0

Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
У нас ни снега не было, ни дождя. Абсолютно сухая, морозная погода. Откуда там вода взялась - я без понятия.
Видимо, колодки хреновые купил. Такое впечатление, что они водой пропитываются. После дождя или мойки на следующий день со щелчком от диска отлипают (при плюсовой погоде).
Вот когда система сама отогреет замёрзшую колодку, тогда будет явный и полезный прогресс.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
http://wiki.vag.cc/images/0/0e/340_P...вание.pdf10. Электронный код. У каждой машины уникальный ключ. При замене запчасти, например бензонасоса, он адаптируется, и часть ключа прописывается в него (для адаптации надо знать пароль из 14 цифр, он хранится дома). При старте система посылает часть ключа, бензонасос и все з/ч с мозгами возвращают свою часть и если все ок машина заводится. Если накинули паука то все агрегаты попросту не заработают тк ключи не совпадут. Если поменяют агрегат без адаптации, он тоже не заработает, причем там многоуровневый контроль. Чтоб угнать надо тупо сменить все запчасти на другие, со своими ключами и подобрать ключ-брелок, в общем угон получается нецелесообразный. Как то так.
Страница 40 и далее....
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Так и в -30 ничего не примерзало ни разу.![]()
С одной стороны хорошо, а с другой. Начнет неизбежно умирать вторичный рынок негарантийных авто и/или неофициальных сервисов. Судя по текущему положению дел, никто в VAGе не будет выдавать на руки коды для привязки железок. Насколько я понимаю даже сейчас часть элементов в машине требующие привязки у официалов привязывается по прямому доступу в базу VAG'а без участия сервисменов.
Подозреваю, что и обновления и прочие прелести "онлайн" диагностики будут доступны только пока машина на гарантии. Дальше за отдельную плату или вообще будет не доступно, например, после 5-6 лет эксплуатации.
А интересно как эксплуатировать автомобиль в районах без доступа в интернет. Сломалось у меня что-то в дороге или живу я в тайге, интернета нет и как быть? "Облачная" диагностика недоступна, машина ("мозги") не знает что ей делать и.... Все, типа "приехали".
Хотя диагностика в таком виде как она есть на В5 и В6 уже вроде недоступна на машинах 2011 года и моложе.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Мне кажется здесь не так всё драматично, все дело в спросе, первые машины с электронными мозгами и инжектором тоже пугали автовладельцев карбюраторных авто, но сейчас все спокойно относятся к электронике, а в нашей стране, где большинство пользователей пользуются взломанными ETKA и ELSA, где перепрошивают sony PSP, чтобы шли пиратские игры, где пользуются взломанным windows (microsoft планировал активацию по интернет), проблемы с компьютерными мозгами будут решены достаточно быстро, это лишь вопрос спроса. Больше беспокоит другая сторона прогресса, дело в том, что современные машины очень не надежны в плане механики, точнее ресурс большинства деталей рассчитан на гарантийный срок, чем моложе машина тем короче будет её срок нормальной эксплуатации после гарантии. ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Вопрос не только в спросе, но и в желании концерна закрыть информацию. Если они серьезно подойдут к процессу, сделают устойчивый к взлому код авторизации между блоками и избавятся от утечек информации из самого концерна, то каков бы ни был спрос устройства для взлома появятся совсем не скоро и стоить будут очень приличных денег (что напрямую скажется на ценниках в сервисах). Пока софт/железо для взлома не пойдут в массы, для замены любого датчика придется ездить к официалам.
+1 Это конечно да...![]()
Одноразовый мир, как стаканчик пластиковый.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Это основные блоки (блок комфорта, блок управления и.т.п., действительно привязываются у официалов). А неосновные блоки (например генератор, бензонасос и.т.п.) также будут привязываться, но код привязки будет храниться у владельца авто. Поехал ты на сервис менять бензонасос, тебе его поменяли, далее включаешь зажигание и система пишет - введите код привязки. Причем ты сидишь один в салоне, сервисмены не видят чего ты вводишь, поэтому утечка твоего личного кода маловероятна (ну это как аналог пинкода на кредитке). Код привязки ввел, вуаля, насос подцепился, машина завелась.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Т.е. на многих работах я должен буду торчать в сервисе пока мне все не сделают.Это основные блоки (блок комфорта, блок управления и.т.п., действительно привязываются у официалов). А неосновные блоки (например генератор, бензонасос и.т.п.) также будут привязываться, но код привязки будет храниться у владельца авто. Поехал ты на сервис менять бензонасос, тебе его поменяли, далее включаешь зажигание и система пишет - введите код привязки. Причем ты сидишь один в салоне, сервисмены не видят чего ты вводишь, поэтому утечка твоего личного кода маловероятна (ну это как аналог пинкода на кредитке). Код привязки ввел, вуаля, насос подцепился, машина завелась.
Или, как у нас очень часто бывает, просто отдать этот код сервисмену чтоб он все сделал без моего присутствия.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Не, тебе все сделали, все что можно сразу поменяли. Далее ты отдал денег, сел в машину и тебе вывелось окошко: введите сервисный код. Ты его вводишь со своей бумажки или из головы, он СРАЗУ прописывается во все заменянные запчасти и вуаля. За 5 сек. Зачем этот код сервисмену сообщать? Если левый код введешь, система скажет - звиняйте, код неверный. При угоне даже на эвакуаторе, машина становится грудой металлолома - что-то выходит из строя и фиг ты это поменяешь не зная кода. Также запчасти не пойдут на разбор т.к. сервисный код там уже прописан, и отвязать его можно будет только зная сам код. Как то так. Ну и по сервискоду все модул блокируются когда машина на охране, т.е. не работает ваще ничего. Даже если паука накинул, бензонасос не работает, генератор не работает и.т.п., т.е. чтоб угнать надо сменить все запчасти в авто на не привязанные + все блоки управления. Угон становится нецелесообразным
И на разбор везти бестолку, не зная кода...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Ага, а вот это уже сложно будет для многих людей, особенно для лиц прекрасного пола. Всё должен делать сервисмен, а водитель кнопку start нажал и поехал. Оптимально сделать радиометку, на которой записана вся необходимая информация и которую нельзя скопировать.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Хм...А пока я не приехал и код не ввел, они машину по сервису вручную катают или она подъемник все это время занимает.
Идея-то хорошая, с этим я не спорю.При угоне даже на эвакуаторе, машина становится грудой металлолома - что-то выходит из строя и фиг ты это поменяешь не зная кода. Также запчасти не пойдут на разбор т.к. сервисный код там уже прописан, и отвязать его можно будет только зная сам код. Как то так. Ну и по сервискоду все модул блокируются когда машина на охране, т.е. не работает ваще ничего. Даже если паука накинул, бензонасос не работает, генератор не работает и.т.п., т.е. чтоб угнать надо сменить все запчасти в авто на не привязанные + все блоки управления . Угон становится нецелесообразным И на разбор везти бестолку, не зная кода...Интересно только как реализовано будет.
![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
А пин-код вводить в банкомате не сложно? Тут то же самое. Освоятся со временем, или купят Жигули как альтернативу, где ниче никуда вводить не надо
Скопировать можно все что угодно. Надо сделать так чтоб копировать было нечего, а кроме как пин-кода ничего на ум не приходит.
Хз. Мож можно будет смску отправить с сервисным кодом
Логичнее всего - смска. Если в машине стоит башка с симкой, ей можно слать сервисные СМС с привязанного номера. Что мешает отправить смской сервисный код? Ничего не мешает, и никто не узнает...
Хм, стараюсь на таких горочках не парковаться, чтоб селектор не сдвинуть было...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Подниму темку. Сегодня один чел рассказал что в ближайшем будущем все перейдут на электротурбонаддув. Работает следующим образом - на впускном коллекторе стоит электрическая турба (точнее вентилятор типа как в пылесосе), которая управляется мозгами. В итоге на малых оборотах нет турбоямы, разгон намного ровнее и наддув можно регулировать в очень широких пределах. Главный вопрос - где взять столько электричества? Для этого... ставим еще одну турбину на выпускной коллектор, которую раскручивают выхлопные газы (туда где сейчас стоит обычная турба), а к ней подключаем довольно мощный генератор. Кроме этого, ставится аккумулятор повышенной мощности или небольшой дополнительный. Собссно питание от генератора и идет на турбу. Когда стоим в пробке и обороты движка небольшие, газом работаем слабо, турба не включается, экономим электричество. Как только газ в пол, движок еще не раскрутился, энергии мало, вот тут и пригождается аккум повышенной мощности (или дополнительный) который отдает энергию на вентилятор и машина разгоняется без турбоямы. Далее после 1500-2000 об включается турбина с генератором на выпускном коллекторе и вентилятор получает достаточно мощности для дальнейшей работы. Фактически это обычная турбина но разделенная на 2 части - генератор на выпускном и вентилятор на впускном. Мозги же в зависимости от динамики, а также от действий водилы управляют вентилятором в очень большом диапазоне, прошивки можно менять, настраивать и.т.п. Ну и также дополнительное электричество в бортсети никогда не повредит, например для работы того же ЭУРа.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]