0

Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Да нет сложней снимать наверно чем чистить, аккуратней не сломай ничего (ты темы посмотрел?) ну вот я чистил различными средствами и подручными "ёршик, проволки, тряпки, даже пылесос"Ну представь трубочки, патрубки, уголки всякие и все забиты шлаком как землёй напрочь
Вентиляции никакой двигло не "дышит" снимать трудности коллектор впускной (не удобно, но выплатимо) если до этого дружил с техникой то справишся не сомневаюсь, и тёплый бокс.
Может замерю? Для началаМасло меняй когда течь устраниш. Ты сделай так узнай в разных сервисах цену за работу по замене прокладки маслоохлодителя, если не дорого то делай в сервисе всё сразу, и замер и всё остальное. Но я думаю колпачки у тебя в придачу уже... Всё же пробег сам понимаеш... Успехов
--- Добавлено чуть позже ---
Да не помешаетkaschei, ну зайди в базу знаний да изучи отчеты https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=90
https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=92
Устройство и принцип действия системы вентиляции картерных газов на примере двигателя 1.8Т https://passatworld.ru/showthread.php?t=160582
Полное руководство по очистке вентиляции картера. Двигатель АЕВ (отчет с фото) https://passatworld.ru/showthread.php?t=157002
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146291
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1137656
Yaroslav777,+1![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо парни вам большое за все!Щас деньги дадут на работе,то сразу все куплю,как раз масло солью с двигла(менять надо),и займусь чисткой ВКГ,прокладками и тд.Спасибо большое!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
kaschei не верь сервис менам, нормальных мастеров на всю россию штук 7-10, остальные какахи собачьи, тут на форуме есть все что надо, чего нет спроси, подскажут, лучше делай сам так и дешевле и надежнее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня целиком патрубок маслоохладителя развалился. Я к нему тока дотронулся, он весь и рассыпался(