0

Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
AUG, Подтвердился твой сценарий. Сегодня подъехал к работе и решил убедиться, что колодки у меня не подклинивает и они не подтормаживают и ткнул пальцем в тормозной диск ... Орал почти 10 минут! ))) Диск как кипяток, выходит поршень действительно подклинивает.
igor71, убрать что, чего-то я не догоняю ...
И еще вопрос, тут на форуме есть темка про ГТЦ, типа если педалькой подкачать тормоза, то они становятся лучше, в какой-то мере я у себя тоже это замечал, так вот вопрос, мне сразу лезть и в ГТЦ или все-таки сначала начать с супортов (подклинивающий поршень требует большего усилия от ГТЦ), а уж потом, если тормоза не станут нормальными, лезть в ГТЦ?
И еще как во время всех этих процедур не завоздушить АБС, или как его потом прокачать? Я слышал, что нужна спец. программка, которая при прокачке открывает те или иные клапана в АБС и его можно прокачать. Поиском лазил, ничего толкового не нашел, может кто ткнёт носом в ссылочку.
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Алекс, я не автор этого сценария,кто то из ребят выше писал.Имеем факт - постоянно цепляющую внутреннюю колодку и свободную внешнюю. Либо пальцы,либо коррозия цилиндра,я так думаю,хотя пальцы ты исключал...
Возможно поршень входит и позволяет устанавливать новые колодки,а вот выползает не совсем и клинит в этом положении. Однако имей ввиду,что даже идеальные тормоза слегка колодками диски в движении цепляют и нехило греют. Вобщем до осмотра цилиндров и др. диагноз ставить рано.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
igor71, может мы про разные скобы говорим, если скобу суппорта убрать, то и сам суппорт будет прикручивать некуда, на что тогда смотреть? Или я что-то не так понимаю?
AUG, точно, Maksimus первый написал, что думает на цилиндры, и я буду начинать с них.
Ремкомплект брать оригинальный или можно что-нибудь типа TRW?
И по прокачке АБС кто-нибудь подскажет?
--- Добавлено чуть позже ---
Maksimus, Долго жить будешь, только тебя вспомнил, пока сообщение написал, ты уже тут как тут! )))
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
посмотри еще в соответствующей теме, что пишут про неоригинал
обычная прокачка, как торм. жижу менять, от зад. пр.->зад. лев.->перд. пр. ->перед. левое
--- Добавлено чуть позже ---
igor71,
фото с тойоты![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
igor71, да, я эту фотку в инете нашел, для примера, чтоб спросить должна такая быть у меня или нет. У меня такой нет, а мой товарищ утверждает что они должны быть обязательно и кто-то до меня эти штуки почему-то выкинул. Но как мы выяснили их быть и не должно.
Maksimus, я в прошлом году перелопатил тут кучу тем про прокачку и нигде не нашел ответа на вопрос про прокачку АБС, но слышал от знакомых что типа его прокачать без программы нельзя, вот и боюсь его завоздушить при проведении работ... а может он и так завоздушен ...
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
AlexMit,
прокачивай по старинке, если воздух будет, то несколько раз прокачаешь и всё пройдётне парься
![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Ладно, буду решать проблемы по мере их наступления. Первый этап - разбор суппортов, проверка их состояния и замена ремкомплекта, а потом будет видно.
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
AlexMit,
из Elsa :Прокачка тормозной системы без специального устройства для наполнения и прокачки тормозной системы
– Создать давление в тормозной системе прокачивая педаль тормоза.
– Открыть штуцер для прокачки при насаженном шланге от емкости для прокачки.
– Закрыть штуцер, не отпуская нажатой до упора педали тормоза.
– Повторить процедуру, пока не перестанет выходить воздух.
Последовательность прокачки:
1. Задний правый суппорт
2. Задний левый суппорт
3. Передний правый суппорт
4. Передний левый суппорт
Прокачка тормозных систем автомобилей, оборудованных ABS, осуществляется так же, как и у автомобилей без данной системы.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Maksimus: Мне для общего развития - что там принципиально разного у 1'6 1'8?
Кинематическая схема наверняка одинаковая.
И не рекомендую никому совать пальцы в диск после поездки,даже с нормальными тормозами.С тем же успехом можно сунуть палец в сковородку на плите.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
komsernik, что интересно в моей книге написано так:
"Прокачка тормозных систем автомобилей, оборудованных ABS, осуществляеть с передних колес"
--- Добавлено чуть позже ---
AUG, Вроде так, что на 1.6 тормоза системы LUCAS, а на 1.8 системы ATE
Dj втором случае диск больше по диаметру и толщине, суппорт, скоба, колодки другой формы ...
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
AlexMit, по прокачке есть куча тем и много споров, даже схемы есть противоречащие друг другу, но в итоге все ссылаются на эльзу![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
komsernik, Спасибо, сомнения рассеил, теперь я знаю порядок!
ЗЫ Что-то я туплю, но как вставить смайлик?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
При такой глобальной разборке с тормозами не лишним будет заменить шланги. Кстати подклинивать может и из-за них (расслоение)..
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |