0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Всем привет
Хочу взять себе пассата б5 ну не как не могу определиться какой двигатель брать. Сначало загорелся 2,0 ну многие говорять что они все расходуют масло просто пострашному. Испугался 2,0 отпал..
Кто что может посоветовать по 1,8т какой у него минемальный расход в городе при спокойной езде какой максемальный расход???
Или 1,9 дизель ну тут проблема нужен евро4 а они почти все евро3 ну за 600 евро можно поставить евро4.Какой расход у 1,9 в городе намного экономичней чем 1,8т??
Я ежу примерно 10000 км на чем больше экономии??
Пожалуйста отпешитесь особено прошю помощи владельцев таких моторов.
Может кто то посаветует другие моторы очень нужно ваше мнение...
Всем спасибо
С уважением Евгений
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Машина в подписи. МКПП. Расход ср. 10-12 л\100км. По трассе меньше ,8 наверное , но редко езжу по трассе пустой. Так что расчитывай на 12 л\100км. На дизеле не ездил, но слышал что брать дизель (если нет халявной солярки) есть смысл только если в день проезжаешь не менее 150-200 км. Иначе нерентабельно. Несмотря на малый расход ДТ - цена ДТ практически сравнялась с 95-м (в РФ), а затраты на ремонт дизеля выше чем бензинки. ГРМ и тот меняется в два раза чаще.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Брал специально без турбины, чтобы головоломок меньше было, 2 л дают достаточную тягу, мне хватает, лошадей маловато, но я не езжу более 100-120 км в час и то редко, масло кушает, я не считаю это недостатком, бензин тоже кушает, но у меня акпп и кикдауны частенько делаю, поэтому 15л расход в городе, трасса - 10. Пока меня всё устраивает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня по трассе 7.5 при скорости 100-110 км. Масло лью 2 литра на 10000 км, не думаю что это много. Главным при выборе авто я считаю отсутствие дорогих ломких деталей (автомат, турбина) так что я выбрал 2.0 ))
B5+ 2004 ALT 2.0 климат, ручка.... универсал )))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
машина в подписи, по городу 15 литров на сотку, поначалу за голову брался, сейчас привык, по трассе где-то от 100 до 160 км преимущественно 120-130 км/ч около 8.2 литра.
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
2.8 автору не предлагаю))))
ну а для справки: город - от 12 до 18 (в зависимости от пробок) трасса от 8.5 до 11 (90 км/ч - 150км/ч)
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Доброго времени суток.
Все зависит от состояния авто. Выносить мозг может любая машина с любым двигателем.
Сам катаю дизель чуть больше года. До этого только бензинки были.
У меня зимой 10л топлива хватает по городу на 130-140км. Замерял от лампочки до лампочки. При том, что турбину люблю раскручивать. Разницы в обслуживании дизеля или бензинки не замечаю. (Тьху-тьху-тьху)![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
если выбирать между дизелем и 1,8турбо, я бы выбрал 1,8... Как уже написали запчасти на дизель дороже, соляра почти равна/выше стоимости 95бензина, если дизелюка нормальный больше чем 1,9 то и расход тоже приличный... А главный плюс дизеля это момент на низах, но 1,8т дает ОЧЕНЬ неплохой момент на тех же оборотах.
У меня на автомате расход 15 город, впринципе меня устраивает соотношение расход/комфорт.
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
+1Поддержу, потому что сам когда то стоял перед выбором, выбрал и не жалею, машина в подписи, расход при наших морозах зимой доходит и до 15 а то 16 литров, это город пробки прогрев... Не сильно расстраивает авто в целом, требует ухода и внимания, главное не запускать... короче я доволен двигателем 1,8т. Ищи живой автомобиль, удачи в приобретении хорошей машины
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Немаловажным фактором является еще и то , что машина будет б/у. Если брать новую - я бы выбрал дизель наверное...А найти нормальный дизель исходя из
ИМХО сложнее чем бензинку. Т.к. предидущий хозяин купил ее скорее всего не из-за любви к дизелю, а из-за экономии. И нормального дизеля (с небольшим пробегом, без проблем) смысла продавать нет...![]()
P.S. Хотя может это мой стереотип, сложившийся после общения с продавцами, перегонщиками и мастерами СТО.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
ищу себе пассат. вообще мотор 1.8 турбо как по надежности? хочу правда АКПП - стоит брать, просто все знакомые советуют брать только МКПП - типа более надежнее? что скажите?
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
st215g, привет! Если морально готов в случае чего купить турбину (ок 20 т.р.) и отремонтировать/поменять коробку (ок 50 т.р.) - стоит брать. Естественно диагностика перед покупкой.
Конечно надежнее, чему там ломаться? Но как говориться за комфорт (АКПП) нужно платить.
Вполне! Турбину не считаю "слабым" местом, т.к. при правильной эксплуатации ее ресурс не ограничен.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
лично я после 1.6 рассматривал варинт покупки только 2.0 на палке (1.6 по опыту слабоват, если не только в городе собираешься ездить, 2.8 думал раззорит на керосине, 1.8 смущал турбой. слишком много видимо начитался про недодувы, передувы, замены).
2.0 в принципе выбор ограничен, не нашел ни одного достойного (у одного с кузовней не все гладко впрошло видимо было, у другого под капотом, к третьему душа почему-то не легла). Подвернулся неплохой 2.8 на палке.
ИМХО автору по всем статьям лучше 1.8Т брать, выбор аппаратов на несколько порядков больше, чем среди аппаратов с 2.0 и 2.8 (1.6 я так понимаю не рассматривается). Можно выбрать достойный аппарат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как погляжу ответы в основном бензинок, так вот ответ от дизеля у меня расход по городу от 9 до 11 а на трассе от 6 до 8![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
да дело не в расходе собственно, при неудачном выборе аппарата, самый мальнький расход не сможет оправдать теже затраты на приведение авто в чувство.
Не знаю как в Германии, но в РФ на мой взгляд найти живой 1.8Т гораздо проще, чем например TDi или аппараты с 2.0 или 2.8 и тем более с 5 цилиндровыми агрегатами.
--- Добавлено чуть позже ---
судя по рассказам других дизелистов, у тебя расход великоват по-моему