0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте! Примерно год назад поменял масленый насос, до этого времени всё было ОК! Сейчас стала загораться красная масленка писк STOP все дела, И гаснуть секунд через 10, кок будто ни чего и не было! И так на дню раза 3 может быть, а может и неделю вообще не загораться. До замены масленого насоса если загоралось то не гасла пока не заглушишь.
Кто что думает? Может фильтр масляный косячный?![]()
PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Не шути с этим, дорого может выйти.
Для начала замени фильтр с маслом и едь на замер давления масла.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такое было,почистил вкг и всё ок!
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я тоже стал на датчик грешить, насос ведь новый (правда не оригинал) да и фильтр не оригинал 200р стоит
PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Здесь на этом форуме тем про давление масла миллион, читать замучаешься.
А по теме может редукционный клапан заедать в насосе, знаю что есть клапан в кронштейне масляного фильтра, а может сетку снова забило.
Обязательно надо сделать замеры давления масла, иначе при масляном голодании двигатель умрет очень скоро.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По утрам на прогреве треск есть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меня тоже посещала красная масленка и надпись STOP, в сервисах крутили на капиталку ссылаясь на масленное голодание.Итог промывка сеточки маслоприемника в поддоне за 3т. руб., и замер давления масла.Это болезнь из-за того ,что коксуется масло и забивает сетку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ZIMA1979 Думаю промывка поможет не надолго) Если повторится пиши,дам совет как я лечил) Второй раз сам лазил в поддон)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
есть, секунды три, а потом затихает!
--- Добавлено чуть позже ---
Мне когда насос меняли, сетку чистили.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня стоит фильтр MAILY, и насос помоему FEBI, точно не помню.
PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
замеряй давление!
и потом может твой феби свое отходил!
такая х-ь бывает еще когда масло уже старое !
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
в наше время новое это еще не значит что гуд , а масло надо бы поменять и фильтер это как вариан!
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
А датчик и проверить не сложно чтоб не думать
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
а чему ты удивляешься ??? сам же пишешь ...
есть же профильный топик по НЕОРИГИНАЛЬНЫМ производителям, да и куча других тем, где написано какое это Г, при чем именно с большой буквы )
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Спасибо witnessx:
подключиться VAG-COMом к:
Приборная панель / Instrument Cluster Адрес - 17, зайти в:
Блок измеряемых величин 001:
Поле1:Скорость (в км/ч)
Поле2:Частота вращения (в 1000/мин)
Поле3:Датчик давления масла 2 (Old.2)
- D Old.2<мин - показание, если давление масла ниже порога датчика 1,4 Bar
- D Old.2 в пределах нормы - показание, если давление масла выше порога датчика 1,4 Bar
Поле4:Время (в чч:мм)
Смотрим в 3-м поле состояние датчика давления что называется вживую, без обработки мозгом машины. Кроме того, можно писать лог для дальнейшего анализа и т.д. Анализировать поля 2 - обороты с 3 - давление not ОК/ОК. Зуммер звенит, если в поле 3 давление not ОК, а обороты - поле 2 - выше приблизительно 1800 об/мин плюс какая - то задержка. Изменяя обороты двигателя, можно видеть момент срабатывания датчика. У меня, например, на холостых при Тмасла>92 гр. в поле 3 показывает "D Old.2<мин", т.е. давление<1,4 Bar. При Тмасла=90 гр. в 3-м поле значение постоянно скачет, т.е. как раз порог срабатывания датчика.
Тмасла, кстати, смотреть в приборке в группе 50:
Блок измеряемых величин 050:
Поле1:Счетчик пройденного пути (в км)
Поле2:Частота вращения (в 1000 1/мин)
Поле3:Температура масла (в °C)
Поле4:Температура охлаждающей жидкости (в °C)
Таким образом можно проверить и датчик, и провода и все остальное.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!