0

Приветствую всех. Проблема в том что при остоновке двигателля происходит бурление в патрубке идущем из турбины (ОЖ). Это происходит и после езды и если просто прогреть на холостых. Термостат новый, помпа рабочая,радиатор новый.
VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
Outlander XL Стал!
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
А проток ОЖ через турбину нормальный, не забит ? патрубки подходящий и отводящий проверяли на проток ? После чего началось сие явление ?
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Снимал патрубок и пробывал продуть ртом - продувается. Заметил это после замены термостата. Машина у меня недавно, может и раньше было, а я не обращал внимание. Поменял термостат, смотрел как работает, заметил. Поменял ещё( на оригинал) - проблема осталась. Разобрал морду - проверил помпу(норма), заменил радиатор (пришла пора). Проблема осталась.
VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
Outlander XL Стал!
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Странно канеш, а температура ож какая по приборам ? Давление в системе есть, если пробку бачка ож открутить, шипит ? Хотя в любом случае больше похоже на застой охлаждайки в турбине.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
По приборке 90. По VAG 95. Газку дашь, струйка с обратки бодрая.
VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
Outlander XL Стал!
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
струйка в бачке или струйка непосредственно с патрубков на свисток?
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Струйка непосредственно в бачёк (обратка). Похоже на то, что при остоновке двигателя пекращается циркуляция ОЖ. Турбина горячая и находящаяся в ней ОЖ начинает закипать. Если держать за верхний потрубок от радиатора, то после остонова двигателя, чувствуется бурление и он становится горячее. Когда двигатель работает вроде нет ничего крименального. ОЖ не уходит, имульсии в масле нет.
VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
Outlander XL Стал!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
а она что, должна циркулировать? Может тупо система завоздушена была при телодвижениях:
--- Добавлено чуть позже ---
Нагревается быстро?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Если кроме бурления ничего не беспокоит в машине, то оставить ее в покое.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Я не говорю что должна церкулировать. Она не должна закипать. Колдую над своей пасией с товарищем (большое ему спасибо за выдержку). У него Б-5 турбо - нет такого. Нагревается не быстро. Мне кажется всё в пределах нормы. По времени 5-10 мин. Грею всегда(автомат) Сначало верхний горячеет (80 градусов - проверяю рукой, рука держит 70) затем открывается термостат, и теплеет нижний патрубок. На счёт завоздушина - последняя надежда. Если нет,то придётся снимать турбину и смотреть на забитость системы охлаждения.
--- Добавлено чуть позже ---
А турбина денег стоит.
VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
Outlander XL Стал!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
А если попробовать скинуть тонкий шланг от трубки сверху ( предварительно сбросив давление в системе) который идет с турбины,( при этом заглушить трубку) опустить в емкость и завести, но не надолго , тем самым проверить циркуляцию
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
в обратку (в бачек) идет другая трубка-а эта-именно с турбины-и она должна и на ХХ вытекать
У меня такая мысль присутствует. Проверить обратку с турбины на рабочем и заглушенном движке.Но это не раньше выходных. Нет время да и место в центре Москвы нет. Пока на метро.
VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
Outlander XL Стал!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
67832, я бы проверил наличие СО в системе охлаждения. есть приборчик для этого во многих сервисах.
Поставил прозрачный шланг на ОЖ турбины и увидел, что ОЖ не церкулирует. Такое ощющение что нет давления.Дую в бачёк через шланг обратки аж глаза на лоб лезут, не шипит ни крышка, ни бачёк.Пока двигатель работал ОЖ в прзрачной трубке стояла спокойно, но стоило заглушить то через некоторое время она забурлила и бурление длится пока не остынет турбина.При этом двигатель становиться горечее. ПОМПУ смотрел!!! Что за плтергейст. В сервис страшно ехать,как бы не перегреть.![]()
VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
Outlander XL Стал!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Попробуй продавить рубашку охлаждения турбы, может патрубок забит со стороны блока. Если СО не промывалась давно, там дерьма достаточно. Если продуется, поставь бензиновый фильтр от таза в обратку, там дерьма - ужаснешься. ТолЬко прежде чем ставить свари его в кипятке. а то он бывают из дерьмовой пластмассы, которая при 100С течь начинает.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM