0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,687 Отправлено: 281 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
.Карел., Я извиняюсь. У меня вопрос не по теме, а что мешает поменять Крузака на Туарег? Разница в цене? Тогда почему разница? Потому что ВАГ рулит? И ещё почему все япы при сильных столкновениях разлетаются в щепки как пластмассовые, почему японцы так бояться веса авто, они все легче, у них моторы г..о или почему???
--- Добавлено чуть позже ---
на днище сядет и сгниётУ Крузака кузов оцинкован? А из нутри он прокрашен? Сколько лет гарантия кузова производителя???
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,687 Отправлено: 281 |
Domingos, ВАГ теряет в цене больше, чем Таёта. Это- факт.
ФФ2 Рабочая лошадка
Спасибо: |
Получено: 1,687 Отправлено: 281 |
Ему не надо. И так хорошо...
По моторам, да. Японцы перестраховываются. Немецкий 3.0 тДи- за 200 лошадей. Японский- 173 максимум...
Поэтому я и грю... Надо ходовку и мотор от Тура переставлять...
--- Добавлено чуть позже ---
Гыыыыы! Потому, что он ЛОМУЧИЙ!![]()
ФФ2 Рабочая лошадка
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Xто лучше а что хуже можно обсуждать и обсуждать. А смысл.
Тут человек про машину спрашивает, а приходится ваши баталии читать)))))
B5+ AWT 1,8T 2002г.в. <<<Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель>>>
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
хм. ну а все же что лучше искать?Внешний вид немного отличается и то многие не отличают А в принципе те же яйца, только вид сбоку.
вот человек -МаксиМ- с вашего форума мне предлагает своего пасика http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16670003-b7dc.html что скажите?
и на будущее как можно пробить вин на угон? как машины пробивают по карфаксу - или может у кого нить аккаунты есть на авточек или карфакс?
Спасибо: |
Получено: 2,596 Отправлено: 747 |
Если обладаешь деньгами, то конечно плюсовый пассат новее и симпатичнее на мой взгляд.
Если будешь брать машину снятую с учета, то смотри внимательно вин на кузове и стикер, что бы совпадали и естественно были не затерты и т.д.. Потом думаю можно на любом посту гаи договорится или через знакомых.
Пробиваются только америкосы.
Вон тут еще есть, полноприводный с 6 цилиндровым мотором. https://passatworld.ru/showthread.php?t=184571
VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192,седан, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
да видел, но 450 нет. как бы до 400 ищу.
разница по цене сильно ощутима?Если обладаешь деньгами, то конечно плюсовый пассат новее и симпатичнее на мой взгляд.
Спасибо: |
Получено: 2,596 Отправлено: 747 |
VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192,седан, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
ну да выбора хватает, только и ведер с болтами тоже хватает.Сложно так сразу сказать, нужно изучать предложения. Да и каждая машина индивидуальна, соответсвенно и цена тоже. Есть конечно определенные разумные пределы в цене. Если живешь в Москве, то там можно выбрать, главное не торопись.
Спасибо: |
Получено: 2,596 Отправлено: 747 |
Посмотри диллерские машины, на мой взгляд их история более прозрачна. Нужно обзванивать и узнавать все нюансы. Составь список вопросов на бумашке и попорядку спрашивай. Машин много, вот например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17664506-be12.html
VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192,седан, МКПП