0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мотор 1.9 TDI AFN
Проблема такова.
Большой расход,
Высокий ЦО,
Плохо заводится на холодную.
Что делать?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ты имеешь в виду фарсунки накрылись или забились?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
MichaelN1, Когда заводишся сизый дым идёт?Когда прогретая заводится нормально? Ну и чё молчим?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На холодную заводится очень плохо и дымит сизым.
На горячую заводится нормально, но дыма меньше.
На тех осмотре сказали что ЦО большое.
В СТО говорят что проблема в датчике температуры.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Вообщем у меня было всё один в один ,проблема была в сбитом угле впрыска-это и на заводку машины влияет,и на рассход и на дымность!А по поводу распылителей забиты ,это как второстепенная проблема ,но не причина!Да ДОТЖ проверь ,так сними разьём ,если сразу заведётся то всё окей(и со свечами накала и с датчиком-это тест поверхностный)Тебе делали диагностику ?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Chicony, когда распылитель льёт, то будут точно такие же проблемы и это причинаХотя причин с такими же проблемами много.
По автору немного не понятно
Только сейчас написал
Ну значит необходимо его заменить, там же на этом СТО
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Это смотря как они льют. Если там струя лупит то нет нормального воспламенения, дымность, расход. У меня было такое несколько раз, потому и написал.Но автору надо ДОТЖ менять, как и объяснили ему на сервисе. В любом же случаи делали диагностику, поставили диагноз. Что ещё???
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мужики я с вами.
только вот не могу быть всё время возле компа.
приходиться отлучаться.
говорите если ДОТЖ отключить и всё станет на места, то это и была проблема?
а как угол впрыска мог измениться сам по себе.
я фарсунки не трогал.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
В процессе эксплуатации машины он может сам сбиватся как мне сказали из за того что ремень ГРМ тянется(в этом я особо не увере)но вот то что он в процессе эксплуатации может сбится это точно-пример когда машину покупал менял как положено ГРМ,ролики ну и всю эту байду,короче через 3 года начала постепенно плохо на холодную заводится,дымить при заводкеи всё хуже и хуже.Диагностика показала цугол впрыска 00,а должен был быть хотябы 44!Вот и весь прикол!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как решить эту проблему самому?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
MichaelN1, Нужна на компьютерной диагностике чтоб проверяли угол впрыска!Ну и датчик проверить если неработает поменять!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня на AEB токаяже хрень была.
решил с помощью замены ДОТЖ.
Но там он мной ремонтировался с момента покупки.
А этот AFN делал Отец где прийдёться.
Поэтому я даже не знаю с чево начать.
Я гришу на ремень timing и ДОТЖ
--- Добавлено чуть позже ---
Я сначала ДОТЖ проверю.
Это проще.
Потом по усложненой пойдём.
Я думаю что это ещё и ремень timing даёт о себе знать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. Помогите подскажите. Появился стук в двигателе, в районе тендем насоса, при выжиме сцепления стук немного меняеться, при трогании стук становиться громче. Passat b5 2004, 1.9 tdi 96kw 5-МКПП