0

Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
По А6 вон целых две темы. Одна из них. По обслуге, например, мой дневник почитай - там есть все расходы.
По С-шке дирехтор подскажет.
Про БМВ - ломучий атстой
В общем, всё как всегда.
p.s. Не вздумай брать A6 2.0T!!!![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
ну я либо за А6, либо bmw 3-er. Но тут я думаю сам бы голову себе сломал. Ауди больше, выглядит хорошо. А bmw, тут драйв, жизнь в движении для меня. Мерс не нравиться чисто внешне. VW CC, выглядит интересно, но наскок я знаю, сзади он только для 2 человек. Дргуго не дано, или я не прав?
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
мерс от е-280 4 матис или а6 - бе-ме-ве труляля![]()
Спасибо: |
Получено: 75 Отправлено: 120 |
Привет!
Месяц назад хотел купить А6С6 как раз года 08-го,но в итоге езжу сейчас на новом СС. Главный + для меня был тот, что это новая
тачка,ну может быть чуть дороже. С ростом 1.80 при посадке голову приходится пригибать.Сам салон шире обычного Пассата В7,
много опций идет уже в базе. Наверное еще двери без рамок меня добили.Заднее сиденье?Да вчетвером-то не часто ездим.
Кстати специально брал механику,прчитав на СС-клубе тему про ДСГ-7(а с 1.8 будет именно она). Там в ремонте это самая длинная тема.
Ты прокатись на нем и сам решишь,твое или нет.
Я еще помню сел в А6 и думаю,а ведь ей уже 4 года.Опять чтоли по новой всякие там ВКГ,СВВ,дроссели,подвески?
Хотя с тем ,что Ауди-Мерс попафоснее спорить глупо.
Удачи в выборе.
Все ИМХО.
2002,AWM,tiptronic.-->CC
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Могу.. Что про нее рассказать? На 10 тыкм - замена рулевой рейки по гарантии. Замена заднего стеклоподъемника по гарантии. При перепадах температур подвеска громыхает так, как будто ее тупо нет. Имхо - это проблема оффроуд - пакета. Про него же...
Клиренс на 2 см выше европейки. На плохой дороге это не помогает, на хорошей мешает. В поворотах появляются крены. Но при этом скорость в повороте не ниже, чем у европейки.
ТО у оф. дилера - 7 тыщ рублей. Замена тормозных колодок на морде тоже около 7-ми. (оригинал). Колодки ходят 30 тыщ спереди, 40 сзади. Оригинальные адски скрежещут, когда приотпускаешь тормоза на светофоре. Но зато при этом работают так, как ауди и не снилось. На 5-7 тысяч - литр масла. Интервал замены до 25 тысяч. Я меняю на 15.
Однако.. В списке наиболее интересна А6, т.к. это авто тупо классом выше. По моторам.
Я минимум назову. Для ХХХ - 2,5, для Ауди 3.2. Это если бенз.
Цешка жесткая для мерседеса. Причем бестолково жесткая.
--- Добавлено чуть позже ---
Когда это одним только чипом 80 коней с двигла снимали?И кто?
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Zloi!, а какой у тебя мотор? Кстати, сколько гарантия у бмв?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
из этих всех выбор однозначно А6. но!! я не понимаю почему выбор стоит между а6 и С-шкой, а не Е-классом. то же самое по поводу БМВ - 3 серия почему, а не пятая? короче если выбор такой, как написан автором топика - то А6. тупо потому что класс другой, авта больше и комфортнее. если сравнивать автомобили одного класса. то есть мерседес Е-класс, БМВ пятерка, и ауди А6, то ауди ф топку, бмв на втором месте, мерин рулит![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Squipper,2,5, гарантия 2 года.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Е-класс и пятерка - по цене дороговаты...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Squipper, но реально, если выбор из этих трех, то а6. Хотя.. Я бы взял трешку на трех литрах. По цене ауди как-то не может находиться в одном диапазоне с трешкой и цешкой. Ну если это не барабан с мотором 1.4 турбо.
--- Добавлено чуть позже ---
а6 имею ввиду.
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
И сейчас сталкиваюсь
Есть небольшие проблемки, но не критично. Ничего не херится. Мне это сказал свой человек у официалов
Если похерится - гарантийная замена
Ну не скажи...Вань, вот скажи, как при пробеге в 15 000 км может полностью сточиться диск сцепления?
Или это кривоногость владельца?
ЗЫ Ремонт МКПП в среднем стоит около 70 тыков, что то же самое, что и стоимость ремонта ДСГ.
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Lapachev, так мысли-то очевидны, просто требования к ведрам разные. Странно как-то купить е-класс или а6 и ездить на них боком. В то время, как если ты будешь выдрючиваться на пятерке, это вполне нормально. Т.к. в сознании масс ххх один хрен покупают только отморозки.
--- Добавлено чуть позже ---
OMEN, забей ты на МКПП. Это я те как адепт мешалок говорю. Негде мешать 99% времени. А там, где есть... Сейчас такие автоматы, что еще непонятно, кто лучше: водятел или электроника.![]()