0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
гы-ы, и шофера-немца из германии выписать..более того, турбовые двигатели и многие элементы (расходомер например) очень чувствительны к составу воздуха, поэтому желательно , чтобы попадал оригинальный немецкий воздух (могу помочь с доставкой баллонов недорого) ну или по крайней мере, гонять раз в год после смены масла и фильтров в германию в альпы, чтоб воздушкая система прочистилась.
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно, ктоб рассказал, кто юзал такие рычаги? а то так можно долго ржать, но к сожалению ниочемХотя тут вроде курилка..
.
Я заезжал на шиномонтаж на волгоградке - он реально культур-мультурный, комната отдыха посетителей как номер люкс в хорошоей гостинице с бесплатными шоколадными конфетамии 15 сортами чая и кофе. У них с другой стороны двора взрослые дядьки восстановлением занимаются (их же фирма вроде). Куча аппратауры с все такое. Явно, что дело делают и ни от кого не ныкаются. Я просто зашел пока колесо делали полюбопытсвовать. Вот с тех пор мысль и зародилась, что восстановление - это вероятно интересная тема и по параметру цена-качества, и по минимимизации гимора, если с качеством осечка будет.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну не надо выдумывать50% неоригинала - шлак полный. Я почти всегда беру только оригинал. Но это же не значит, что я у официалов прописался
И в итоге это получается дешевле, чем дешевую хрень ставить...
Насчет рычагов - с 2003 года уже плешь проели на этом форуме, что ставить только оригинал! А нет - любители колхоза только приумножились, в силу того, что б5 уже старая машины....![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
это ничуть не бОльшая выдумка, чем установка ступиц от жилулей на пассат.Это было искривление подхода по твоей же методике, но только в другую сторону
Во всяком компромиссе есть грань разумного. Если восстановленные рычаги будут действительно ходить порядка 100 т.км и иметь гарантию нормальной конторы, то ставить их - это более разумная затея, чем ставить не конвейерный оригинал, т.к. все вероятные вопросы по качеству и работ и зап.часей - только к фирме по восстановлению (они же и меняют рычаги). Есть объективные показатели - пробег восстановленных рычагов, цена восстановления и кол-во гимора при косяках по качеству.
А так можно клавиатуру стереть рассуждая о личных предпочтениях да еще и с уклоном в снобизм. Если есть ссылочка на продуктивное обсуждение восстановления (с цифрами) - дайте пжста.![]()
+ 100500это ничуть не бОльшая выдумка, чем установка ступиц от жилулей на пассат. Это было искривление подхода по твоей же методике, но только в другую сторону
Во всяком компромиссе есть грань разумного. Если восстановленные рычаги будут действительно ходить порядка 100 т.км и иметь гарантию нормальной конторы, то ставить их - это более разумная затея, чем ставить не конвейерный оригинал, т.к. все вероятные вопросы по качеству и работ и зап.часей - только к фирме по восстановлению (они же и меняют рычаги). Есть объективные показатели - пробег восстановленных рычагов, цена восстановления и кол-во гимора при косяках по качеству.
А так можно клавиатуру стереть рассуждая о личных предпочтениях да еще и с уклоном в снобизм. Если есть ссылочка на продуктивное обсуждение восстановления (с цифрами) - дайте пжста.
Zafira B 1.8 - 2008, черная Cosma на ручке Клубная карта №01921.
VW Passat Variant B5, 1,8(ADR), 98г. KIA RIO 2015 максималка на мешалке
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Нужен совет.
По нижним рычагам нужна замена сайлентов.
Стоит ли менять только их, при условии, что замена + запчасти почти мне не будут ничего стоить, либо это кроилово и стоит заменить просто нижние рычаги, НО!!! за свои кровные деньги?Типа, шаровая, которая и так стоит с новья, после такой операции отходит тысяч 10-15. Замечаний по шаровым не было
--- Добавлено чуть позже ---
Ептель, я думал, что эта тема из технического раздела, а она из Курилки...![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
насчет восстановления рычагов - это стандартная процедура у дилера в Германии например.
ерунда. Почитайте форумы владельцев новых бмв-ауди и т.д. Особенно популярны темы, что купить вместо оригинала в китае на е бае.
Что касается рычагов оригиналов сделанных в китае..... есть у меня соответствующая переписка с производителями сих гаджетов, на котрых ездят клубные любители оригинала. Я еще года 4 назад заявлял, что оригинал, продаваемый партнерами имеет такое же китайское происходждение и примерно такое же качество как рычаги HDE например.
нужно исходить из пробега. Например я знаю, что любые оригинальные или неоригинальные проходят у меня 40-60 тыс (русские не дороги), и пробег этот будет за полтора-два года. То есть мне нет смысла менять только сайленты, поскольку все равно скоро захремят шаровые, хотя снятый комплект в очередной раз уже не буду выкидывать, а скорее сдам на восстановление. А многие люди наматывают максимум 10 тыс в год - таким прямая дорога к восттановлению и любому самому дешевому неоригиналу. Нужно просто исходить из здравого смысла.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я тоже всегда говорил, что подвеска пассата супернадежна.
Но 215 - я не верю, что с рычагами все ок, там уже даже от времени нет смазки в шаровых (кос и пыль), и резина давно превратилась в непонятно что дубовое с дырками сквозными. Для меня причина замены - ухудшение их эксплутационных свойств. А именно: трещины в сайлентблоках, люфты в шаровых. Греметь начинает гораздо позже :-)
к слову и аморты тоже меняю не когда вытекут, высохнут и снова станут как новыми :-) Был менее опытный - заезжал на стенд. После стольких лет уже сам безошибочно определяю, какой амо уже чуток стал хуже себя вести. Раскачкой на месте это не определишь.
--- Добавлено чуть позже ---
я имел ввиду годового пробега и условий этого пробеганужно исходить из пробега.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
смотрели с пристрастием - только по сайлентам вопросы. Задал вопрос потому, что хоть и оплата будет не моя, но 9500( 5000 работ + 4500 сайленты с болтами) тоже деньги и просто выбрасывать их, чтобы через 10ткм поменять рычаги из-за шаровых, не хочется
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
личное наблюдение: попадаешь кучу раз в ямки - шаровые без люфта очень много тысяч км. Потом угодишь посильнее или под нагрузкой или плохим углом - начинается микролюфт. Потом уже с каждой ощутимой ямкой этом микролюфт прогрессирует пока не станет слышен в салоне как еле слышный "бух". Это уже кранты. Но до метеллического позвякивания-побренькивания еще можно проехать от 10 до 50 тыс. Потом еще столько же с побрякиваниме, пока где-нибудь не вырвет :-)
У каждого свое пристрастие и своя оценка.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
itpb, на счет неоригинала я согласен...
у меня под замену передние колодки... оригинал 3400 руп... на корейца мля, корейские мля...
неоригинал 700 руп. корейские, от поставщика на конвейер....
толи я дурак, толи лыжи не едут... но платить 2700 руп. за шильдик Хундай это как-то много...
я личнео откатал 150 тыщ без замены/регулировки чего либо... все у пассата с подвеской отлично
а вот на Тушкане мне сход-развал надо делать уже после 45 тыщ пробега...
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Какого хрена тема в курилке а не тех разделе?. Кто пробовал, отпишитесь!
У меня оригинал стоит 225 тыщ прошел. Верхние уже порваны, наконечники постукиват но ездит. По хорошей дороге и не скажешь что подвеска разваливается. Имеет в запасе НDE, но думаю восстановить родные не помешает.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 128 |
лимф ! - рулит - Санняра - рулит - 120 тык за два года ! - и пока тихоНашел на одном форуме вот такое объявление http://talks.guns.ru/forummessage/183/955315-0.html Может конечно и боян, но вроде как гарантию дают на 50 а иногда и на 100 тык км. Кто что думает по данному предложению?брал за кардоном
![]()
пс- всё не читал - лимф - 18 т.р. = считаем и выбираем
--- Добавлено чуть позже ---
да - модероф - на кол !!!![]()
Passat B5+, 1.8Т AWT 2001 год, серебро 856 ВАХ
клубная карта №812