0
Тема: выпуск автомата dsg
-
10.03.2012, 21:58 #21
- Регистрация
- 25.01.2011
- Адрес
- 66/96
- Сообщений
- 97
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 6
пригляделся мне 2.0tfsi механика 2007г пробег около 50т типо немец(беленький). и 2,0 tdi автомат 2007г 130пробег типо наш(черненький)... в связи с этим вопрос легко ли скручивается пробег у b6 проверить то ни как?
-
10.03.2012, 22:01 #22
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 5,998
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 87
-
10.03.2012, 22:01 #23
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
-
10.03.2012, 22:05 #24
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
10.03.2012, 22:08 #25
- Регистрация
- 14.03.2010
- Адрес
- Петербург
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,412
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 37
07dsg отл. коробка. проехал на ней 20 т.км. никаких проблем не возникало, переключение супер четкое и замечал его только по стрелке тахометра. Сейчас обычный 6 автомат - это просто динозавр по сравнению с дсг, Машина 11 г.в.
-
10.03.2012, 22:14 #26
-
10.03.2012, 22:17 #27
-
10.03.2012, 22:25 #28
- Регистрация
- 02.11.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 881
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Понятно, вобщем херня......наверняка японский....ладно пойду стопоря накачу, а то завтра на работу говорят.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
-
10.03.2012, 22:30 #29
- Регистрация
- 25.01.2011
- Адрес
- 66/96
- Сообщений
- 97
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 6
0а у b6 такие же прочные бампера как у b5))? к сожалению бывали случаи но бампер мой порадовал)
-
10.03.2012, 23:33 #30
- Регистрация
- 06.06.2008
- Адрес
- @igorikcc
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 17,276
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 2,281
Отправлено: 5,170
0FGCasper, привет. А у меня что то жужит в мекатронике мне кажется, сильно так, появилось как то на морозе, при -15 гдето я завел и он зажужал. А едет все нормально, переключается ок, ошибок нету, к официалам пока очередь....
-
11.03.2012, 00:06 #31
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Это был мой первый пассат, в конце 2005 года, принали вечером, глянул под капот- вроде не 1,8т, я и не в курсе был......на тот момент, что есть 1,6 на В5...... Обнаружилось на регистрации, перегон сам в шоке был......ошибка вышла, часть денег вернул по контрибуции......
Ведите себя пристойно......, сядьте за руль 221 кузова битурбо от АМГ, отключите стабилизацию и поймёте, что и у Вас овощь...всё в мире относительно...
+комонрейл, классный авто...
+1 Кто не рискует, тот не пьёт......
Там паника......и очередь за гидронатяжителями.
-
11.03.2012, 07:14 #32
- Регистрация
- 25.01.2011
- Адрес
- 66/96
- Сообщений
- 97
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 6
0а есть ли тема с фотками местных(с форума) пассатов? а именно салон интересует хотелось бы посмотреть какие варианты бывают..а то охота с большим экраном на панели, а таких че то маловато продают(( или это уже не штатные?
-
11.03.2012, 08:35 #33
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0DEsh, с большим экраном на панели- это или МФА+ на панели приборов или РНС-510 на торпеде (голова верещалки СиДи). МФА+ в комплектациях комфортлайн и хаглайн, в тренде обычно усечённый МФА, попадаются экземпляры даже вообще без БК. Наличие/отсутствие РНС-510 так же зависит от комплектации авто, это дополнительная опция в комфорте и хае и недешёвая...так что тут как повезёт, надо внимательно смотреть фоты в объявлениях.
-
11.03.2012, 15:47 #34
- Регистрация
- 25.01.2011
- Адрес
- 66/96
- Сообщений
- 97
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 6
0а у кого сколько живет/пожила подвеска по нашим то дорогам.. больше интересует те кто по ближе к нам,за мкадышам, Екатеринбургу)))
-
11.03.2012, 16:32 #35
- Регистрация
- 28.10.2004
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,184
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 6
0на 2.0 тоже такое известное явление
за TFSI изначально следить надо очень хорошо, если берешь юзанный, без сервис-истории, можно взять движок заведомо полу-живой из-за маслянного голодания или просто фуфлового масла, которые некоторые, особо экономящие товарищи заливают, думая, что все масло одинаковое.
не, не подумай, что я говорю, что все TFSI ужасные моторы, просто брать машину с таким двигателем надо очень аккуратно, а то можно тут же ушататься на замену поршневых колец, распредвала, ТНВД и еще с десяток достаточно часто летящих компонентов
iGORik, долго жужжало то?
первое, на что приговорят - замена мекатроника, это к бабке не ходи. если нет проблем с переключением, передачи все (особенно задняя) включаются, скорее всего в сцеплениях вопрос не стоит. Сходу сказать очень сложно, особенно не зная какого рода звук.... последнее жужжание на СС с которым пришлось бороться - двух-массовый маховик и корзина, но там МКПП стояла. хотя маховику по-барабану, какая там коробка стоит...
-
11.03.2012, 16:54 #36
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 5,998
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 87
-
11.03.2012, 17:22 #37
- Регистрация
- 28.10.2004
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,184
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 6
0Allman,
ну это понятное дело. просто к tfsi вообще отдельный подход - по крайней мере, раз в 700-800 км капот открывать и проверять уровень масла, давать мотору просрацца на высоких оборотах на трассе периодически.... ну и другие тонкости
-
11.03.2012, 18:13 #38
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Нормально живёт, здоровья поболе, чем у В5...таки макферсон, а не этажерка. Все сайленты переда меняются отдельно, включая шаровую на болтах. У меня зад родной......левая сторона переда тоже, правую (только сайленты 2 шт) я менял после покупки, но ещё катастрофы не было...пробег 202 тык, 50 моих. Пружины, амо, опорные, рейка, стабилизаторы- всё родное, ттт.
-
11.03.2012, 19:57 #39
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 5,998
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 87
-
11.03.2012, 22:15 #40
- Регистрация
- 17.03.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 11,412
Спасибо: Получено: 1,580
Отправлено: 610
0Allman,Олег, а ты машинку в пендосии брал или с Европы??? если с Америки то климат стоит или крутилки??? не могу в пендосии найти сарай на климате, одни крутилки
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный ,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская " (с) Саня SHWYLI
Похожие темы
-
выпуск ЦБ
от SNeg в разделе Юридическая консультация и АвтострахованиеОтветов: 1Последнее сообщение: 10.11.2006, 11:45 -
Jetta 2.0 TFSI DSG
от phantom в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 12.01.2006, 10:48 -
16 Выпуск "ПОЛЕЗНЫЕ СТРАНИЦЫ" в ПИТЕРЕ
от oleg-kv в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 01.11.2005, 18:34 -
Изменил направление выхлопа. Это только для 1998 года выпуск
от Mir в разделе Архив 2005г.Ответов: 34Последнее сообщение: 26.09.2005, 19:14 -
Капризы автомата
от german в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 26.06.2005, 16:04