0

Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Камрады, помогите!
Проблема такова: последнее время движок стал плохо набирать обороты. Даже на холостом ходу при нажатии на тапку. и если на 1-2-3 передачах еще можно поднять до 4 тыщ, то на 4-5 выше 3 тыщ идет с жутким натягом. Такое впечатление, что мешками с картошкой его загрузили по полной или с ручника не сняли.
Недавно тестировал ВАГом (спасибо ****), ошибок не нашли, но показания точно не запомнил.
Начало проявляться все это после некоторого колхоза с приборкой, в результате которого умер спидометр.
Подскажите, с чего начать?
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Смотри катализатор, может быть забит
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
я даже не уверен, есть ли он у меня. где искать его и как проверить?
ЗЫ сейчас стал смотреть инфу про катализаторы-у меня заваренный выпускной коллектор (опять появляется трещина, но по звуку вроде пока норма) и начинает прогорать гофра. может быть из-за этого?
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Смотреть нужно с ямы, первым идет катализатор вторым резонатор третьим глушитель, я проверял проще, я открутил кат опустил трубу завел и проверил как работает двигатель в моем случае двига с пол тыка развивала обороты, далее был осмотр ката , там всё было оплавлено и забито, короче я его выкинул а за место него вварил пламягаситель, теперь радуюсь, есть только один неприятный момент, из трубы начало сильно вонять выхл газами...
А вообще начать нужно с осмотра дыр во впуске, есть косяк в неучтенном воздухе, далее проверка ДТОЖ..
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
думаю, сейчас поеду смотреть. разбираться, спасибо.Смотреть нужно с ямы, первым идет катализатор вторым резонатор третьим глушитель, я проверял проще, я открутил кат опустил трубу завел и проверил как работает двигатель в моем случае двига с пол тыка развивала обороты, далее был осмотр ката , там всё было оплавлено и забито, короче я его выкинул а за место него вварил пламягаситель, теперь радуюсь, есть только один неприятный момент, из трубы начало сильно вонять выхл газами...
Итого: катализатор снимать сейчас не стал ибо хорошо видно. что гофра прилично сифонит и средняя часть глушителя в двух местах.
Очевидно, что это уже стоит менять, впускной коллектор хз сколько продержится.
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484