0

Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Или во такоеhttp://www.primera-club.ru/info/article/46935/
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
АААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!! АААААААААААААААААААА!!!!! ВКОНТАКТЕ ЗАКРОЮТ!!!!! АААААААААААААААААА!!!
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
неее, забыл еще способ, паяльная лампа, а по твоей ссылке калхоз какой то получаетсяИли во такоеhttp://www.primera-club.ru/info/article/46935/
![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Перевожу фразу журналюги: При температуре ниже -20 С двигатель будет ОБЯЗАН не завестись.... Т.е. если он вдруг заведется, то можно будет подавать претензию о его неисправности.
Не читайте с утра большевистских газет.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А чО, автозапуск по таймеру отменили?
Пока есть сигналки с такой свистелкой-перделкой, мне пох на бредовые госты. Чем ниже температура, тем меньше интервал автозапуска. Мотор всегда теплый, никакого критического удара по сроку службы от пуска "холодного" дрыгателя...
НАМИ - обратно в дурку.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
так новый проект откроют, кгбчарт......., данные с вконтакте плавно перетЯкут туда.
--- Добавлено чуть позже ---
Двигатели будут работать только до минус 20 градусов
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом ГОСТе, согласно которому выдвигаются определенные требования к двигателям внутреннего сгорания при эксплуатации в зимний период. Документ был разработан специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).
Так, согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельных моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей – всего -10 градусов мороза. Однако в примечании указано, что при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже -30, 25 и 22 градусов мороза соответственно.
Следуя такой логике, можно предположить, что при возникновении неполадок двигателя при более низких температурах, автомобилист может не получить надлежащее обслуживание или гарантийный ремонт! Также, автопроизводитель может игнорировать особенности климата и не адаптировать поставляемые на российский рынок автомобили для эксплуатации в условиях морозной зимы.
Типа, чтоб в морозы все дома сидели?блин......кучка идиотов ........
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.