0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Доброго времени суток форумчане. случилась такая проблема: машина стала тупить- сделал диагностику- ошибка 00515 - Датчик Холла-G40
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс- проверил тестером (по книге) при прокрутке двигателя между контактами 1 и 2 импульсные скачки напряжения- далее при вкл зажигания и снятии штекера с датчика между 1 и 2 напряжение в норме-4.7 в. А между 2 и 3 9.8 в. в книге написано должно быть 4.3- 5.2в чуть позже подсоединил светодиод на заведенном двигателе с одетым штекером между 1 и 2 контактом- светодиод горит ( не мигает)- датчик снимал осмотрел- внешних повреждений нет метки ГРМ на месте- подскажите что смотреть, какое напряжение должно быть между 2 и 3 контактами???
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Когда на моей он сдох то вылезла ошибка что-то типа "слишком высокое напряжение с датчика холла", причем ехала нормально, только иногда плохо заводилась.Доброго времени суток форумчане. случилась такая проблема: машина стала тупить- сделал диагностику- ошибка 00515 - Датчик Холла-G40
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс- проверил тестером (по книге) при прокрутке двигателя между контактами 1 и 2 импульсные скачки напряжения- далее при вкл зажигания и снятии штекера с датчика между 1 и 2 напряжение в норме-4.7 в. А между 2 и 3 9.8 в. в книге написано должно быть 4.3- 5.2в чуть позже подсоединил светодиод на заведенном двигателе с одетым штекером между 1 и 2 контактом- светодиод горит ( не мигает)- датчик снимал осмотрел- внешних повреждений нет метки ГРМ на месте- подскажите что смотреть, какое напряжение должно быть между 2 и 3 контактами???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. Когда у меня умер, то тоже была ошибка G-40. плохо заводилась (крутишь 6-10 сек., прежде чем заведётся), купил-поставил новый и всё нормально. Он недорого стоит. А плохо заводится потому что мозги берут сигнал с датчика КВ и с датчика Холла, сопоставляют и "дают вспышку" если его нет -"ХОЛЛА" ,то только с ДПКВ. Меняй и не парься.
Удачи,уважаемый.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Небольшой отчет по замене датчика холла (положения распредвала)- может кому пригодится-машина начала тупить -но не постоянно-то едет то не едет-на панели стоит указатель давления наддува(+ теме директора лагеря AXI по установке)-так вот давление то 0.3-то 0.6(что реже) через некоторое время-только 0.3 и увеличенный расход топлива-ну диагностику не делал- не было возможности. ПО своим соображениям вынес приговор клапану N75-при неисправности наддув-0.3 далее проверил клапан подключением питания - все внорме-следующий этап- диагностика-ошибка - 00515 - Датчик Холла-G40
30-00 - обрыв цепи/к.з на плюс- проверил питание на снятом штекере датчика холла - в норме. ДАЛЕЕ проверка датчика заменой на исправный(спасибо другу- не отказал в услугепокупать сразу новый- эта ошибка у некоторых заменой не лечилась а исправлялась установкой меток КВ-РВ) и-ДОЛГОЖДАННЫЙ МОМЕНТ
-все заработало!!! При неисправности датчика холла двигатель уходит в аварийный режим-не может регулировать зажигание и ставит его в позднее ( нет согласования коленвал-распредвал) впрыск идет сразу в два цилиндра 1 и 4 и как я понял нет тактования клапана N75 ( на актуатор сразу действует давление наддува-соответственно вестгейт дает сброс наддува )-и далее-УХУДШЕНИЕ ДИНАМИКИ И ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА!