0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Всем доброго дня.
Ребят, такая ситуация. Занялся я в общем клапаном ЕГР. Симптомы были следующие:
Ошибки по движку:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 06F 997 058 P HW: Hardware No
Компонент: MED9.5.10 G00 3192
Ревизия: 69H03--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00156 935 87548
VCID: 428F4E3B664F
3 Найдены неисправности:
005120 - Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в электрической цепи
P1400 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 76264 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:56:55
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 81.0°C
001031 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
P0407 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 12
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -12.0°C
000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 22
Пробег: 76264 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 07:06:06
Стоп-кадр:
Об/мин: 760 /min
Нагрузка: 32.9 %
Скорость: 5.0 km/h
Температура: 31.0°C
Готовность: 0010 0101
-------------------------------------------------------------------------------
Ну и переодически вылезающий ЧЕК, что в принципе и отражено в первой ошибке. ЧЕК то есть-то нет, а ошибка всегда присутствует.
Значит так: изучив инфу по данному клапану, принял решение разобрать его. Обнаружил поломаную местами шестеренку - 90% случай выхода из строя данного клапана.
Перевернул я ее на несколько градусов - так, чтобы рабочий ход был полностью на рабочей поверхности шестеренки. Собрал.
Далее подцепил Васю, залез в движок, тест исполнителей: при тесте ЕГР явно слышны звуки крутящихся моторчика и заслонок внутри него.
Значит, думаю, клапан заработал.
Далее необходимо сделать его адаптацию.
Залазию в 74-группу "Базовых параметров" естественно при незаведенном двигателе. С сотого раза начинается адаптация, но не заканчивается. Постоянно отображается следующее:
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Вне зависимости от нажатия кпонки "Вкл/Выкл/Далее" - "Идет адаптация". минуту-5-10 не заканчивается, т.е. никакого результата не выдает.
И еще, такое ощущщение что адаптация пытается начаться только когда в первом окошке 0,000 V. Сейчас приехал на работу - дай думаю подключусь еще разок (может на горячую надо адаптировать) - в первом окошке 0,160 V и последнее окно пустое...
При данной надписи - ничего в клапане не происходит - не шуршит, не двигается...
Но почему тогда в тесте исполнителей все работает-то?????
Ребят, как правильно сделать адаптацию, а то на профильных В6 форумах затрудняются все ответить? Может кто сталкивался?
Заранее всем спасибо за помощь.
--- Добавлено чуть позже ---
И тока сечас обратил внимание:
Проверил - Label на остальные блоки - есть.
Может из-за этого косяк? Хотя адаптация ДЗ делается без проблем (60 блок).
И где можно надыбать этот файлик? Хотя бы узнать какой нужен...
--- Добавлено чуть позже ---
Похоже из-за ошибки не адаптируется ЕГР. Вот этой:
001031 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
P0407 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
СТираю - сразу возникает снова.
Не подскажете как с ней бороться?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Бороться только одним способом - базовой установкой этого значения. ДВС AXW и BLR (судя по описаниям) схожи с BVY (я в Бензиновых не то, чтобы не очень, а очень не очень) и я бы попробовал подставить LBL файл от этих ДВС, обозвав их соответствующим образом, мож. действительно без LBL файла не хочет проводить базовую установку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 39 |
Ребят а ошибку p0403 можно починить физически? Или только замена?
Когда снимаю штеккер, отлично работает. Когда одеваю, на прогретом двигателе бегают обороты и глохнет. Стоит ли его вскрывать? В инете нашел только как шестеренки ломаются. Но разьве ошибка выходит на шестеренку? не пойму как быть. Подскажите пожалуйста. 2007 2.0fsi bvy
Кстати началось все с замены лямбда-зонд. Есть связь?
Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 39 |
шестеренку поменял, так же не работает. Подскажите как быть? прошивка на евро2 поможет?
Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic