0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотри опоры амортов от них стуки происходят , а думают на рычаги , также подушки двигателя , насчет перепресовки сайлентов на рычагах то сам себе перепресовывал ( с товарищем ) - полет нормальный
--- Добавлено чуть позже ---
кстати шток амморта к опоре надо сильно закручивать ато стук останется , мне закручивали пневмопистолетом.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
в общем покатался с товарищем на его Б5+, стуки тоже присутствуют но меньше,сделал схождение,выровняли, стуки свелись к минимуму,посовещавшись сошлись на том, что это нормальная работа подвески по нашим дорогам,а дороги у нас по весне очень ужасны! ИМХО стук всеже издает салентблок нижнего кривого рычага,вот еслиб попробовать кривые поставить с шаровыми втулками в место салента,больше вариантов у меня нет
!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поддерживаю Вашу мысль, так как описанные звуки ударов склоняют на замену опорных подшипников стоек амортизаторов. Так как сам сталкивался с такой проблемой. Менял все рычаги, рулевые наконечники, скобы стабилизаторов и никакаого эффекта, стуки отсались. Поменял подшипники и никаких стуков. Если удары отдают в руль, то это скорее всего рулевые наконечники.Ну это как бы и называют в данном случае опорным подшипником. Новые не значит лучше старого. Мне комплект оригинальных рычагов ставили официалы в первый же день выяснилось что один рычаг оказался бракованный.
Попробуй приподнять машину и колесо по толкать вперед и назад. Может тогда стук проявиться.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Можно поподробнее где у меня такие подшибники находятся? Первый раз слышу не могу на схеме найти, да и на машине тожеПоддерживаю Вашу мысль, так как описанные звуки ударов склоняют на замену опорных подшипников стоек амортизаторов. Так как сам сталкивался с такой проблемой. Менял все рычаги, рулевые наконечники, скобы стабилизаторов и никакаого эффекта, стуки отсались. Поменял подшипники и никаких стуков. Если удары отдают в руль, то это скорее всего рулевые наконечники.
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7