[OFF]Минусовой расход воздуха на ХХ, почему ? + (собираем девайсы и душим мульт)
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Беларусь, г.Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию [OFF]Минусовой расход воздуха на ХХ, почему ? + (собираем девайсы и душим мульт)

    Доброго времени суток. Сегодня, копаясь в Ваг-коме, обнаружил одну непонятную вещь - в 4-й группе расход воздуха на холостых в минусе

    А с утра значение было - минус 1,56, по LBL-файлу пределы -1.1...+1.1. Почему все-таки минус? Подсос? По лямбде:
    адд. - минус 0.8
    мульт - плюс 3.8
    Расходомер в пике -127(правда лог писал на 2-й передаче)
    ДЗ - чистая и адаптированная.
    У кого какие мысли ?
    Последний раз редактировалось rid9; 17.03.2012 в 00:07. Причина: фото

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,924
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rid9 Посмотреть сообщение
    воздуха на холостых в минусе
    По допускам до -1.1. Собственно, что беспокоит то? Мульт конечно в пределах, но замер давления топлива сделай. А лучше сними логи (если есть возможность) и выложи, пусть спецы посмотрят.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А может и ДМРВ... они на наших моторах очень трудно диагностируются..
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  3. #3
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rid9 Посмотреть сообщение
    значение было - минус 1,56, по LBL-файлу пределы -1.1...+1.1. Почему все-таки минус? Подсос?
    Практически уверен, что некорректный перевод. Скорее всего речь идет о коэффициенте коррекции расхода воздуха, некий коэффициент адаптации, подобный мультипликативу и аддитиву.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Беларусь, г.Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    По допускам до -1.1.
    Этот скрин вечером делал, утром было минус 1.56.
    На неделе соберу приблуду для измерения давления топлива и тогда померяю + опрессовку сделаю. Меня интересует вопрос почему минус, как расход может быть с минусом?
    Ну не знаю график по ДМРВ плавный до 127(вроде норма). Мультик поднялся после часовой поездки по трассе, раньше был 0.8(не помню + или -). Надо будет последить за ним.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,924
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rid9 Посмотреть сообщение
    На неделе соберу приблуду для измерения давления топлива и тогда померяю + опрессовку сделаю.
    Это нужно в первую очередь сделать. Хотя бедная смесь скорей всего из-за давления топлива. У меня мульт потихоньку в минус уходит, замучил уже Сейчас думаю кат вырезать, потом лямду поменять. Буду методом исключения искать.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Беларусь, г.Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Практически уверен, что некорректный перевод.
    А вот это интересно. Поопзже найду англ LBL проверю.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,924
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rid9 Посмотреть сообщение
    Практически уверен, что некорректный перевод.
    На моем файле тоже самое.

    --- Добавлено чуть позже ---

    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Беларусь, г.Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По поводу некорректного перевода - скорее всего он и есть, вот англ версия
    4,0,Idling stabilisation
    4,1,Throttle body angle,0-5 deg
    4,2,Air mass auto(P/N),learned -1.1-1.1 g/s
    4,3,Air mass (in gear),learned -1.1-1.1 g/s
    4,4,Operating mode,Idle/throttle/enrich
    Судя по этому, как и говорил AWAS это значения некой коррекции по расходу воздуха - на холостых(P/N) и под нагрузкой (in gear). Отсюда можно наверное сделать кое-какие выводы. Например, под нагрузкой расход воздуха нормальный(коррекция 0), а это значит мультипликатив растет из-за низкого давления топлива(Скажите мне, пожалуйста, что я не прав ). Хотя тогда неясно с холостыми. Значение laerned по воздуху уходит в минус и в тоже время аддитив тоже минусовой. Где логика? Или возможно они работают в связке(коррекция по воздух и по лямбде)? Короче я запутался.
    FalconM, ну так если мульт в минус, значит насос дает давление, а РДТ не регулирует как надо, или я не прав? Если всё-таки проблема в топливе.

  9. #9
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно этот коэффициент учитывает состояние дроссельной заслонки.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,924
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rid9 Посмотреть сообщение
    ну так если мульт в минус, значит насос дает давление, а РДТ не регулирует как надо, или я не прав? Если всё-таки проблема в топливе.
    мульт в минусе вызван богатой смесью. А это может быть из-за чего угодно... дмрв, лямда, дырки в наддуве, как оказалось и редукционный клапан тоже, ДТОЖ тоже может.. и хрен знает что еще

    --- Добавлено чуть позже ---

    4,2, воздушных масс автоматический (P / N), узнал -1.1-1.1 г / с
    Цитата Сообщение от rid9 Посмотреть сообщение
    4,2,Air mass auto(P/N),learned -1.1-1.1 g/s
    Вот что переводчик выдает
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Беларусь, г.Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Возможно этот коэффициент учитывает состояние дроссельной заслонки.
    Может. ДЗ мыл недели 2 назад. Угол открытия стал 0,9 град, хотя может быть и 0. Может из-за этого

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Вот что переводчик выдает
    Ну я этим онлайн-переводчикам не верил бы. Точнее это будет как-то так: "Расход(масса) воздуха на холостых (для коробки-автомат(парковка/нейтраль), изученное -1,1-1,1 г/с". "На холостых" - прочитал между строк

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    и хрен знает что еще
    А вот это да. Часто встречал в темах гнев rummi, когда адд и мульт пытались привязать к чему-то одному. Тут необходима "комплексная диагностика".

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,924
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rid9 Посмотреть сообщение
    Точнее это будет как-то так: "Расход(масса) воздуха на холостых (для коробки-автомат(парковка/нейтраль), изученное -1,1-1,1 г/с". "На холостых"
    Дословно будет так - воздух масса авто(P/N),узнано/выучено Да этот показатель думаю вообще какой то несущественный. Основные нужные показатели все известные.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rid9 Посмотреть сообщение
    "комплексная диагностика".
    Плохо, что на АЕВ половина диагностики не канает
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Беларусь, г.Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    думаю вообще какой то несущественный
    Может быть, но понаблюдать за ним можно будет.

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Плохо, что на АЕВ половина диагностики не канает
    Тут я с тобой согласен. И еще пока все остальные полноценно юзают Ваг-ком, мы колдуем с монометрами, осциллографами и всякой другой лабудой Самое обидное, что еще и лямбда у нас узкая

    --- Добавлено чуть позже ---

    Покопался немного в сети, чё нарыл:
    "Коэффициент для расхода воздуха с ДМРВ - показывает коэффициент, на который умножается значение расхода воздуха с ДМРВ. Суть этого параметра в том, что не весь воздух, прошедший через ДМРВ попадает в цилиндры двигателя. Расчет окончательного значения расхода воздуха расчитывается по формуле:
    Расход воздуха=Значение расхода воздуха с ДМРВ * Коэффициент для расхода воздуха с ДМРВ/100"

    Хотя тогда среднее значение должно быть около 1. Видимо не то.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,924
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rid9 Посмотреть сообщение
    Самое обидное, что еще и лямбда у нас узкая
    Зато пламягас ставится без проблем
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Беларусь, г.Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Зато пламягас ставится без проблем
    В плане мозгов да, а вот по исполнению, на ADR проще. Поеду сегодня на осмотр. Пора уже каталик удалять. Заодно посмотрю как поменяется этот мифический коэффициент

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,924
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rid9 Посмотреть сообщение
    а вот по исполнению, на ADR проще.
    А овощам кат не сильно и мешает
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Беларусь, г.Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    А овощам
    ну зачем ты так про них им тоже ездить хоцца

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,924
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rid9 Посмотреть сообщение
    ну зачем ты так про них
    А они нас за глаза свистками обзывают
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Беларусь, г.Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Покатался сегодня около 25км. Подключил Ваг-ком - непонятный коэф коррекции воздуха сначала упал до минус 0.99, а потом, в течении пару минут на ХХ стал минус 1.2. Мультик упал до 3.1(был 3.6), ездил довольно агрессивно. Короче надо сначала сделать опрессовку и топливный фильтр поменять(старый уже) и тогда проверить.

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    А они нас за глаза свистками обзывают
    Ну это получше, чем овощ. Ну а "турбозажигалки" это ваааще

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,924
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rid9 Посмотреть сообщение
    Мультик упал до 3.1(был 3.6),
    Мульт в минусе или в плюсе?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Помогите расчитать расход воздуха.
    от logic251 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 09:12
  2. Резко повышается расход воздуха
    от altF4 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 08:33
  3. Расход воздуха AWT
    от superpower в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 15:51
  4. про расход воздуха на AEB
    от Сергей32 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.03.2007, 14:15
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •