0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот так всегда, сначала поставишь, а потом читаешь что лучше. Начну с фильтра на этот раз поставлю Knecht (Mahle), говорят хороший! Про масла начитался, уже голова пухнет. Просто не знаю что лить, одни советуют одно,другие что нив коем случае. Все же попробую Mobil super 3000. Если кто льет, поделитесь личным опытом.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, попробую!Спасибо witnessx:
подключиться VAG-COMом к:
Приборная панель / Instrument Cluster Адрес - 17, зайти в:
Блок измеряемых величин 001:
Поле1:Скорость (в км/ч)
Поле2:Частота вращения (в 1000/мин)
Поле3:Датчик давления масла 2 (Old.2)
- D Old.2<мин - показание, если давление масла ниже порога датчика 1,4 Bar
- D Old.2 в пределах нормы - показание, если давление масла выше порога датчика 1,4 Bar
Поле4:Время (в чч:мм)
Смотрим в 3-м поле состояние датчика давления что называется вживую, без обработки мозгом машины. Кроме того, можно писать лог для дальнейшего анализа и т.д. Анализировать поля 2 - обороты с 3 - давление not ОК/ОК. Зуммер звенит, если в поле 3 давление not ОК, а обороты - поле 2 - выше приблизительно 1800 об/мин плюс какая - то задержка. Изменяя обороты двигателя, можно видеть момент срабатывания датчика. У меня, например, на холостых при Тмасла>92 гр. в поле 3 показывает "D Old.2<мин", т.е. давление<1,4 Bar. При Тмасла=90 гр. в 3-м поле значение постоянно скачет, т.е. как раз порог срабатывания датчика.
Тмасла, кстати, смотреть в приборке в группе 50:
Блок измеряемых величин 050:
Поле1:Счетчик пройденного пути (в км)
Поле2:Частота вращения (в 1000 1/мин)
Поле3:Температура масла (в °C)
Поле4:Температура охлаждающей жидкости (в °C)
Таким образом можно проверить и датчик, и провода и все остальное.![]()
PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Как на насосе можно экономить я не понимаю????? Это же движок... Фильтр не оригинал 200 родной 350-400, офигенная экономия, сетку чистить зачем???? Новая 500 рублей по моему стоит. Феби г, а не фирма не раз писали, говоришь год не отходил, у людей по неделе не ходят. И очередной раз торжествует фраза КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ. Датчик маслянный тоже не дорогой. Ставь родное и не будешь мучаться... У себя мерил давление, поменял сетку забитую на родную, насос живой был, родной маслянный датчик и оригинальные фильтра. масло мобил 1 5-50 пик лайф. Масло меняй в рамках вязкости среди производителей и все будет норм
--- Добавлено чуть позже ---
мобил вообще хорошее масло, не раз здесь слышал![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Моргала тож лампочка после чистки ВКГ и замены масла...замер давления масла говорил что все в рамках допустимого.
Проблему решил заменой масла с раскоксовкой и промывкой движка Лавром...тьфу тьфу пробег 2000 нормальный ужено оговорюсь что я первый владелец в россии и никогда не затягивал с заменой масла
WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16, кожа-рожа
Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося - продана
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Просто у меня когда родной насос встал,я пошел в магазин европейских запчастей и мне предложили два на выбор, я взял который дороже у них был, других не было. Если дело окажется не в фильтре, буду менять насос.
PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Пока поменяй фильтр на оригинал и маслянный датчик, он может глючить от времени и померий после этого давление, может этим и обойдешьсяИ кстати если не хочешь на воздушный датчик попадать, то ставь тоже норм фильтр, махл кнехт хороший. Да и для турбины нужен хороший фильтрщ, интервал замены 7.500 км
--- Добавлено чуть позже ---
Для тебя посмотрел в своих чеках стоимость зч.: фильтр возд махл кнехт 380, фильтр масл ориг 360, датчик давления масла ориг 480, маслоприемник(сеточка) ориг 520
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ошибки тоже почитать не лишнее, но все же сколько ты на масле уже откатал, есле масло свои уже ресурсы выработало, то надо менять все ровно его уже! а потом я тоже ставил такой насос правдо все гуд, просто на то это и не ориг. вот как и повезет однако
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Привет всем. У меня похожая проблема, когда включаю зажигание через сек. 20 появляется СТОП ,загорается красная масленка и пищит 3 раза.
Как только заведу, гаснет, в чем проблемка может быть?
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Самое первое ЕХАТЬ НИКУДА НЕЛЬЗЯ если не хочешь движок прибить если горит сразу на холостых. Вообще это обозначает что пропало давление масла и надо его мерить. По результатам уже смотреть. Или надо будет менять насос (только оригинал) или достаточно будет поменять сеточку, выше уже писал стоимость ее, ну и маслянный датчик менять. В любом случае будет вскрытие поддона маслянного.
--- Добавлено чуть позже ---
А стоимость ремонта у вас меньше, у нас вскрытие и замена насоса стоит 4.500 р, геморно откручивать поддон
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
wxw150, на включенном зажигании через сек 20 горит, а при заводке , на холостых, при езде ничего не горит, проблема появляется переодически раз в месяц, по давлению через ваг-ком все ОК
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Не по шнурку смотреть, а по манометру подключенному в магистраль. Не шути если не хочешь чтобы движок стуканул. Замер надо делать в любом случае. Давление пропадает же, скорее может быть слегка сетка забита, или датчик глючит, отделаешься по мелочи. Это не глюк концевика в двери на который можно забить, а движок!!!! Народ ну серьезней надо быть...
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Тему в курилку!!!
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Да че стебаться, все по делу написал. Насчет (завел поехал) проблема в том что народ не придает значения этой вроде бы мелочи.
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Barmaley, а это просто обнаружил когда буквально месяц назад диагностику делал, а если сразу заводить,то нифига не горит все гаснет
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Да че стебаться, все по делу написал. Насчет (завел поехал) проблема в том что народ не придает значения этой вроде бы мелочи.
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
Какая мелочь?, Феномен999 включает зажигание, комп опрашивает цепь и выдает масленку (при незаведенном моторе)
Где неисправность? Он же и говорит, что проблемы нет на заведенной машине, и давление в порядке..
а ему в ответ: никуда ехать низзя, стоп машина
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020