0
Тема: Восстановление рычагов
-
07.03.2012, 15:43 #1
Восстановление рычагов
Нашел на одном форуме вот такое объявление http://talks.guns.ru/forummessage/183/955315-0.html Может конечно и боян, но вроде как гарантию дают на 50 а иногда и на 100 тык км. Кто что думает по данному предложению?
Zafira B 1.8 - 2008, черная Cosma на ручке Клубная карта №01921.
VW Passat Variant B5, 1,8(ADR), 98г. KIA RIO 2015 максималка на мешалке
-
07.03.2012, 15:50 #2
- Регистрация
- 30.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 23,491
Спасибо: Получено: 7,421
Отправлено: 967
0Блин, ну замена сайлентблока тема старая! Рычаг стоит 5000 р, сам сайлент стоит 600р+его замена, наверное, столько же. И ездий дальше
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
-
07.03.2012, 17:48 #3
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Ага, а потом темы, что подвеска по 20т.км. ходит. Не занимайтесь мазахизмом, купите нормальные лемфёрдер рычаги.
-
07.03.2012, 18:12 #4
- Регистрация
- 28.10.2004
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,184
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 6
0****,
+1
замена сайлентблоков вещь имхо псевдонужная, ибо основная проблема рычагов в шаре-люфты и стуки. а если нет желания менять рычаг (по финансовой иль какойнибудь другой неуважительной причине), а со скрипом ездить впадляк, есть есче более бюджетное решение - залить сайлентблок WD40 нах и забыть о скрипе на месяц. только все это напоминаент "включить напрямую" из старинного баяна
-
07.03.2012, 18:18 #5
- Регистрация
- 11.10.2007
- Адрес
- Russian Federation, olympic city
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 55,927
Спасибо: Получено: 7,068
Отправлено: 8,826
0
саленты можно менять если шаровые живые. если не в курсе что с шаровыми, лучше менять весь рычаг! жизнь дороже! вырывает не сайленты А! шаровыеЕсли вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
07.03.2012, 19:37 #6
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0AXel_23, да ты чего, их же можно молотком обстучать и ещё месяц кататься.
-
07.03.2012, 21:55 #7
- Регистрация
- 13.05.2010
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,835
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 687
Отправлено: 613
-
11.03.2012, 08:21 #8
0Вы прочитайте по ссылке. Они меняют не только сайленты, но и шаровые с сухарями и гарантию дают от 50 тыс км. причем уверяют. что усилие на разбор шаровых 3т, а лимферлер 800 кг. Мне все равно, я вчера всю подвеску на новую поменял.
Zafira B 1.8 - 2008, черная Cosma на ручке Клубная карта №01921.
VW Passat Variant B5, 1,8(ADR), 98г. KIA RIO 2015 максималка на мешалке
-
11.03.2012, 09:03 #9
-
11.03.2012, 09:39 #10
0Почему глупые то? Прочитайте тему по ссылке. Парни готовы даже пройти МАДИ и НАМИ. Не похоже что шантрапа из подворотни. Тут многие в подвеске ничего кромк оригинала или лимфердера не признают, а многие на ХДЕ уже более 50 тык проехали и не жжужат. (и не стучит и не разваливается).
Zafira B 1.8 - 2008, черная Cosma на ручке Клубная карта №01921.
VW Passat Variant B5, 1,8(ADR), 98г. KIA RIO 2015 максималка на мешалке
-
11.03.2012, 09:59 #11
- Регистрация
- 16.11.2005
- Сообщений
- 14,286
Спасибо: Получено: 1,029
Отправлено: 293
0а пол страны на жигулях ездит и что, пересаживаемся???
--- Добавлено чуть позже ---
я еще помню когда резину навариавали и тоже по 50 тык на ней наматывали...
я осенью 4-е балона буду выбрасывать, заберешь наваривать???
Вопрос не в том, что восстановят плохо, а в том кому это нужно...
Существует технология восстановления коленвалов, распредвалов и т.д.... используется в судовых и стационарных ДВС... для автомобильных нерентабельно....
Та же фигня и с рычагами... выгоды на 3 тыр, а гимора не меряно...
-
11.03.2012, 10:02 #12
- Регистрация
- 05.04.2005
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 16,465
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,882
Отправлено: 2,896
-
11.03.2012, 10:05 #13
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
-
11.03.2012, 10:08 #14
- Регистрация
- 11.03.2012
- Адрес
- внутри МКАДа
- Сообщений
- 126
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Драсте всем!
А если нет гимора? Скажу больше - если именно вероятность гимора будет меньше?
Допустим приехал, отдал машину, и забрал потом с восстановленными рычагами. Если что застучало - приехал и попросил ВСЁ исправить. И никто тебя не гоняет между магазином и между сервисом, кивая друг на друга.
Просто сам вот думаю над темой восстановления, предполагая что гимора будет меньше.
-
11.03.2012, 10:12 #15
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0Ну все логично... Пройдет еще пара-тройка лет и появится тема "Какие З/Ч подойдут на пассат б5 от жигулей"
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
11.03.2012, 10:16 #16
- Регистрация
- 05.04.2005
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 16,465
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,882
Отправлено: 2,896
1делов то - в обратку в водопроводный кран втыкаешь (горячий), гоняешь так неделю на полном напоре, сушишь и готово , на сайте любителей москвичей переходники продавали за 320 руб
--- Добавлено чуть позже ---
многое уже подходит - амортизатор капота - от Газели (только надо придерживать руками, открывает сильно, может выскочить - лобовуху разбить)...
-
11.03.2012, 10:18 #17
- Регистрация
- 11.03.2012
- Адрес
- внутри МКАДа
- Сообщений
- 126
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Не надо ждать никаких лет. Например - моторы иномарок давно гильзуются ВАЗовскими гильзами, и ходят потом практически тот же самый ресурс, как и при ином виде кап.ремонта.
Если бы подходили и другие детали - было бы примерно тоже самое.
--- Добавлено чуть позже ---
-
11.03.2012, 10:19 #18
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
-
11.03.2012, 10:40 #19
- Регистрация
- 11.03.2012
- Адрес
- внутри МКАДа
- Сообщений
- 126
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
-
11.03.2012, 10:53 #20
- Регистрация
- 05.04.2005
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 16,465
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,882
Отправлено: 2,896
0более того, турбовые двигатели и многие элементы (расходомер например) очень чувствительны к составу воздуха, поэтому желательно , чтобы попадал оригинальный немецкий воздух (могу помочь с доставкой баллонов недорого) ну или по крайней мере, гонять раз в год после смены масла и фильтров в германию в альпы, чтоб воздушкая система прочистилась
Похожие темы
-
Восстановление рычагов своими руками
от molodoi в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 26Последнее сообщение: 22.09.2013, 19:40 -
Восстановление рычагов?
от FairWind в разделе Архив 2005г.Ответов: 17Последнее сообщение: 07.09.2005, 17:00 -
Ремонт рычагов
от Boris в разделе Архив 2005г.Ответов: 13Последнее сообщение: 18.04.2005, 20:02 -
ремонт подвески - замена рычагов, нужен совет
от status-r в разделе Архив 2005г.Ответов: 33Последнее сообщение: 18.04.2005, 19:17 -
замена комплекта рычагов своими силами
от komok1965 в разделе Архив 2005г.Ответов: 33Последнее сообщение: 24.03.2005, 17:44