0

Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 8 |
Этот способ неприемлем, например, при съемке светосильными объективами на открытых диафрагмах и при макросъемке, когдаСтавим фокусировку по центральной точке (у меня постоянно стоит, зачем остальные я хз) и усе. Фокусируемся где надо, держим фокус, компонуем кадр как надо (двигаем фотиком), фокус с объекта никуда не денется, и фотим. Я так фоткаю. Например фокусируюсь на глазе человека, двигаю сдвигаю фот для правильной компоновки держа кнопку нажатой, потом щелк и вуаля. Зачем остальные точки фокусировки нужны так и ре придумал, только если что специфическое со штатива снимать.
ГРИП очень мала. Для этого и существуют дополнительные точки фокусировки. У меня всегда включен ручной выбор точек и чаще всего исполюзуются диагональные, иногда крайние боковые, в остальных случаях центральная.
B6 Variant TDI 140л.с. DSG-6 2009
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Хз я снимаю всегда так. У меня и старые и новый объектив бьют четко в ноль поэтому промахов нету обычно. Да и на полностью открытой я никогда не снимаю, только пейзажи когда света нету. Портреты, людей, предметку - только на немного закрытой (по ситуации) чтобы в ГРИП влез весь снимаемый объект целиком. Да и резче так получается. Я лучше с пыхой, с фонариком (предметку), накрайняк со штатива или со стабом сниму чем дырку открою. В крайнем случае ИСО задеру, потом легко уберу все шумы в Camera Raw даже с максимальных ИСО. Когда макро снимаю - обычно фонарь использую мощный для подсветки сцены, тогда ГРИП нормальная получается![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 8 |
Ну да, всё зависит от задач. А я часто снимаю лицевые портреты и там приходится пользоваться способами, которые я обозначил выше. Диафргму сильно не затянешь - получается плоско, наведешься по центральной на нос - глаза не в фокусе и т.д. Кстати, по поводу пейзажей - их желательно фоткать на диафрагмах, на которых у конкретного объектива максимальное значение MTF (детализация). Таблицы по многим объективам можно посмотреть тута например.
B6 Variant TDI 140л.с. DSG-6 2009
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Я когда фоткаю портрет, дырку закрываю на 2-3 ступени, например на полтосе с 1.4 фоткаю на 2.5 или 3.2 - плоско не получается. На стекле 2.8 соотв дырка в районе 3-4 - уже резко но есть объем. Ну или смотрю по свету и ситуации, главное чтобы вся голова попала в грип (а не только лицо). Если глаза резко а нос или уши размыто, для меня это брак. Те постоянно надо ловить баланс между объемом и грип, зато интересноА мягкость кожи в Портретуре (фильтр) делаю, при этом детали одежды и украшения остаются резкие
Пейзажи днем я так и фоткаю на средних дырках. А вот вечером и ночью когда штатива нет, приходится открывать дырку дабы совсем не жертвовать исо и выдержкой.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 8 |
см. заголовок MTF (resolution): тутта тыкать
--- Добавлено чуть позже ---
Всё правильно делаешь. Однако, как раз в этом случае, фокусируясь по центральной точке, например на нос, и потом перемещая камеру с акцентом на глаза, ты получишь 100% непопадание в резкость. Поэтому здесь надо использовать фокусировку по диагональной точке.
B6 Variant TDI 140л.с. DSG-6 2009
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Хм, меня в свое время один известный дядечка-фотограф учил фокусироваться строго на глазаНа нос, на волосы, на рот, еще на что-то - шайтанство, он говорил что пусть этим занимаются дилетанты. А если вы хотите хоть немного быть похожи на профи - то только глаза
А далее имея ГРИП глубиной с голову или побольше шоб с запасом, куда бы мы не переводили точку фокусировки, глаза и остальные части лица у нас всегда будут резкими
Как то так... Глаза всегда бросаются в глаза
- главное чтобы они получились правильно. А остальное в кадре менее заметно...
Расстояние между носом и глазами максимум 4-5 см в глубину, это с какой же ГРИП надо снимать чтобы получить мыло?На полностью открытой и небольшом расстоянии до объекта да, это возможно. Но мы то так не снимаем
))
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 8 |
Вот что я имею ввиду. (Фотки не мои, взяты из открытых источников)
![]()
Обрати внимание, что при таком ракурсе дальний глаз уже в зоне нерезкости. Если делать фотки "на паспорт", т.е. в лоб и с прикрытой диафрагмой, то такой эффект заметен меньше.
B6 Variant TDI 140л.с. DSG-6 2009
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Угу но я б такое не оставил. Модель подвинул бы подальше от стены поближе к себе, сам бы отошел назад (но чтобы расстояние от модели до меня не изменилось), прикрыл бы дырку чтобы вся голова влезла в ГРИП и получил бы такое же размытие фона но при этом резкую голову и глаза.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 8 |
Хорошо, когда есть возможность двигать модель, камеру и стену...Но чаще (у мну) бывают противоположные ситуации...
А вообще, какая разница, кто как снимает? Главное, чтобы результат радовал.
Вот вам от меня пару топ-моделей: Одна в солярии, другая медитирует......
![]()
B6 Variant TDI 140л.с. DSG-6 2009
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Обычно там где я иногда снимаю, весь интерьер стоит с учетом правильных размытий и грип для 85мм и 135мми двигать особо ниче не надо. А так (у меня) дырка и все расстояния до объектов обычно строго зависимы тк привязаны к грип и степени размытости фона, те нет такого что тупо поставил абы куда и нашлепал на открытой - будет брак... То же на природе. Но тут проще тк свету много, а я люблю фоткать на прикрытой чтоб размытие было невелико и было понятно что такое на фоне, обязательно передний план (легко размыт), объект (резкий и в грип) и фон (легко размыт). И получаем офигенный объем, особенно в контровом свете (на закате). В студии пробовал контровым играться чтоб такой эффект получить, но расстояния маленькие, очч сложно, но работаем над этим.
Ну вот как то так
это мы вместе с девочкой снимали одной в студии, для портфолио ей, поэтому ее логотип стоит. Мелочь моя![]()
!!! Просьба не цитировать сообщение вместе с фотками !!! Я фотки прибью через неделю.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 8 |
Я с этим не спорю. Речь шла о выборе точек фокусировки. Результат будет лучше при выборе диагональной точки. при выборе центральной и последующем перекадрировании фокус может "убежать". Т.е. сначала ты в видоискателе строишь кадр, а после выбираешь ближайшую к глазам точку фокусировки. Обычно это оказывается диагональная или крайняя боковая.
B6 Variant TDI 140л.с. DSG-6 2009
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
НЕт, я сначала выбираю точку фокусировки, фиксирую фокус, а потом строю кадр.
Кстати, не совсем понимаю, что значит "диагональная точка"
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Если на полностью открытой не снимать то не убежитДа и даже если вдруг на полностью открытой снимаем, фокусируемся на глаза, переносим кадр, но при этом глаз все равно в фокусе останется (а то что нос или волосы размоет это хреново но не надо было снимать на открытой
) Хз у всех своя техника, нас так учили в свое время... На лице фокусироваться надо строго на глаз как на самое контрастное место у любого человека. На остальное фокусироваться нельзя. Не факт что при нужной композиции одна из точек окажется точно на глазу и перекадрировать все равно придется. А расстояние между точками минимальное и разницы не будет. Хз в общем, я так уже лет 5-6 снимаю и все нормуль, еще когда у мну 350D был...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]