0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Raceman,
по моему феном нужно погреть и она слезет сразу с клеем..![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Тож интересно...плёнку как не снимай, всё равно следы остаются, которые очень тяжело смываются...
--- Добавлено чуть позже ---
У меня есть опыт и с феном и без него- остаётся, растворителем тяжело снимается- размазывается зараза... Причем на первый взгляд- чистое стекло после снятия плёнки, но пальцем проведёшь- абзац...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
От пленки может еще зависит... Люмар отдирается очень хорошо.
Хорошенько разогреть во-первых. Потом потихонечку отрывать маленькими кусочками (а не по всей площади сразу) И пленку нужно не рвать с загибом, а наоборот, тянуть грубо говоря в противоположную сторону. Угол м-ду оторванной пленкой и плоскостью, куда она была наклеена должен быть минимальным.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
bobz, надо просто клеить качественные "металлизированные" плёнки(вот Василич прально написал про Люмар)
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
скребок для стеклокерамических панелей в таких случаях помогает (если клей остался)
Василий, ты наверное не правильно выразился"кусочками" - не айс получится
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так что насчет кнопочки блокирующей стекла. сам уже давно задумался над этой идеей, может кто уже использовал такой маневр, как полисмены отнесутся?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Я вааще отстал от жизни......вы все правы...так как этот вопрос просто неактуален уже лет пять в РБ, а за это время прогресс тупо шагнул вперёд. Сори за флуд, я не в теме...
...
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую! Я предохранитель вынимал при опущенных стеклах когда через пост проезжал (по моему №29 в коробке предохранителей пассажирской двери), они не стали со мной возится, для них фуры важнее
!!!
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Задумка, конечно, неплохая. Но ты не думал, что если гаец тебя тормозит - он уже видит твои тонированные стекла, потом видит как ты их опускаешь, и потом они не работаютВ связи с тем что с лета за тонировку начнут скручивать номера, хочу сделать себе следующее: в бардачке, под сиденьем или где-то еще, чтоб легко и быстро дотянуться, спрятана секретная кнопка, отключающая передние (или все) стеклоподъемники. В случае остановки гайцем, я попросту опускаю передние стекла и нажимаю эту кнопку. На просьбы мента поднять стекла для замеров, я говорю что стеклоподъемники сломались и я еду в сервис. Он пробует их поднять, ессно у него они тоже не работают. А эксплуатация авто с неработающими стеклоподъемниками не запрещена, поэтому я машу ручкой и еду далее, после чего опять включаю кнопку и все работает дальше. Вопрос: сложно ли такое сделать на Б6 или нет? И как?![]()
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это понятно, интересует может кто сталкивался, что будет делать в таком случае инспектор, ну не работают подъемники, а кнопку потайную хрен найдешь, замер тонировки не произвести...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Гыы, это ж с каким лицом надо будет сказать инспектору - "Опускальники вот тока сработали, а под"емники нет". Он же будет глазоньками ВИДЕТЬ как ты их опускаешь, прижимаясь к обочине
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да плевать, чего он там подумает. Поднять их не сможет - его проблемы...А задержать не в силах будет, т.к. со сломанными стеклоподъемниками машину можно эксплуатировать...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
И... чего? Ехал - работал. Остановился - сломался. Могло так быть? Могло. Докажите обратное
С абсолютно невозмутимымА чего такого то? У инспектора задача - нагнуть тебя на бабки. У тебя задача - поехать дальше. Все это понимают, и ничего такого в этом нету. Положить что он подумает, главное потратить минимум времени.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это зависит от инспектора, ведь задерживать он не в праве (ну заклинили они и все тут), а замер светопроницаемости даже с аппаратом сделать не в состоянии
!!! ОФФ А вообще тема актуальная, в аквариуме в жару панели совсем не айс, да и самому ИМХО не очень уютно...вот теперь уже до скручивания номеров дошли, хотя казалось бы авто это МОЯ собственность
!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все решил, чуть потеплеет буду делать скрытую кнопочку, а там посмотрим, прокатит или нет, содрать пленку всегда успею![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я в шоке. Какая жара и тд? Вы о чем?
Я был в Израиле. За 2 недели я встретил 1 машину с тонировкой. 1...всего 1. А там +50С летом, зимой +28С...и вы что-то говорите.
Ездят люди и не знают, что такое тонировка и она нах им не упала.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()