0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
то есть получается, что h4 работает или как противотуманка или как дальний. Сможет ли работать как противотуманка в рефлекторе дальнего? Если нет, то какие модули впихнуть вместо рефлектора дальнего. От самой мысли отказываться не хочу (h4 дальний+противотуман, d2s - ближний-дальний дополнительный)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 12 |
Как противотуманка, в фаре не предназначеной для этого, работать не будет!
На дорестайле есть фары (у меня стоят), в них используется такое в одном модуле, но в нем есть четкое разграничение на дальний / противотуманку.
Мысль может и неплоха, можно попробовать использовать в качестве дневного света, но вот куда светить всё это дело будет, хрен знает.
Golf Plus, 1.6MPI BSE, Tiptronic, Comfortline
VW Multivan, 2.5TDI AXE, Tiptronic, Highline
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Ну если D2S будет работать в роли дальнего-ближнего, причем в оригинальной биксеноновой фаре, то скорее всего H4 будет для него дополнительной, а не наооборот.
К теме. Идея интерсная, но:
1. Как удастся впихнуть H4 в фару для H7. Сделать конечно можно все, но стоит ли игра свечь? Если основная цель получить противотуманки, то не легче ли добавить настоящие такие в бампер? Тем более там они будут на своем месте.
2. У Н4 и Н7 конструктивные различия не только в цокле, но и в геометрии расположения нитей накала. Следовательно если в лоб впихивать H4 в фару для H7, изменив только крепление, то сфокусировать нормально световой поток не удастся.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
настоящие демонтированы по причине их, на мой взгляд, очень неудачного расположения.
вижу два варианта: 1. поставить посадочное гнездо h4 в штатный рефлектор дальнего (но как говорит
Anton.Polanskij - светить будет непонятно куда) , 2 - поставить вместо штатного модуля дальнего рефлекторный или линзованный модуль под h4.
--- Добавлено чуть позже ---
в любом случае нужно будет восстанавливать (или менять) текущие фары с полным разбором.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
туман (по крайней мере в моем регионе) обычно бывает тогда, когда ненастная погода, на дороге грязь, взвесь грязная в воздухе. Соответственно, противотуманки заляпываютя моментально и их эффект сводится к нулу (при этом фары головного света остаются довольно чистыми). Второе - в том месте, где они стоят, они отлично пескоструятся и за год-два из новых превращаются в мутные старые.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 12 |
А какие фары стоят? Би?
Golf Plus, 1.6MPI BSE, Tiptronic, Comfortline
VW Multivan, 2.5TDI AXE, Tiptronic, Highline
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 12 |
+1000.туман (по крайней мере в моем регионе) обычно бывает тогда, когда ненастная погода, на дороге грязь, взвесь грязная в воздухе. Соответственно, противотуманки заляпываютя моментально и их эффект сводится к нулу (при этом фары головного света остаются довольно чистыми). Второе - в том месте, где они стоят, они отлично пескоструятся и за год-два из новых превращаются в мутные старые.
Golf Plus, 1.6MPI BSE, Tiptronic, Comfortline
VW Multivan, 2.5TDI AXE, Tiptronic, Highline
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
сейчас стоит обычная штатная хелла с линзой под галоген. В линзе колхозный ксенон. Планирую или купить фары депо или какие б.у. , поставить на авто, и возиться с переделкой своих снятых штатных фар до идеала. Или наоборот, возиться с ново-купленными. Всякий инструмент для этого уже закупил.