0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Кранты машине или еще нет?
 Кранты машине или еще нет?
				сегодня снял коды ошибок и вот такой список:
Адрес 01
17964 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P1556-35-10 Спорадическая
Адрес 02
17087 - Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
Р0703-35-10 Спорадическая
17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
Р0741-35-00
17114 - Контроль передачи передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
Р0730-35-10 Спорадическая
Адрес 03
01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
35-00
Адрес 15
01217 - Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
33-00 значение сопротивления слишком мало
00532 - Напряжение электропитания
07-10 слишком низкий уровень сигнала Спорадическая
Адрес 55
00776 - Передний левый датчик дорожного просвета-G78
31-00 обрыв цепи /к.з на массу
с последней все понятно - датчик G78 надо менять (кто подскажет его номер).
с N199 тоже понятно - была раньше авария и поставили другую - или левую
поставили или из под сидения где-то обрыв (номер, плиз)
далее про "01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201" - я менял недавно
вакуумный усилитель и при смене первый раз неправильно его поставил и обратка
тормозной жидкости не работала, клиняли колодки и иногда горел ABS на панели,
после рестарта машины он не горел, потом взял и поставил все как надо и сейчас
всегда горит ABS + ESP на панели. сегодня сдвинул лягушку чтоб стоп фары сразу при
нажатии на педаль тормоза загорелись и стер эту ошибку- не помогло, она появляется
и горят ABS + ESP на панели. какой у него номер этого датчика
"17964 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)" -
давно у меня проблемы с турбиной, отключается когда очень часто (2 раза в секунду) нажимаю
на тормоз - тормоз твердеет и турбина отключается, после 1-2 сек тормоз становится нормально мягким,
но турбина уже не запускается
насчет коробки - глюков вроде не заметил (очень редко при сильном газе переключается с рывком)
какие советы будут по поводу этого всего?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				почему кранты?еще поездит.самое серьезное 17125 17114.с этим надо разбиратся.остальное лечится.
пока безлошадный.но поиск рулит.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у меня под коробкой два болта - один побольше и другой немножко меньше, какой из них открутить проверить масло?
кстати машина на ходу (ну есть эта проблема с отключением турбины)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 56 Отправлено: 32 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Попробуй почитать базу знаний, часто помогает. Например раздел АКПП и МКПП
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				https://passatworld.ru/showthread.php?t=140244 - спасибо, как раз мое
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				решил в VW центре проверить уровень, результат - уровень меньше чем надо (даже не
знаю если есть что-то в коробке) и масло течет через левый сальник + поддон коробки
пробит и течет через него. И вот список ремонт у нас в Кишиневе
сальник привода левый - 40 евро
поддон АКПП - 400 евро
масло - 200 евро
фильтр АКПП - 80 евро
работа - 100 евро
у меня поддон еле заметно течет - может его каким-то клеем или холодной сварке?
то есть пойти все сделать и ставить только поддон старый и после чего-то с ним делать,
получится потом если масло уже будет залито в коробке
или может самому менять сальник - это тяжело?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				https://passatworld.ru/showthread.ph...ЂСѓСЃР°
А по нормальному заварить не получается?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 3 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ребята, подскажите сколько литров ATF нужно для смены масла из АКПП?
насчет ABS+ESP решил сменить датчик, пробовал лягушку потрясти, поставил ее так
что еле нажимаешь на тормоз и сразу загораются стоп сигналы (2 мм где-то) но это не
помогло.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				полная замена 9 литров.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				это если не было ремонта акпп, если была, то через 300 км новая смена масла, но уже 6-7 литров+фильтр не забудь.
--- Добавлено чуть позже ---
всё зависит от кривизны рук перебирающих.
--- Добавлено чуть позже ---
всегда горит ABS + ESP на панели
пипец электо блоку абс.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я хочу менять сальник привода слева и не знаю сколько выльется при смене, поэтому готовлю масло,
оно вообще выльется при смене сальника? если да то лучше подскажите как сменить и фильтр сразу а
если просто немножко протечет (в отчете по смене говорится что потечет масло из дифференциала - это
масло из коробки?) то я просто долью и не меняю фильтр
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				подсказка....
замена масла и масляного фильтра акпп пассат б5
скопируй эти слова в яндекс.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				По-моему проблема с электрикой
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				отпишусь о результатах потому что у большенства после решение проблемы не описывают что и как
это решилось заменой лягугушки (на неоригинал)
про это дааа- в коробке залил 3л ATF + 1л в дифференциале (я заменил левый сальник),
кстати сколько всего должно быть в дифф? я думаю у меня там было пусто если один литр залил туда
это решилось пайкой штуцера на тандемнике (он у меня болтался, AVF ;) ), до этого при торможении турбина ПОЛНОСТЬЮ отключалась
а не переходила в аварийный режим (свист исчезал), теперь ошибка поменялась на
Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
при сильной нагрузке (на горке), НО турбина уже всегда свистит, не отрубается, но переходит в аварийный режим
шток проверил - ходит нормально, надо делать опресовку и пробовать менять местами N18 и N75
про это одна проводка которая идет к датчику была оборвана, я ее припаял но без результатов,
наверное все же датчик надо менять
спасибо всем за помощь
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Все бы так отписывались , когда решали свои проблемы.отпишусь о результатах потому что у большенства после решение проблемы не описывают что и как
это решилось заменой лягугушки (на неоригинал)
про это дааа- в коробке залил 3л ATF + 1л в дифференциале (я заменил левый сальник),
кстати сколько всего должно быть в дифф? я думаю у меня там было пусто если один литр залил туда
это решилось пайкой штуцера на тандемнике (он у меня болтался, AVF ;) ), до этого при торможении турбина ПОЛНОСТЬЮ отключалась
а не переходила в аварийный режим (свист исчезал), теперь ошибка поменялась на
Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
при сильной нагрузке (на горке), НО турбина уже всегда свистит, не отрубается, но переходит в аварийный режим
шток проверил - ходит нормально, надо делать опресовку и пробовать менять местами N18 и N75
про это одна проводка которая идет к датчику была оборвана, я ее припаял но без результатов,
наверное все же датчик надо менять
спасибо всем за помощь

