0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Отличная машина! Очень красивая и гармоничная! Да и по характеру как раз то, что мне нужно- универсал с 4х4 и высоким клиренсомПо поводу вольво... Хз. Я вольво уважаю, но они в последнее время какие-то фордо-подобные стали
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Всё хорошо, но клиренсХотя бы до 200 мм дотянули б
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
И как он будет смотреться при таком клиренсеА тут и красиво и практично! Больше и не надо особо...
http://www.youtube.com/watch?v=-CJi6khLUU8
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Ну ХС-шки как-то смотрятся, но они и сами побольше, правда. Да и Скаут нормально выглядит, хотя у него меньше чем у XC - 180.
А так, по сути, он просто универсал с полным приводом, и ППД. Учитывая ещё и его цену, продажи будут мизерные, в отличие от тех же Аутбэков и XC-шек, которые за те же деньги предлагают больше - более мощные двигатели, размеры. Вольво к тому же не уступает (а скорее превосходит) по качеству отделки и шумоизоляции.
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрел интервью - в целом понятно, расчёт не на наш рынок. Они его и не позиционируют как кросс - просто легковой авто с ПП. Собственно, поэтому у нас "Скаут" и не пошёл.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Интересно какая подвеска там пневма или пружины ?
Скорее всего пружины обычные с резиновыми прокладками. Вот и весь клиренс.Это ж фольцваген
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Пружины там.
Ага, проставки от дяди Васи![]()
Ну это ж от дизайна еще зависит. ХС да, гармонично смотрится. Олтрэк с 200 мм убого бы смотрелся. Примерно так, как убого смотрится пассат на ППД![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
А почему нельзя поставить пневму и сделать дорожный просвет со 120мм и до 200мм? Плюс полный привод, пусть муфтой и хороший двигатель, типа 2.0Т, тогда у этой машины будет куча шансов не продажу. Т.к Аллроуд это ближе к 3млн рублей, а если за эту буду просить 1.5-1.6 то отлично! Альтернатива только ХС70, но мне Пасс больше нравиться.
А так это очередное "непонятночто", с таким клиренсом он будет жесткий, как ППД![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
блииииин, ну моя мечта такой авто и новый, ну конечно моя мечта новый авуди уродец, но этот тож хорош........то что нужно, полная замена джипчику или паркетнику....тока не понятно че стоят так дорого, хотя понятно....я б лучшего его купил... все таки легковушка, а это заведомо лучше уже
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Это цену сразу подкинет капитально...
Да он и с пружинами тянет на 1.6-1.8. Пневма за 2.0 его загонит и тогда он совсем никому не нужен будет.
Старая информация! ВО-первых, на б7 уже не такой жесткий ППД, во-вторых, наверняка там не тупо более жесткие пружины стоят, а что-то "свое", родное, специально разработанное, а не колхоз...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Да ладно......Ты в это действительно веришь или сам себя убеждаешь ?
Обычные там пружины, усиленные, не удивлюсь если с колхозными ( заводскими) проставками.
Даже в Ауди стали этим грешить...
Эхо кризиса...
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
я вот просто знаю человека одного, у него всегда были уроды, ща он гоняет на новом, 2012 года, хз за скок купил, а жена ездит на кайене гембале, его прет эта тачка, и на все вопросы он отвечает, а на куа мне джип или паркетник? я хочу ездить на легковушке не обламываясь.... на мой взгляд оч правильное суждение, в ключе условно не ограниченных фин. возможностей
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
А кому он нужен без пневмы? Это на 1см выше, чем Пассат с ППД.Платить за пластик или за кнопку "Оффроад"?
На 80 тысяч рублей? А именно столько стоила и стоит пневма на А6. Но при этом мы получаем именно универсальный Пассат.
Почему старая? Я ездила на тесте на Б7 в Брянске.Он чуть-чуть мягче Б6ого, но гораздо жестче, чем Б5 со спорт-подвеской или ППД.
А уж до пневмы как до неба.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |