0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Нашел на одном форуме вот такое объявление http://talks.guns.ru/forummessage/183/955315-0.html Может конечно и боян, но вроде как гарантию дают на 50 а иногда и на 100 тык км. Кто что думает по данному предложению?
Zafira B 1.8 - 2008, черная Cosma на ручке Клубная карта №01921.
VW Passat Variant B5, 1,8(ADR), 98г. KIA RIO 2015 максималка на мешалке
Спасибо: |
Получено: 7,421 Отправлено: 967 |
Блин, ну замена сайлентблока тема старая! Рычаг стоит 5000 р, сам сайлент стоит 600р+его замена, наверное, столько же. И ездий дальше![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ага, а потом темы, что подвеска по 20т.км. ходит. Не занимайтесь мазахизмом, купите нормальные лемфёрдер рычаги.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
****,
+1
замена сайлентблоков вещь имхо псевдонужная, ибо основная проблема рычагов в шаре-люфты и стуки. а если нет желания менять рычаг (по финансовой иль какойнибудь другой неуважительной причине), а со скрипом ездить впадляк, есть есче более бюджетное решение - залить сайлентблок WD40 нах и забыть о скрипе на месяц. только все это напоминаент "включить напрямую" из старинного баяна
Спасибо: |
Получено: 7,068 Отправлено: 8,825 |
саленты можно менять если шаровые живые. если не в курсе что с шаровыми, лучше менять весь рычаг! жизнь дороже! вырывает не сайленты А! шаровые![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
AXel_23, да ты чего, их же можно молотком обстучать и ещё месяц кататься.![]()
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Вы прочитайте по ссылке. Они меняют не только сайленты, но и шаровые с сухарями и гарантию дают от 50 тыс км. причем уверяют. что усилие на разбор шаровых 3т, а лимферлер 800 кг. Мне все равно, я вчера всю подвеску на новую поменял.
Zafira B 1.8 - 2008, черная Cosma на ручке Клубная карта №01921.
VW Passat Variant B5, 1,8(ADR), 98г. KIA RIO 2015 максималка на мешалке
Почему глупые то? Прочитайте тему по ссылке. Парни готовы даже пройти МАДИ и НАМИ. Не похоже что шантрапа из подворотни. Тут многие в подвеске ничего кромк оригинала или лимфердера не признают, а многие на ХДЕ уже более 50 тык проехали и не жжужат. (и не стучит и не разваливается).
Zafira B 1.8 - 2008, черная Cosma на ручке Клубная карта №01921.
VW Passat Variant B5, 1,8(ADR), 98г. KIA RIO 2015 максималка на мешалке
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
а пол страны на жигулях ездит и что, пересаживаемся???
--- Добавлено чуть позже ---
я еще помню когда резину навариавали и тоже по 50 тык на ней наматывали...
я осенью 4-е балона буду выбрасывать, заберешь наваривать???
Вопрос не в том, что восстановят плохо, а в том кому это нужно...
Существует технология восстановления коленвалов, распредвалов и т.д.... используется в судовых и стационарных ДВС... для автомобильных нерентабельно....
Та же фигня и с рычагами... выгоды на 3 тыр, а гимора не меряно...
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
++ стопицот.Почему глупые то? Прочитайте тему по ссылке. Парни готовы даже пройти МАДИ и НАМИ. Не похоже что шантрапа из подворотни. Тут многие в подвеске ничего кромк оригинала или лимфердера не признают, а многие на ХДЕ уже более 50 тык проехали и не жжужат. (и не стучит и не разваливается).
Вон стен в свое время полмашины на поксиполе склеил - и нечо, так и продал потом. Новый хозяин доволен и не жужжит
" Сила не в бапках, сила в колхозе" (с) Брат
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Драсте всем!
А если нет гимора? Скажу больше - если именно вероятность гимора будет меньше?
Допустим приехал, отдал машину, и забрал потом с восстановленными рычагами. Если что застучало - приехал и попросил ВСЁ исправить. И никто тебя не гоняет между магазином и между сервисом, кивая друг на друга.
Просто сам вот думаю над темой восстановления, предполагая что гимора будет меньше.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну все логично... Пройдет еще пара-тройка лет и появится тема "Какие З/Ч подойдут на пассат б5 от жигулей"![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
делов то - в обратку в водопроводный кран втыкаешь (горячий), гоняешь так неделю на полном напоре, сушишь и готово, на сайте любителей москвичей переходники продавали за 320 руб
--- Добавлено чуть позже ---
многое уже подходит - амортизатор капота - от Газели (только надо придерживать руками, открывает сильно, может выскочить - лобовуху разбить)...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Не надо ждать никаких лет. Например - моторы иномарок давно гильзуются ВАЗовскими гильзами, и ходят потом практически тот же самый ресурс, как и при ином виде кап.ремонта.
Если бы подходили и другие детали - было бы примерно тоже самое.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Повеселил!
Ну и колодки тормозные должны подойтиТолько напильником чуть доработать... Ну или ступицу ТАЗовскую ставить надо! Там и колеса с резиной соответствующие подойдут
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
с другой стороны с таким подходом пассат Бэ5 нужно только у официалов ремонтировать и только оригинальным бензином заправлять....
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
более того, турбовые двигатели и многие элементы (расходомер например) очень чувствительны к составу воздуха, поэтому желательно , чтобы попадал оригинальный немецкий воздух (могу помочь с доставкой баллонов недорого) ну или по крайней мере, гонять раз в год после смены масла и фильтров в германию в альпы, чтоб воздушкая система прочистилась![]()