0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В плюсе. Причем, насколько я помню, раньше был около 0...+1,6. Потом сбросил ошибки, 50км по городу + 100км по трассе с записью логов и даванием просртся турбине - и мульт чудом вырос до 3.9. Теперь потиху падает. Видимо на верхах чего-то нехватает. Начнем с опрессовки, замены топливного фильтра и байпассного клапана(2 недели уже жду) + прокладки КК. Ну и давление топлива не помешает померять. Хотел кат вырезать, да запросили сотку вражеских, наверное пока потерплю.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
не знаю, про чё это вы тут пишите, но читать интересно...подписался...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Тоже подпишусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У нас тут просто тема от неизвестного нам коэф-та коррекции расхода воздуха на ХХ медленно перетекает во всехзадолбавшую борьбу с аддитивом и мультипликативом. Ну и с элементами флуда, как-то так![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Тут согласен.
Только вчера пол дня потратил - выбирал манометры, шланги и в итоге ниче не купил. Манометр нашел с резьбой 1/4" вроде до 6 бар (на 10 бар был, но у него шкала по 0.5 бара - не информативно). Ты в соседней теме писал, что резьба на 10, это на манометре или на рампе? Какие шланги брать? И еще, на сколько я помню, напорный шланг на рампе от бака идет металлический, а потом переходит в резину. Интересно, можно ли этот переход разъединить и туда врезать шланг с манометром? Чё-то не хочется рампу раскручивать.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
А просто сетку на бензонасосе почистить... не, не поможет? Прошлым летом как-то заморочился и почистил. Правда, логи не снимал, разницы не знаю...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я думаю сначала давление померить, если будет отклоняться немного от заданных параметров, тогда можно и сетку почистить. Не хочется лишний раз бензонасос откручивать. Я ж туда еще не лазил ни разу, хотя ручки чешутся![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
FalconM, за рисунок спасибо. Я как раз про это и спрашивал.
Komsernik, тож спасибо за инфу. Но думаю пока рановато туда суваться
Ну значит, завтра на рынок(сегодня в РБ рабочий день), буду собирать девайс. Только не уверен, что до выходных получится в гараж вырваться. Ну чё загадывать, посмотрим.
PS. мультик уверенно держится +3.1, адд упал с -1.6 до -0.8. Чудо коэф-т минус 0.9.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну вот. Сегодня купил 1.5 метра топливного шланга+хомуты, завтра поеду за манометром(уже в 3-ем магазине не могу найти тройник). Поменял топливный фильтр (Hengst). И после 35км пробега с новым фильтром получаем
[/URL]
аддитив прыгал -1.6...-2.3, мультик радует.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня уже через 5км установился в 2.3. и держится. Ну пока буду наблюдать.
--- Добавлено чуть позже ---
минус 10 это конечно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Короче манометр есть, только не могу найти переходник на шланг. На манометре резьба м10, пытался подобрать жигулевские тормозные шланги, но у них резьба м8. Да кстати, ухожу на больничный, блин. Сегодня пол города с температурой объездил, зато тройник купил. Кста, если шланг топливный насадить на резьбу манометра и хомутом зажать, "на пробку" наверное сорвет(4+ бар)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я поэтому и написал "4+", мало ли там 7-8 будет, сорвет нахи будет душ из бензина
--- Добавлено чуть позже ---
жаль что манометр у меня только до 4 бар, боюсь мало будет, а сейчас нет возможности купить . Мало того, что заболел, так еще в этом месяце на машину ушло больше, чем на жену с ребенком, злится будет
--- Добавлено чуть позже ---
Правда есть еще один старый советский до 20 вроде, можно поставить как дублирующий
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
rid9, привет! А на топливных Вазовских не на 10 резьба?У меня есть манометр воздушный на него подходит резьба с топливного шланга ВАЗ 2110 как родная , даже с направляющей .
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет! Хм, интересно. Я сегодня заезжал у нас в вазовский магазин, все что нашел, так это были тормозные шланги. Возьму к сведению, спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Только у меня такое ощущение, что у нас в Бресте ваще ничего нету, как в СССР - деньги есть, а купить негде.![]()