0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я конечно дико извиняюсь, но речь идет не просто о сбросе ошибок, а о том как стереть краш дату, а это куда сложнее!
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
можно заказать кабель. ромокабель. вот с этого сайта http://rd-lab.ru/Этож надо было так обозвать обычный KKL-USB шнуров ( онже VAG-COM 311 и 409). Кстати у партнеров клубных его и подешевле надыбать можно... А с ебея вобще за 200-300 руп...
Насколько знаю, не всегда получается этим кабеле скидывать, для сего надо чтото посерьезней типа ваг-командер с нормальным шнуром, во вторых, как говорят, что сбрасываются не все блоки, некоторые надо перепрошивать либо заменять... Както так...
Самому такое предстоит. Таким шнурком тоже ничего не сбросилось.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я бы не советовал еслиб не работало. просто проги надо рабочие иметь а не скачивать все из нета заподряд. а блоки все которые есть у меня все читает. а если ошибка сбрасывается а после перезапуска снова горит надо смотреть проводку. обычно контакты которые побокам под торпедой. на блоках вроде желтенькие цилинрической формы.Этож надо было так обозвать обычный KKL-USB шнуров ( онже VAG-COM 311 и 409). Кстати у партнеров клубных его и подешевле надыбать можно... А с ебея вобще за 200-300 руп...
Насколько знаю, не всегда получается этим кабеле скидывать, для сего надо чтото посерьезней типа ваг-командер с нормальным шнуром, во вторых, как говорят, что сбрасываются не все блоки, некоторые надо перепрошивать либо заменять... Както так...
Самому такое предстоит. Таким шнурком тоже ничего не сбросилось.
принцип работы прост от пиропатрона идут провода в блок а от туда в подушки. вот и надо смотреть чтоб провода были целы. если просто отсоединить штекер то сразу ошибка выскочит. и сбрасывать только компом. сама не сбросится даже если обратно штекер будет одет. а то что китайцы штампуют посерьезней (ваг-ком,ваг-командер) точно такаяже хрень.
я сам месяц бороздил интернет чтоб найти рабочие проги. и нашел. просто каждая прога по разному работает с каждым адаптаром. если надо то на почту скину рабочие которые работают с адаптаром (ромокабель).
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
dimon-boro,подскажи по поводу этого кабеля.Я перерыл весь форум у них на сайте, но что то про то чтоб к фольксвагену подходил ни слова.Программа русифицирована?Можно по подробней про нее,ты как пользователь со стажем.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Если подушки стрельнули - блок на перепрошивку 100%. Не знаю как на пассате (но скорее всего также), на опеле снимается блок, выпаевается что-то там (при мне чел делал) подключается к компу, далее в обратной последовательности. В нете полно обьяв по перепрошивки блоков, 3500 р. Но надо быть уверенным что ремни безопасности не стреляные, или у вас простые ремни, иначе ошибка всеравно не уйдет. Стоймость обманки(вместо любой подушки, ремня) 700р, можно и самому, - там ставится обычное сопративление.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
dimon-boro, ты конечно извини, но ты сам понял что написал??? Пиропатрон и подушка - это один модуль и провода там туда-обратно не ходят. Проверял лично после того как испытал подушки.
Про ошибки и проверку проводочков в цилиндриках ты пишешь правильно, но с краш-датой все посложнее. Хотя по твоему описанию видно что ты говоришь про обычные ошибки а не про краш.
А аромакабельтвой - это обычный KKL-USB шнуров,не больше и не меньше, даже на сайте это указано, и проги с ним небудут по разному работать, если он не самого голимого исполнения.
Да ну... А то мы тут совсем видимо лузеры и на счетах диагностику делаем...
--- Добавлено чуть позже ---
На счет перепайки не скажу - незнаю, а обычно ищется чистый дамп с нестрелянного блока и на столе заливается в стрелянный.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dimon-boro, ты конечно извини, но ты сам понял что написал??? Пиропатрон и подушка - это один модуль и провода там туда-обратно не ходят. Проверял лично после того как испытал подушки.
Про ошибки и проверку проводочков в цилиндриках ты пишешь правильно, но с краш-датой все посложнее. Хотя по твоему описанию видно что ты говоришь про обычные ошибки а не про краш.
А аромакабельтвой - это обычный KKL-USB шнуров,не больше и не меньше, даже на сайте это указано, и проги с ним небудут по разному работать, если он не самого голимого исполнения.
--- Добавлено чуть позже ---
На счет перепайки не скажу - незнаю, а обычно ищется чистый дамп с нестрелянного блока и на столе заливается в стрелянный.
если как говорится вы считаете что я фигню говорю то разбирайтесь сами. у меня все проверено и все работает. и кабель самый нормальный. покрайней мере на фольц. а пиропатрон на ремне стоит и от него провод идет если не залезали так глюбоко то нечего и умничать!
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
dimon-boro,не кипятись)))))мнение свое просто высказал человек![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у них в магазине только кабель в продаже. без прог. ghub из нета любые на ваш вкус. я могу сбросить ваг-ком, ваг-командер, при помощи которых можно тестить и изменять параметры. все проверено. сбросил ошибки айрбэг. привязал новый ключ к панели приборов, изменил пробег, узнал все ошибки, все ошибки сбросил и тд.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
ошибку он тоже мне сбросил,ошибок щас нет,но БК пишет что с подушками не в порядке.И что тут можно обойтись либо заменой блока SRS либо перепрошивкой его.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
dimon-boro, ты так и пиши тогда - пиропатрон ремня, в подушке тоже пиропатрон есть. Но провод не от него к блоку управления идет, а от блока к подушкам и ремню и в случае удара блок дает сигнал и на ремень, патрон срабатывает его затягивая (преднатяжитель), и на подушки, они выстреливают. И по сопротивлению на этих контактах блок и определяет неисправность или отсутствие при диагностике и соответственно выкидывает ошибку если есть отступления от номинала.
А по поводу кабеля просто пытаюсь донести, что он просто кабель, а не
. По исполнению кабели бывают фуфловые, но в основном это качество пайки. А в остальном наука далеко не ушла в области KKL-USB шнуров. У них вся разница может быть только в чипе эмулятора ком-порта (PL и FTDI). Причем, судя по форуму на их ЮСБ-свистке до сих пор используется устаревший и проблемный PL-2303, но это к слову... Шнурок на FTDI - они все так идут.
А ваг-ком и командер уже давно есть, и даже поверь рабочие.
ПС не умничаю, а говорю что знаю
ПС даже корпус самого разьема ксерокс того что присылают из Кетая. Но у них цвет провода на выбор такойже или полностью синий.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спросил в техподдежке - ответили- Кетай. Чудес не бывает.
![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем а что посоветуете в моей ситуации если несложно. У меня стояли просто кожаные сидуху с аирбегами поставил алькантару но без подушек: сидения класс бесит лампочка на приборке. если кто знает в какие контакты ставить сопративление буду признателен.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Ну если ты удалил переднюю боковую подуху,значит и сопротивление нужно подкл к контактам которые шли на нее. у меня просто была сработка подушки, и советовали поставить сопротивление, но я купил подушку и без гемора вставил ее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 39 |
Ребят. Вопрос может уже боян-бабоян, но то что нахожу в поиске не помогает. Загорелся беременный мужик, истерит каждый раз как начинаю движение. А это я делаю много раз день. Ваг показывает вот такую ошибку:
00589 — Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
32-00 — значение сопротивления слишком велико
Сейчас жду денжного пополнения в семье, да бы поменять подушку. Но вопрос в следующем. Как погасить лампу? времено. Я понимаю что нет ни чего более постоянным чем временное. Но голова уже звенит от пищания этого. Пробовал ставить обманку. Резистор, лампу ни чего не помогает. Выключая через вагком, начинает моргать и уже несколько раз пищать. уверен тут есть те кто глушили лампы, подскажите.
p.s машину не продаю![]()
Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 39 |
Люди!не ужели ни кто не подскажет?
Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic
А у меня не пищит, а только лампочка аэробэга горит, причем как-то не очень ярко (обе подушки были стрельнуты, планирую менять в ближайшее время)
--- Добавлено чуть позже ---
И кстати вопрос: а разве на B5+ в ремнях патроны есть?
--- Добавлено чуть позже ---
Не уверен, но где-то слышал, что резистор нужно подбирать очень точно, и для каждой машинки чуть ли не индивидуально (вот не могу ссылку найти, где я читал это).
Опытные товарищи, подтвердите или опровергните.
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |