меня турбо 170 кобыл и тоже автомат, трасса скорость 120-140 расход до 10, с жесткими обгонами, до 110 расход до 9 литров, город езжу спокойно 12 литров. Нету никакого гемороя с турбиной, мерседесы и бмв на них перешли, наверное это о чем то говорит.... Да и сраные фокусы и те уже с турбинами.....кто то говорит надежный, кто то усирает...
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Ну сам прикинь кто ты, наездник или автолюбитель? Если наездник и будешь только эксплуатировать машину, не следить, откладывать всё на потом, то намучаешься, так как запустишь. А если следить как следует, то я думаю потянешь, и всё будет в норме, главное найти достойный вариант, а не кидаться... ведь не первый авто покупаешь, и берешь машину не новую, тут двух летки ломаются, а ты говоришь про 10 лет. Я сам мужа сестры уговорил взять паса 2004 вместо форда, так вот сейчас только спасибо говорит, поломок конечно не было ещё, но следим понемногу. Я вот не представляю себе продать сейчас свою, брать нечего, на Б6 пока нет средств на хороший, а другие марки мне стали вообще не интересны, хоть и читаю форум порой и ох...ю какие поломки могут быть затратные. Короче письмо те целое уже... думай, тебе ездить, тебе и ремонтировать.
--- Добавлено чуть позже ---
st215g, Иди для разнообразия прочти др. форум, там не ломается ничего думаешь.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
хотя да. все уговорили )))) будем искать.а там как пойдет
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Пробил оригинальный пробег по карфаксу, моя из штатов ушла с пробегом 211 тысяч, сейчас 288, на одо естественно скрутили на сотку, я на это не обращал внимание, а смотрел состояние. На своей поменял одну катушку, сетка маслоприемная от времени забилась, опоры двигателя для профилактики, масло в коробке, клапан байпас, да вроде и всеПас машина которая любит хорошее обслуживание, как ты к ней так и она, во время все меняй и будет только радовать. Чтобы купить хорошую надо все очень хорошо смотреть, я себе делал список 24 пункта что смотреть, список находится в теме давайте фак делать, на что смотреть. Насчет турбины достаточно спросить у владельца как двигатель глушили после поездки, автомат по наличию толчков до 80 км скорость набрать, если есть то привет ремонт. Короче иди в фак и перечитывай там тему, много полезного написано
![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
хехехе. во на флудили. Пацан наверное совсем запутался со своим выбором ))))
Как-то я увидел пассат Б5+ на МГУ крутился, цвет тёмно-синий. Так и запал он мне. Дизайн понравился, особенно крыша полукруглая, обрезанный зад. Со своей вообщем харизмой.
Так я им и болел пока не купил.
Если бы в данный момент я стоял перед выбором покупки машины я бы купил Пасю 100% и only 1,8T немца.
B5+ AWT 1,8T 2002г.в. <<<Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель>>>
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
читаем.я проще сделаю загоню на работу и пускай комиссионщики проверяют и пробивают.Пробил оригинальный пробег по карфаксу, моя из штатов ушла с пробегом 211 тысяч, сейчас 288, на одо естественно скрутили на сотку, я на это не обращал внимание, а смотрел состояние. На своей поменял одну катушку, сетка маслоприемная от времени забилась, опоры двигателя для профилактики, масло в коробке, клапан байпас, да вроде и всеПас машина которая любит хорошее обслуживание, как ты к ней так и она, во время все меняй и будет только радовать. Чтобы купить хорошую надо все очень хорошо смотреть, я себе делал список 24 пункта что смотреть, список находится в теме давайте фак делать, на что смотреть. Насчет турбины достаточно спросить у владельца как двигатель глушили после поездки, автомат по наличию толчков до 80 км скорость набрать, если есть то привет ремонт. Короче иди в фак и перечитывай там тему, много полезного написано
хоть и не в тему - а как к таким машинам относятся угонщики?
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Да никак не относятся, не интересны, это не матрешка, аккорд, королла и кэмри. Япов только прут, насчет диагностики лучше в ваг сервис, там турбину помериют, подвеска бесплатно, короче вся диагностика перед покупкой тыща р![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |