0
-
19.03.2012, 01:56 #1
- Регистрация
- 16.11.2008
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,002
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 3
Братья помогите выбрать пассат какой взять мотор?????
Всем привет
Хочу взять себе пассата б5 ну не как не могу определиться какой двигатель брать. Сначало загорелся 2,0 ну многие говорять что они все расходуют масло просто пострашному. Испугался 2,0 отпал..
Кто что может посоветовать по 1,8т какой у него минемальный расход в городе при спокойной езде какой максемальный расход???
Или 1,9 дизель ну тут проблема нужен евро4 а они почти все евро3 ну за 600 евро можно поставить евро4.Какой расход у 1,9 в городе намного экономичней чем 1,8т??
Я ежу примерно 10000 км на чем больше экономии??
Пожалуйста отпешитесь особено прошю помощи владельцев таких моторов.
Может кто то посаветует другие моторы очень нужно ваше мнение...
Всем спасибо
С уважением Евгений
-
19.03.2012, 02:18 #2
- Регистрация
- 02.09.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,220
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 45
0Машина в подписи. МКПП. Расход ср. 10-12 л\100км. По трассе меньше ,8 наверное , но редко езжу по трассе пустой. Так что расчитывай на 12 л\100км. На дизеле не ездил, но слышал что брать дизель (если нет халявной солярки) есть смысл только если в день проезжаешь не менее 150-200 км. Иначе нерентабельно. Несмотря на малый расход ДТ - цена ДТ практически сравнялась с 95-м (в РФ), а затраты на ремонт дизеля выше чем бензинки. ГРМ и тот меняется в два раза чаще.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
-
19.03.2012, 02:25 #3
-
19.03.2012, 02:30 #4
- Регистрация
- 16.11.2008
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,002
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 3
-
19.03.2012, 02:56 #5
- Регистрация
- 02.09.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,220
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 45
0Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
-
19.03.2012, 10:16 #6
- Регистрация
- 06.07.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Брал специально без турбины, чтобы головоломок меньше было, 2 л дают достаточную тягу, мне хватает, лошадей маловато, но я не езжу более 100-120 км в час и то редко, масло кушает, я не считаю это недостатком, бензин тоже кушает, но у меня акпп и кикдауны частенько делаю, поэтому 15л расход в городе, трасса - 10. Пока меня всё устраивает.
-
19.03.2012, 10:30 #7
- Регистрация
- 16.06.2010
- Адрес
- Наро-Фоминск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 56
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0у меня по трассе 7.5 при скорости 100-110 км. Масло лью 2 литра на 10000 км, не думаю что это много. Главным при выборе авто я считаю отсутствие дорогих ломких деталей (автомат, турбина) так что я выбрал 2.0 ))
B5+ 2004 ALT 2.0 климат, ручка.... универсал )))
-
19.03.2012, 10:32 #8
- Регистрация
- 25.09.2011
- Адрес
- Обнинск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 399
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 13
0машина в подписи, по городу 15 литров на сотку, поначалу за голову брался, сейчас привык, по трассе где-то от 100 до 160 км преимущественно 120-130 км/ч около 8.2 литра.
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.
-
19.03.2012, 10:36 #9
- Регистрация
- 02.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,455
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
02.8 автору не предлагаю))))
ну а для справки: город - от 12 до 18 (в зависимости от пробок) трасса от 8.5 до 11 (90 км/ч - 150км/ч)
-
19.03.2012, 11:05 #10
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
0Доброго времени суток.
Все зависит от состояния авто. Выносить мозг может любая машина с любым двигателем.
Сам катаю дизель чуть больше года. До этого только бензинки были.
У меня зимой 10л топлива хватает по городу на 130-140км. Замерял от лампочки до лампочки. При том, что турбину люблю раскручивать. Разницы в обслуживании дизеля или бензинки не замечаю. (Тьху-тьху-тьху)
-
19.03.2012, 11:05 #11
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0если выбирать между дизелем и 1,8турбо, я бы выбрал 1,8... Как уже написали запчасти на дизель дороже, соляра почти равна/выше стоимости 95бензина, если дизелюка нормальный больше чем 1,9 то и расход тоже приличный... А главный плюс дизеля это момент на низах, но 1,8т дает ОЧЕНЬ неплохой момент на тех же оборотах.
У меня на автомате расход 15 город, впринципе меня устраивает соотношение расход/комфорт.VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
19.03.2012, 11:15 #12
- Регистрация
- 04.02.2012
- Адрес
- Россия, Мытищи.
- Сообщений
- 5,738
Спасибо: Получено: 156
Отправлено: 279
0+1 Поддержу, потому что сам когда то стоял перед выбором, выбрал и не жалею, машина в подписи, расход при наших морозах зимой доходит и до 15 а то 16 литров, это город пробки прогрев... Не сильно расстраивает авто в целом, требует ухода и внимания, главное не запускать... короче я доволен двигателем 1,8т. Ищи живой автомобиль, удачи в приобретении хорошей машины
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
-
19.03.2012, 11:24 #13
- Регистрация
- 02.09.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,220
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 45
0Немаловажным фактором является еще и то , что машина будет б/у. Если брать новую - я бы выбрал дизель наверное... А найти нормальный дизель исходя из
ИМХО сложнее чем бензинку. Т.к. предидущий хозяин купил ее скорее всего не из-за любви к дизелю, а из-за экономии. И нормального дизеля (с небольшим пробегом, без проблем) смысла продавать нет...
P.S. Хотя может это мой стереотип, сложившийся после общения с продавцами, перегонщиками и мастерами СТО .Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
-
19.03.2012, 12:26 #14
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- МСК
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 34
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 10
0ищу себе пассат. вообще мотор 1.8 турбо как по надежности? хочу правда АКПП - стоит брать, просто все знакомые советуют брать только МКПП - типа более надежнее? что скажите?
-
19.03.2012, 12:39 #15
- Регистрация
- 02.09.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,220
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 45
0st215g, привет! Если морально готов в случае чего купить турбину (ок 20 т.р.) и отремонтировать/поменять коробку (ок 50 т.р.) - стоит брать. Естественно диагностика перед покупкой.
Конечно надежнее, чему там ломаться? Но как говориться за комфорт (АКПП) нужно платить .
Вполне! Турбину не считаю "слабым" местом, т.к. при правильной эксплуатации ее ресурс не ограничен.Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
-
19.03.2012, 12:53 #16
-
19.03.2012, 13:20 #17
-
19.03.2012, 13:23 #18
- Регистрация
- 02.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,455
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0лично я после 1.6 рассматривал варинт покупки только 2.0 на палке (1.6 по опыту слабоват, если не только в городе собираешься ездить, 2.8 думал раззорит на керосине, 1.8 смущал турбой. слишком много видимо начитался про недодувы, передувы, замены).
2.0 в принципе выбор ограничен, не нашел ни одного достойного (у одного с кузовней не все гладко впрошло видимо было, у другого под капотом, к третьему душа почему-то не легла). Подвернулся неплохой 2.8 на палке.
ИМХО автору по всем статьям лучше 1.8Т брать, выбор аппаратов на несколько порядков больше, чем среди аппаратов с 2.0 и 2.8 (1.6 я так понимаю не рассматривается). Можно выбрать достойный аппарат.
-
19.03.2012, 13:39 #19
- Регистрация
- 22.01.2012
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Как погляжу ответы в основном бензинок, так вот ответ от дизеля у меня расход по городу от 9 до 11 а на трассе от 6 до 8
-
19.03.2012, 13:56 #20
- Регистрация
- 02.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,455
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0да дело не в расходе собственно, при неудачном выборе аппарата, самый мальнький расход не сможет оправдать теже затраты на приведение авто в чувство.
Не знаю как в Германии, но в РФ на мой взгляд найти живой 1.8Т гораздо проще, чем например TDi или аппараты с 2.0 или 2.8 и тем более с 5 цилиндровыми агрегатами.
--- Добавлено чуть позже ---
судя по рассказам других дизелистов, у тебя расход великоват по-моему
Похожие темы
-
Какой дизельный мотор выбрать на B6?
от voldaster в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 1814Последнее сообщение: 31.08.2020, 10:18 -
помогите выбрать пассат б5+
от agapoff в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 30Последнее сообщение: 02.11.2013, 16:10 -
Помогите Выбрать Пассат Б5+ Турбо - Пожайлуйсто
от АлексЕ в разделе Куплю-Продам АвтомобильОтветов: 9Последнее сообщение: 02.04.2010, 21:10 -
Люди помогите выбрать А6 или пассат В5
от grigorij3 в разделе Архив 2006г.Ответов: 36Последнее сообщение: 26.04.2006, 16:46 -
Мужики! помогите выбрать Пассат! ну и примите в клуб :)
от Скандинав в разделе Архив 2006г.Ответов: 43Последнее сообщение: 03.03.2006, 20:02