0

Когда в трубке бурлело то дерьмо плавало(трубка прозрачная). В турбину через шланг дул, с усилием, но продувается.
VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
Outlander XL Стал!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
67832, Или мыть СО или фильтр ставить.....ИМХО.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Нашёл подсос воздуха. До этого, при открытии крышки расширительного,пшик не происходил, сейчас есть. Бурление в патрубке прекратилось, но шипящие звуки в турбине остались. По идеи нет ничего странного, ведь турбина нагревается далеко за 100. Но у товарища то не шипит.Буду дальше думать.
![]()
VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
Outlander XL Стал!
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Бурление прекратилось потому что давление теперь не стравливается, а причину непротока ОЖ через турбину надо решать обязательно. Выше описаный способ с фильтром самое оно!
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо всем кто откликнулся!!!!! Замена пробки расшерительного бачка решила проблему. Анекдот - не заводится. А ты лобовое протёр, по колесу постучал? Ну тогда не знаю. Так и у меня. Тему можно закрыть.![]()
VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
Outlander XL Стал!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
тож закипела турбина
--- Добавлено чуть позже ---
проблема решена заменой термостата.
--- Добавлено чуть позже ---
офигеть, катался так неделю, как тока не перегрел...
PASSAT AWT 03 мкп