0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
пригляделся мне 2.0tfsi механика 2007г пробег около 50т типо немец(беленький). и 2,0 tdi автомат 2007г 130пробег типо наш(черненький)... в связи с этим вопрос легко ли скручивается пробег у b6 проверить то ни как?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
7dsg отл. коробка. проехал на ней 20 т.км. никаких проблем не возникало, переключение супер четкое и замечал его только по стрелке тахометра. Сейчас обычный 6 автомат - это просто динозавр по сравнению с дсг, Машина 11 г.в.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Понятно, вобщем херня......наверняка японский....ладно пойду стопоря накачу, а то завтра на работу говорят.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
а у b6 такие же прочные бампера как у b5))? к сожалению бывали случаи но бампер мой порадовал)
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
FGCasper, привет. А у меня что то жужит в мекатронике мне кажется, сильно так, появилось как то на морозе, при -15 гдето я завел и он зажужал. А едет все нормально, переключается ок, ошибок нету, к официалам пока очередь....
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Это был мой первый пассат, в конце 2005 года, принали вечером, глянул под капот- вроде не 1,8т, я и не в курсе был......на тот момент, что есть 1,6 на В5...
... Обнаружилось на регистрации, перегон сам в шоке был...
...ошибка вышла, часть денег вернул по контрибуции...
...
Ведите себя пристойно......, сядьте за руль 221 кузова битурбо от АМГ, отключите стабилизацию и поймёте, что и у Вас овощь...всё в мире относительно...
+комонрейл, классный авто...
+1 Кто не рискует, тот не пьёт......
Там паника......и очередь за гидронатяжителями.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
а есть ли тема с фотками местных(с форума) пассатов? а именно салон интересует хотелось бы посмотреть какие варианты бывают..а то охота с большим экраном на панели, а таких че то маловато продают(( или это уже не штатные?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
DEsh, с большим экраном на панели- это или МФА+ на панели приборов или РНС-510 на торпеде (голова верещалки СиДи). МФА+ в комплектациях комфортлайн и хаглайн, в тренде обычно усечённый МФА, попадаются экземпляры даже вообще без БК. Наличие/отсутствие РНС-510 так же зависит от комплектации авто, это дополнительная опция в комфорте и хае и недешёвая...так что тут как повезёт, надо внимательно смотреть фоты в объявлениях.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
а у кого сколько живет/пожила подвеска по нашим то дорогам.. больше интересует те кто по ближе к нам,за мкадышам, Екатеринбургу)))
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
на 2.0 тоже такое известное явление
за TFSI изначально следить надо очень хорошо, если берешь юзанный, без сервис-истории, можно взять движок заведомо полу-живой из-за маслянного голодания или просто фуфлового масла, которые некоторые, особо экономящие товарищи заливают, думая, что все масло одинаковое.
не, не подумай, что я говорю, что все TFSI ужасные моторы, просто брать машину с таким двигателем надо очень аккуратно, а то можно тут же ушататься на замену поршневых колец, распредвала, ТНВД и еще с десяток достаточно часто летящих компонентов
iGORik, долго жужжало то?
первое, на что приговорят - замена мекатроника, это к бабке не ходи. если нет проблем с переключением, передачи все (особенно задняя) включаются, скорее всего в сцеплениях вопрос не стоит. Сходу сказать очень сложно, особенно не зная какого рода звук.... последнее жужжание на СС с которым пришлось бороться - двух-массовый маховик и корзина, но там МКПП стояла. хотя маховику по-барабану, какая там коробка стоит...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Ну дык это справедливо для всех турбомоторов, а многие имея подобные двгигатели совершенно не запариваются, типа: 15ткм на 502 допуске по пробкам, что такое замена воздушного фильтра, вообще не знают и тд, тп.., отсюда и проблемные двигатели![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Allman,
ну это понятное дело. просто к tfsi вообще отдельный подход - по крайней мере, раз в 700-800 км капот открывать и проверять уровень масла, давать мотору просрацца на высоких оборотах на трассе периодически.... ну и другие тонкости
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Нормально живёт, здоровья поболе, чем у В5...таки макферсон, а не этажерка. Все сайленты переда меняются отдельно, включая шаровую на болтах. У меня зад родной......левая сторона переда тоже, правую (только сайленты 2 шт) я менял после покупки, но ещё катастрофы не было...пробег 202 тык, 50 моих. Пружины, амо, опорные, рейка, стабилизаторы- всё родное, ттт.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
АхаУ меня уже привычка за 5 лет юзания 2.0T выработанная: пару раз в неделю под капот, пыльку протереть, да маслецо глянуть
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,575 Отправлено: 609 |
Allman,Олег, а ты машинку в пендосии брал или с Европы??? если с Америки то климат стоит или крутилки??? не могу в пендосии найти сарай на климате, одни крутилки![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI