0

Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 21 |
млин... как среди лауриатов машины года затесалась ошибка ВАГа ?!?!?нипанимаю........
"кто имеет волю, тот свободы не приемлет, ибо она - удел рабов" - С. Алексеев
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,300 |
Покажи мне новую короллу хеч бэка то я слепой, седаны, универсалы не катят.
Я выше выкладывал инфу. аури создавался вместе с корололой, но дизайн сильно ушел в сторону.
проехали![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А что речь только про хетч была?Хетч интересен развитым странам, поэтому аурис и сделан немного лучше и гармоничней, чем убогий седан
Куда? Это все равно что я сейчас выложу фотки СС и скажу - посмотрите какое же уродство ваш аурис![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 21 |
"кто имеет волю, тот свободы не приемлет, ибо она - удел рабов" - С. Алексеев
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,300 |
Да. т видел что бы я в пример универсал или сидан выкладывал? Я изначально речь вел про хеч, он сильно отличается от универсалов и седанов.
даже мой возьми кузов, и сравни его с седаном этого же года. морды разные абсолютно
Вот 2006 год
и сравни с моей мордой
По этому аурис, сильно отличается дизайном от обычной короллы, вот название ему дали другое
--- Добавлено чуть позже ---
еще раз говорю. возьми мой кузов хэча 2004-2006 модельный год, и возьми седан и найди 50 отличий![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я не понимаю, почему большенство. мягко говоря, скептически отнеслись к VW Up! ?
Отличная машина для своего сегмента. Есть рынки, где подобный размер и экономичность очень востребованы (прокатитесь по Риму например, ~50% машин такого класса)
VW, используя все свои наработки и технологии, закрывает все сегменты рынка, в том числе не только премиум и бизнес сегменты...
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Вопрос не в сегменте рынка. Вопрос в том, что это всего лишь качественно собранное уе..ище.
Не могу понять, почему маленькую машину нельзя сделать хотя бы симпатичной? Зачем обязательно делать уродов каких-то? Человек итак комплексует, что у него нет денег на нормальный автомобиль, так ему еще и предлагают максимально нелепо выглядеть даже среди таких же собратьев по несчастью.![]()
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,300 |
Вопрос не в сегменте рынка. Вопрос в том, что это всего лишь качественно собранное уе..ище.
Не могу понять, почему маленькую машину нельзя сделать хотя бы симпатичной? Зачем обязательно делать уродов каких-то? Человек итак комплексует, что у него нет денег на нормальный автомобиль, так ему еще и предлагают максимально нелепо выглядеть даже среди таких же собратьев по несчастью.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Хм.. позволю себе с этим утверждением не согласится...
Машинка в реале очень даже симпатичная (боюсь, что большенство, кто ее обсуждает, видели ее только на картинках...).
Кто ж это будет комплексовать?
Не знаю, как по цене в России она, в Европе стоимость 7100 - 9800 EUR (+НДС) в зависимости от комплектации...
И покупают ее как раз не из за нехватки денег, а потому, что людям нужен маленький и экономичный автомобильчик.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Да картинок более чем достаточно. В классе маломерок почти все машины какие-то уроды. И чем меньше, тем страшнее. Исключения по пальцам пересчитать - мини пукер, фобия и фиат 500. Пожалуй, весь список мелкого и симпатичного.![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Zloi!, имхо такой дизайн делается спецом. Чтобы маломерки оставались маломерками.![]()