Восстановление рычагов - Страница 2
  1. #21
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    внутри МКАДа
    Сообщений
    126
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    более того, турбовые двигатели и многие элементы (расходомер например) очень чувствительны к составу воздуха, поэтому желательно , чтобы попадал оригинальный немецкий воздух (могу помочь с доставкой баллонов недорого) ну или по крайней мере, гонять раз в год после смены масла и фильтров в германию в альпы, чтоб воздушкая система прочистилась
    гы-ы, и шофера-немца из германии выписать...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Интересно, ктоб рассказал, кто юзал такие рычаги? а то так можно долго ржать, но к сожалению ниочем Хотя тут вроде курилка...
    Я заезжал на шиномонтаж на волгоградке - он реально культур-мультурный, комната отдыха посетителей как номер люкс в хорошоей гостинице с бесплатными шоколадными конфетамии 15 сортами чая и кофе. У них с другой стороны двора взрослые дядьки восстановлением занимаются (их же фирма вроде). Куча аппратауры с все такое. Явно, что дело делают и ни от кого не ныкаются. Я просто зашел пока колесо делали полюбопытсвовать. Вот с тех пор мысль и зародилась, что восстановление - это вероятно интересная тема и по параметру цена-качества, и по минимимизации гимора, если с качеством осечка будет.

  2. #22
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БРЫЗГОВИК Посмотреть сообщение
    с другой стороны с таким подходом пассат Бэ5 нужно только у официалов ремонтировать и только оригинальным бензином заправлять...
    Ну не надо выдумывать 50% неоригинала - шлак полный. Я почти всегда беру только оригинал. Но это же не значит, что я у официалов прописался И в итоге это получается дешевле, чем дешевую хрень ставить...
    Насчет рычагов - с 2003 года уже плешь проели на этом форуме, что ставить только оригинал! А нет - любители колхоза только приумножились, в силу того, что б5 уже старая машины....
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    12,813
    Спасибо +
    Получено: 605
    Отправлено: 201

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    А нет - любители колхоза только преумножились, в силу того, что б5 уже старая машины....
    ... когда стоимость авто приближается к стоимости жигулей, эксплуатировать авто нажинают как жигули....

  4. #24
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iudex Посмотреть сообщение
    ... когда стоимость авто приближается к стоимости жигулей, эксплуатировать авто нажинают как жигули....
    +100! точнее и не скажешь
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  5. #25
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    внутри МКАДа
    Сообщений
    126
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Ну не надо выдумывать 50% неоригинала - шлак полный. Я почти всегда беру только оригинал. Но это же не значит, что я у официалов прописался И в итоге это получается дешевле, чем дешевую хрень ставить...
    это ничуть не бОльшая выдумка, чем установка ступиц от жилулей на пассат. Это было искривление подхода по твоей же методике, но только в другую сторону
    Во всяком компромиссе есть грань разумного. Если восстановленные рычаги будут действительно ходить порядка 100 т.км и иметь гарантию нормальной конторы, то ставить их - это более разумная затея, чем ставить не конвейерный оригинал, т.к. все вероятные вопросы по качеству и работ и зап.часей - только к фирме по восстановлению (они же и меняют рычаги). Есть объективные показатели - пробег восстановленных рычагов, цена восстановления и кол-во гимора при косяках по качеству.
    А так можно клавиатуру стереть рассуждая о личных предпочтениях да еще и с уклоном в снобизм. Если есть ссылочка на продуктивное обсуждение восстановления (с цифрами) - дайте пжста.

  6. #26
    Golf Аватар для Oleg15tv
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Сообщений
    996
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БРЫЗГОВИК Посмотреть сообщение
    это ничуть не бОльшая выдумка, чем установка ступиц от жилулей на пассат. Это было искривление подхода по твоей же методике, но только в другую сторону
    Во всяком компромиссе есть грань разумного. Если восстановленные рычаги будут действительно ходить порядка 100 т.км и иметь гарантию нормальной конторы, то ставить их - это более разумная затея, чем ставить не конвейерный оригинал, т.к. все вероятные вопросы по качеству и работ и зап.часей - только к фирме по восстановлению (они же и меняют рычаги). Есть объективные показатели - пробег восстановленных рычагов, цена восстановления и кол-во гимора при косяках по качеству.
    А так можно клавиатуру стереть рассуждая о личных предпочтениях да еще и с уклоном в снобизм. Если есть ссылочка на продуктивное обсуждение восстановления (с цифрами) - дайте пжста.
    + 100500
    Zafira B 1.8 - 2008, черная Cosma на ручке Клубная карта №01921.
    VW Passat Variant B5, 1,8(ADR), 98г. KIA RIO 2015 максималка на мешалке

  7. #27
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,941
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нужен совет.
    По нижним рычагам нужна замена сайлентов.
    Стоит ли менять только их, при условии, что замена + запчасти почти мне не будут ничего стоить, либо это кроилово и стоит заменить просто нижние рычаги, НО!!! за свои кровные деньги? Типа, шаровая, которая и так стоит с новья, после такой операции отходит тысяч 10-15. Замечаний по шаровым не было

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ептель, я думал, что эта тема из технического раздела, а она из Курилки...
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Стоит ли менять только их, при условии, что замена + запчасти почти мне не будут ничего стоить
    На халяву и уксус сладкий
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #29
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,941
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На халяву и уксус сладкий
    понял
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  10. #30
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    насчет восстановления рычагов - это стандартная процедура у дилера в Германии например.



    Цитата Сообщение от iudex Посмотреть сообщение
    ... когда стоимость авто приближается к стоимости жигулей, эксплуатировать авто нажинают как жигули....
    ерунда. Почитайте форумы владельцев новых бмв-ауди и т.д. Особенно популярны темы, что купить вместо оригинала в китае на е бае.

    Что касается рычагов оригиналов сделанных в китае..... есть у меня соответствующая переписка с производителями сих гаджетов, на котрых ездят клубные любители оригинала. Я еще года 4 назад заявлял, что оригинал, продаваемый партнерами имеет такое же китайское происходждение и примерно такое же качество как рычаги HDE например.



    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    По нижним рычагам нужна замена сайлентов.
    Стоит ли менять только их, при условии, что замена + запчасти почти мне не будут ничего стоить, либо это кроилово и стоит заменить просто нижние рычаги, НО!!! за свои кровные деньги?
    нужно исходить из пробега. Например я знаю, что любые оригинальные или неоригинальные проходят у меня 40-60 тыс (русские не дороги), и пробег этот будет за полтора-два года. То есть мне нет смысла менять только сайленты, поскольку все равно скоро захремят шаровые, хотя снятый комплект в очередной раз уже не буду выкидывать, а скорее сдам на восстановление. А многие люди наматывают максимум 10 тыс в год - таким прямая дорога к восттановлению и любому самому дешевому неоригиналу. Нужно просто исходить из здравого смысла.

  11. #31
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,941
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    нужно исходить из пробега.
    215ткм. Это очередной показатель ненадежности подвески пассата.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  12. #32
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Это очередной показатель ненадежности подвески пассата.
    я тоже всегда говорил, что подвеска пассата супернадежна.
    Но 215 - я не верю, что с рычагами все ок, там уже даже от времени нет смазки в шаровых (кос и пыль), и резина давно превратилась в непонятно что дубовое с дырками сквозными. Для меня причина замены - ухудшение их эксплутационных свойств. А именно: трещины в сайлентблоках, люфты в шаровых. Греметь начинает гораздо позже :-)

    к слову и аморты тоже меняю не когда вытекут, высохнут и снова станут как новыми :-) Был менее опытный - заезжал на стенд. После стольких лет уже сам безошибочно определяю, какой амо уже чуток стал хуже себя вести. Раскачкой на месте это не определишь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    нужно исходить из пробега.
    я имел ввиду годового пробега и условий этого пробега

  13. #33
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,941
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Но 215 - я не верю, что с рычагами все ок,
    смотрели с пристрастием - только по сайлентам вопросы. Задал вопрос потому, что хоть и оплата будет не моя, но 9500( 5000 работ + 4500 сайленты с болтами) тоже деньги и просто выбрасывать их, чтобы через 10ткм поменять рычаги из-за шаровых, не хочется
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  14. #34
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    тобы через 10ткм поменять рычаги из-за шаровых, не хочется
    личное наблюдение: попадаешь кучу раз в ямки - шаровые без люфта очень много тысяч км. Потом угодишь посильнее или под нагрузкой или плохим углом - начинается микролюфт. Потом уже с каждой ощутимой ямкой этом микролюфт прогрессирует пока не станет слышен в салоне как еле слышный "бух". Это уже кранты. Но до метеллического позвякивания-побренькивания еще можно проехать от 10 до 50 тыс. Потом еще столько же с побрякиваниме, пока где-нибудь не вырвет :-)
    У каждого свое пристрастие и своя оценка.

  15. #35
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Но 215 - я не верю
    Верь не верь, а у меня на б5+ на 210 или 220 тысячах все рычаги еще заводские стояли...
    А на б5 нижние 400 тыс прошли
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    12,813
    Спасибо +
    Получено: 605
    Отправлено: 201

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb, на счет неоригинала я согласен...
    у меня под замену передние колодки... оригинал 3400 руп... на корейца мля, корейские мля...
    неоригинал 700 руп. корейские, от поставщика на конвейер....

    толи я дурак, толи лыжи не едут... но платить 2700 руп. за шильдик Хундай это как-то много...

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    я тоже всегда говорил, что подвеска пассата супернадежна.
    я личнео откатал 150 тыщ без замены/регулировки чего либо... все у пассата с подвеской отлично
    а вот на Тушкане мне сход-развал надо делать уже после 45 тыщ пробега...

  17. #37
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какого хрена тема в курилке а не тех разделе?. Кто пробовал, отпишитесь!
    У меня оригинал стоит 225 тыщ прошел. Верхние уже порваны, наконечники постукиват но ездит. По хорошей дороге и не скажешь что подвеска разваливается. Имеет в запасе НDE, но думаю восстановить родные не помешает.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  18. #38
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    но думаю восстановить родные не помешает.
    они свое отслужили, имхо...

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    Имеет в запасе НDE,
    вот и поставь...
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  19. #39
    Passat Аватар для SLAV4IK
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,750
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 126

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg15tv Посмотреть сообщение
    Нашел на одном форуме вот такое объявление http://talks.guns.ru/forummessage/183/955315-0.html Может конечно и боян, но вроде как гарантию дают на 50 а иногда и на 100 тык км. Кто что думает по данному предложению?
    лимф ! - рулит - Санняра - рулит - 120 тык за два года ! - и пока тихо брал за кардоном

    пс- всё не читал - лимф - 18 т.р. = считаем и выбираем

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    Какого хрена тема в курилке а не тех разделе?.
    да - модероф - на кол !!!
    Passat B5+, 1.8Т AWT 2001 год, серебро 856 ВАХ
    клубная карта №812

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Восстановление рычагов своими руками
    от molodoi в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.09.2013, 19:40
  2. Восстановление рычагов?
    от FairWind в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 17:00
  3. Ремонт рычагов
    от Boris в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 20:02
  4. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 19:17
  5. замена комплекта рычагов своими силами
    от komok1965 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 17:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •