0

Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
rid9, в этой теме писал какие шланги подходят![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вот спасибо!Подробненько так. Ну все, остается найти один шланг и можно крутить приблуду и паять пульт ДУ
.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну типа ап. Короче +200км:
100км - спокойной езды(2000-2500 об) мульт держится +2.3, адд - минус 1.6
100км - немного агро (3000-4500) мульт вырос до +3.1, адд - минус 1.6
Решил сперва сделать опрессовку и посему собрал сей нехитрый девайс
[/URL]
Думаю будет удобно. Хочу сделать несколько замеров 0,2 бара, 0,3 ... и тд до 1 бара.
А еще сегодня заехал к знакомому, который занимается реставрацией подвески, итого под ремонт :
-правая сторона:
- верхние рычаги - шаровые и сайленты;;
- нижний прямой - шаровая
- нижний кривой - норма;
-левая сторона:
- верние - только шаровые;
- нижний прямой - шаровая;
- нижний кривой - норма.
В итоге 200 вражеских и моя "пася" поплыла, как лайнер - непередаваемые ощущения, плюс пропала жесткая вибрация при трогании, вернулось плавнее переключения передач (с 1-й на 2-ю) да и много всего![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
rid9, девайс классный. А не проще просто с запаски, предварительно спустив ее до 0.8 - 1.0? Несколько раз так опрессовывал - нормально, только после 1.0 у меня уже щуп вылетает. Как с турбиной у тебя? Если после опрессовки сильно задымит - значит люфт уже наметился. Кстати, у нас же тема есть по опрессовке https://passatworld.ru/showthread.php?t=78507
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну так, шланг от насоса, который тихинько утащил когда-то у бати. Манометр советский, купил на одном белорусском аукционе. Тройник самопальный из медных трубок, знакомый варил. Кран от какого-то трактора, у бати в гараже в прошлом году нашел, забрал - пригодился.А вот шланг топливный с хомутами купиииил
.
Ну я немного ленивый спускать-качать. А так я подключил, немного краник приоткрыл до нужного давления и закрыл. У краника довольно большой диапазон открытия
Да вот не знаю, вроде едет, рукой впускной щупал - раздувает, сравнить просто не с чем. Есть у друга А4 с атмосферником 1.8 ADR - ну да, моя шустрее, а по цифрам.только на днях манометр забрал(который в девайсе). У нас же как в СССР
, а российские магазины нормальный манометры для измерения наддува в РБ не отсылают
.
Да, спасибо, читал. Чего я только уже не читал
. Ну тут скорее тема больше борьбы с мультом(плюсовым) потихоньку, методично. А вообще я готовлю машину, чтоб летом жену с сыном в другой конец Беларуси свозить(к теще
). Так что у меня началась пора комплексной диагностики всего
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
две трубки по 10 см+тройник: в разрез РДТ + трубку метра 3+ твой советский манометр и в салон смотреть сколько надует:https://passatworld.ru/showthread.php?t=164429
ну, так то да![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну так я только для этого и приобрел этот манометр(до 1 бар)
Сегодня проверил байпасс - усё издох. Теперь 2 недели нового ждать. Я его уже восстанавливал 3 месяца назад. Из-за него видимо и подсасывает. Надо будет при опрессовке шланги заглушить чем-нить и остальное проверить. Наверное уже в понедельник, когда больничный закрою
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Выкроил сегодня 2 часика, решил замерить давление наддува. Самопальный тройник оказался дырявымна соединении, так что пришлось колхозить из набора от капельницы. Получилась довольно хрупкая конструкция, поэтому ехать с ней не решился. Так вот вопрос "На ХХ ни капельки наддува нету, один вакуум", раскручивал до 3000-4000. Как так
. Ртом в шланг надувал до 0.3-0.4 бар, так что манометр не мертвый. Подключал в "разрез" шланга РДТ и шланга от блиддера. Хотя впускной при повышении оборотов раздувается, значит какое-то давление должно быть. Где я накосячил
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
rid9, на ХХ, вакуум и будет, нормальный замер наддува - только при нагрузке, в движении... Тройник возьми от форсунок стеклоомывателя (даже вазовский, например, есть и пластиковые и металлические), я так сделал, нормально держит.
ты имеешь в виду патрубок от кулера на ДЗ?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Вообще-то у меня стрелка манометра (тоже советского) дергалась чуть... то есть в + уходила, ну..., где-то до 0.04-0.08 в районе и после 4000 об/мин при хорошей перегазовке. Опрессуйся хорошо, может дыра где.
Сейчас искал свои старые логи - по мульту, наверно, на работе в компе. Но помню, что были в пределах допуска, до -0.8 что ли![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Интересное наблюдение.
Когда делал опресовку(запаска на 1 атм), то подключил манометр в разрыв байпаса - он показал что-то около 0.3-0.4атм. Манометр исправный, на ходу показывает 1атм и выше.
Почему так было - я не понял.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
COOLLER, во время самой опрессовки? А прессовал через "гусеницу", да? Куда все остальное делось, по идее манометр и должен был показать 1 атм, так? То есть весь пресс "уперся" в ДЗ и она пропустила только 0.3-0.4? Или со стороны байпаса надуло?
COOLLER, Вань, я это твое наблюдение в теме про опрессовку выкину
ЗЫ: а вот от темы совсем ушли...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Завтра, скорее всего, заберу байпасс. Думаю сделать опрессовку и заодно посмотрю у себя данное "наблюдение". Может попробую сделать сначала с дырявым байпассом, а потом с целым. Мне кажется все-таки странно как-то. На сколько я помню, корпус ДЗ изнутри не ровный, а там есть небольшая выемка т.е. при полностью закрытой ДЗ, есть отверстие для прохода воздуха, значит в коллекторе должно быть такое же давление. Ну ладно посмотрим.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Обязательно... и сюда кинь что получилось https://passatworld.ru/showthread.php?t=78507&page=34
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ок. Постараюсь.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Дул в гусеницу. Странно показалось мне это. Почему не понял сам.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()