0

Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 8 |
MOOG считается одним из надежных изготовителей деталей подвески. Когда-то у меня был Mondeo, так фордовцы настоятельно рекомендовали покупать железки именно этой марки (Как здесь - Лемфёрдер )). На предыдущем Гольфе4 ставил шаровые Moog и стойки стаба - нареканий не было.
B6 Variant TDI 140л.с. DSG-6 2009
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
вот поэтому я и взял их меня они тоже устраивают!
тут не стучит,не брянчит,не звинит, тут морда получает удар,пойду уже водки накачу
![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
на сегодняшний вечер решит![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил как-то рычаги нехорошие, сайлентблоки через 2 месяца были в хлам. Решил тоже выпресовать из старых TRW рычагов, но сайленты эти полюбому будут уже в диаметре, они ж полюбому ужимаются при запрессовке. Купил просто сайленты новые немецкие, мерил, на 1.5 мм разница в диаметре, соответственно и посадка с натягом. Уже полгода катаюсь - все отлично![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Китай, DLZ. Взял по глупости. Сейчас ни за что не куплю такое. Сугубо из опыта: всё что связано с резиной, типа сайленты, пыльники и т.д. и если это китай - это отстой полнейший! Менял помню тяги, наконечники год назад. Тяги до сих пор как новые, а на наконечниках пыльники рвались, поменял на старые пыльники, потом ещё и на нижних начали рваться, тоже поменял на старые. Вдобавок пыльник шруса, тоже китай, уже под замену, и года не открутил
Качество резины у них очень плохое, да впрочем как и все остальное. В наших магазинах тот же Lemferder порой не найти, там чисто китай и турция. Турция лучше, но как говориться - яблоко от яблони не далеко упало
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Вообщем я с таким стуком уже где то с месяцев 7 езжу..Стуки появляются при наезде на маленькие ямки,полицейский само собой,естественно все рычаги проверял криминала нет не где,аморты все работают-стук издаётся спереди справа,как раз там где гидроопора вышла из строя ,но не как не доходят руки поменять!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
вот тут и непонятно,все вроде живое а по факту что то неисправно! опорных подшипникоа тут нет, тут обычные резиновые опоры они долго ходят,тем неменее они у меня заменены на новые толи лемфердер толи трв точ не помню,разницы нет,не они это! в субботу возможно будем снимать с рабочей машины аморты и ставить их,бум искать методом исключения
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже стучало что то зимой, глянул на подвеску, все норм. Забил. Потеплело, стуки пропали.... не стал я короче разбираться. Но стучало с одной стороны слева,и только на кочках, на лежачих все было тихо![]()
B5+ 2004 ALT 2.0 климат, ручка.... универсал )))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Ну это как бы и называют в данном случае опорным подшипником. Новые не значит лучше старого. Мне комплект оригинальных рычагов ставили официалы в первый же день выяснилось что один рычаг оказался бракованный.
Попробуй приподнять машину и колесо по толкать вперед и назад. Может тогда стук проявиться.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СКОРЕЕ ВСЕГО ПРОБЛЕМА В РЫЧАГАХ. ЕЩЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ ПРОТЯЖКУ РЫЧАГОВ К ПОДРАМНИКУ
ну и чё там стучит?![]()
B5+,2004г. 1.8Т, AWT, МКПП. HIGL. 1BB.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SADOR, Тока завтра с Ником будем делать. Моя тачка будет Донором
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Пишу как и обещял.дело было в защите.у меня стоит железная и от автомата,то есть из 2х частей и вот та часть защиты которая прикрывает коробку в месте крепления к основной играла на кочках(котя закручена была на совесть)снял 2 дня назад и с тех пор стуки прекратились.еще когда снял заметил что дырки под болты стали овальные.так что я давно её подозревал но так как была прикручена лично то и не думал что такая фигня может быть.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.