0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!извините если БАЯНю,копаю поиск может не в том направлении,вовсю течёт патрубок от блока к грибку,ни у кого не завалялся фотоотчёт по замене,хочу сам поменять,руки вроде откуда надо растут не пойму как к болтам на блоке подобраться вижу только один и то так расположен-жесть,что разбирать-снимать?и ещё вопрос аналоги кто нибудь ставил и какие?или только оригинал?
![]()
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Ден336, https://passatworld.ru/showthread.ph...2977&highlight
--- Добавлено чуть позже ---
здесь нет? правда мотор не твой![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
неДен336, https://passatworld.ru/showthread.ph...2977&highlight
--- Добавлено чуть позже ---
здесь нет? правда мотор не твой,у меня всё по другому
![]()
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не,не то![]()
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Ден336, Чёт я тож не могу найтижди
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Нашли нет? а то я тоже провозился так и не понял как туда руку подснуть чтобы открутить шланг
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
B5 variant, 99г.в. 1.9TDI AFN ручка 110 коней
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Добрый день народ, вот такой вопросец есть. совсем недавно менял пластиковый патрубок ВКГ , локоть еще называют, так вот проездив немного заметил опять масло из него гонит, снял его осмотрел и увидел что на стыке где спаивается этот патрубок есть щель, ну то ли с завода было плохо спаяно, то ли во время работы что случилось хз , пока покупать новый не стал кусок пластмассы а стоит блин как хорошая запчасть, решил вот сам попробовать спаять его, разломил до конца на 2 части , нагрел их на газу и прижал, затем шов прошел паяльником и для большей крепости сверху налил термоклей с помощью термопистолета и одел термоусадочную трубку и все это дело запаял , термоусадка плотно села на патрубок, когда грел феном клей тоже расплавился и плотно все это дело село и вообще конструкция получилась добротной, но вот возник вопрос от температуры двигателя не расплавится ли этот термоклей и не случится ли что то с термоусадкой, интересует ваше мнение! заранее спасибо!
![]()
passat b5 98 года, код модели 3B23E5, двигатель 1.8 ADR, МКПП (DHZ), климат.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На мой взгляд нужно было трешину эпоксидкой залить по кругу и все...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG