0
Тема: Восстановление рычагов
-
11.03.2012, 11:03 #21
- Регистрация
- 11.03.2012
- Адрес
- внутри МКАДа
- Сообщений
- 126
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
гы-ы, и шофера-немца из германии выписать...
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно, ктоб рассказал, кто юзал такие рычаги? а то так можно долго ржать, но к сожалению ниочем Хотя тут вроде курилка...
Я заезжал на шиномонтаж на волгоградке - он реально культур-мультурный, комната отдыха посетителей как номер люкс в хорошоей гостинице с бесплатными шоколадными конфетамии 15 сортами чая и кофе. У них с другой стороны двора взрослые дядьки восстановлением занимаются (их же фирма вроде). Куча аппратауры с все такое. Явно, что дело делают и ни от кого не ныкаются. Я просто зашел пока колесо делали полюбопытсвовать. Вот с тех пор мысль и зародилась, что восстановление - это вероятно интересная тема и по параметру цена-качества, и по минимимизации гимора, если с качеством осечка будет.
-
11.03.2012, 11:28 #22
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0Ну не надо выдумывать 50% неоригинала - шлак полный. Я почти всегда беру только оригинал. Но это же не значит, что я у официалов прописался И в итоге это получается дешевле, чем дешевую хрень ставить...
Насчет рычагов - с 2003 года уже плешь проели на этом форуме, что ставить только оригинал! А нет - любители колхоза только приумножились, в силу того, что б5 уже старая машины....B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
11.03.2012, 11:40 #23
-
11.03.2012, 11:42 #24
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
-
11.03.2012, 11:55 #25
- Регистрация
- 11.03.2012
- Адрес
- внутри МКАДа
- Сообщений
- 126
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0это ничуть не бОльшая выдумка, чем установка ступиц от жилулей на пассат. Это было искривление подхода по твоей же методике, но только в другую сторону
Во всяком компромиссе есть грань разумного. Если восстановленные рычаги будут действительно ходить порядка 100 т.км и иметь гарантию нормальной конторы, то ставить их - это более разумная затея, чем ставить не конвейерный оригинал, т.к. все вероятные вопросы по качеству и работ и зап.часей - только к фирме по восстановлению (они же и меняют рычаги). Есть объективные показатели - пробег восстановленных рычагов, цена восстановления и кол-во гимора при косяках по качеству.
А так можно клавиатуру стереть рассуждая о личных предпочтениях да еще и с уклоном в снобизм. Если есть ссылочка на продуктивное обсуждение восстановления (с цифрами) - дайте пжста.
-
11.03.2012, 13:09 #26
-
24.04.2012, 20:16 #27
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0Нужен совет.
По нижним рычагам нужна замена сайлентов.
Стоит ли менять только их, при условии, что замена + запчасти почти мне не будут ничего стоить, либо это кроилово и стоит заменить просто нижние рычаги, НО!!! за свои кровные деньги? Типа, шаровая, которая и так стоит с новья, после такой операции отходит тысяч 10-15. Замечаний по шаровым не было
--- Добавлено чуть позже ---
Ептель, я думал, что эта тема из технического раздела, а она из Курилки...МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
24.04.2012, 20:25 #28
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
24.04.2012, 20:27 #29
-
24.04.2012, 22:04 #30
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
1насчет восстановления рычагов - это стандартная процедура у дилера в Германии например.
ерунда. Почитайте форумы владельцев новых бмв-ауди и т.д. Особенно популярны темы, что купить вместо оригинала в китае на е бае.
Что касается рычагов оригиналов сделанных в китае..... есть у меня соответствующая переписка с производителями сих гаджетов, на котрых ездят клубные любители оригинала. Я еще года 4 назад заявлял, что оригинал, продаваемый партнерами имеет такое же китайское происходждение и примерно такое же качество как рычаги HDE например.
нужно исходить из пробега. Например я знаю, что любые оригинальные или неоригинальные проходят у меня 40-60 тыс (русские не дороги), и пробег этот будет за полтора-два года. То есть мне нет смысла менять только сайленты, поскольку все равно скоро захремят шаровые, хотя снятый комплект в очередной раз уже не буду выкидывать, а скорее сдам на восстановление. А многие люди наматывают максимум 10 тыс в год - таким прямая дорога к восттановлению и любому самому дешевому неоригиналу. Нужно просто исходить из здравого смысла.
-
24.04.2012, 22:24 #31
-
24.04.2012, 22:43 #32
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0я тоже всегда говорил, что подвеска пассата супернадежна.
Но 215 - я не верю, что с рычагами все ок, там уже даже от времени нет смазки в шаровых (кос и пыль), и резина давно превратилась в непонятно что дубовое с дырками сквозными. Для меня причина замены - ухудшение их эксплутационных свойств. А именно: трещины в сайлентблоках, люфты в шаровых. Греметь начинает гораздо позже :-)
к слову и аморты тоже меняю не когда вытекут, высохнут и снова станут как новыми :-) Был менее опытный - заезжал на стенд. После стольких лет уже сам безошибочно определяю, какой амо уже чуток стал хуже себя вести. Раскачкой на месте это не определишь.
--- Добавлено чуть позже ---
нужно исходить из пробега.
-
24.04.2012, 22:48 #33
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
24.04.2012, 22:54 #34
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0личное наблюдение: попадаешь кучу раз в ямки - шаровые без люфта очень много тысяч км. Потом угодишь посильнее или под нагрузкой или плохим углом - начинается микролюфт. Потом уже с каждой ощутимой ямкой этом микролюфт прогрессирует пока не станет слышен в салоне как еле слышный "бух". Это уже кранты. Но до метеллического позвякивания-побренькивания еще можно проехать от 10 до 50 тыс. Потом еще столько же с побрякиваниме, пока где-нибудь не вырвет :-)
У каждого свое пристрастие и своя оценка.
-
24.04.2012, 23:15 #35
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
-
25.04.2012, 08:21 #36
- Регистрация
- 16.11.2005
- Сообщений
- 14,286
Спасибо: Получено: 1,029
Отправлено: 293
0itpb, на счет неоригинала я согласен...
у меня под замену передние колодки... оригинал 3400 руп... на корейца мля, корейские мля...
неоригинал 700 руп. корейские, от поставщика на конвейер....
толи я дурак, толи лыжи не едут... но платить 2700 руп. за шильдик Хундай это как-то много...
я личнео откатал 150 тыщ без замены/регулировки чего либо... все у пассата с подвеской отлично
а вот на Тушкане мне сход-развал надо делать уже после 45 тыщ пробега...
-
06.10.2012, 21:34 #37
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
0Какого хрена тема в курилке а не тех разделе?. Кто пробовал, отпишитесь!
У меня оригинал стоит 225 тыщ прошел. Верхние уже порваны, наконечники постукиват но ездит. По хорошей дороге и не скажешь что подвеска разваливается. Имеет в запасе НDE, но думаю восстановить родные не помешает.b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
-
07.10.2012, 01:02 #38
-
08.10.2012, 20:05 #39
- Регистрация
- 27.01.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,751
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 128
0Passat B5+, 1.8Т AWT 2001 год, серебро 856 ВАХ
клубная карта №812
Похожие темы
-
Восстановление рычагов своими руками
от molodoi в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 26Последнее сообщение: 22.09.2013, 19:40 -
Восстановление рычагов?
от FairWind в разделе Архив 2005г.Ответов: 17Последнее сообщение: 07.09.2005, 17:00 -
Ремонт рычагов
от Boris в разделе Архив 2005г.Ответов: 13Последнее сообщение: 18.04.2005, 20:02 -
ремонт подвески - замена рычагов, нужен совет
от status-r в разделе Архив 2005г.Ответов: 33Последнее сообщение: 18.04.2005, 19:17 -
замена комплекта рычагов своими силами
от komok1965 в разделе Архив 2005г.Ответов: 33Последнее сообщение: 24.03.2005, 17:44