Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Лёгкий шум(шелест) со стороны кондёра

Тема: Лёгкий шум(шелест) со стороны кондёра

  1. Аватар для BLOODY

    BLOODY сказал(-а):

    По умолчанию Лёгкий шум(шелест) со стороны кондёра

    Всем доброго времени суток!

    Недавно из-за течи масла из под сальников распредвалов поменял все сальники, все прокладки и полный комплект ГРМ, а так же из-за того что масло в течении года попадало на ремень генератора я и его решил махнуть сразу.
    Так вот вчера обнаружил со строны кондёра еле еле слышный звук шык-шык, шык-шык-шык, шык-шык. Позвонил мастеру который обслуживает мою машину уже 3-й год, он сказал, что подшипник кондёра и ролик который там же стоит менялся 30тыс. назад, так что он грешит на ремень кондёра , т.к. он работал в течении полугода в масле(сверху с распредвалов капало). Сказал что мол можно подождать когда ремень высохнет и возможно перестанет «шык-шыкать», если нет то придётся менять.

    Друзья, подскажите пожалуйста может ли в моем случае это быть действительно быть ремень кондёра? И есть ли смысл если это ремень ждать когда он высохнет?? Я так понимаю чтобы точнее определить источник нужно снимать ремень гены и ремень гены и крутить все крутящееся? если кто владеет информацией напишите пожалуйста как снять эти ремни


    Заранее Спасибо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    фото локализации звука

    http://s017.radikal.ru/i412/1203/67/ecb77c1449f0.jpg
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.
     
  2. Аватар для Serghio

    Serghio сказал(-а):

    По умолчанию

    у меня тоже ролик ремня кондера прошел 30т.км и заурчал,так что свой роли из возможных причин не исключай
     
  3. Аватар для BLOODY

    BLOODY сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serghio Посмотреть сообщение
    у меня тоже ролик ремня кондера прошел 30т.км и заурчал,так что свой роли из возможных причин не исключай
    я так понимаю замена ролика кондёра без снятии морды не возможна?
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.
     
  4. Аватар для Timoon

    Timoon сказал(-а):

    По умолчанию

    Замена ролика кондиционера, без разбора морды, возможна. Нужно снять только пластиковую защиту двигателя (даже можно не снимать всю, а только с переди крепеж убрать и отогнуть ее вниз).
    Я у себя так менял. Может, конечно, на бензинке там места меньше. На дизеле подлезть можно.
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть
     
  5. Аватар для BLOODY

    BLOODY сказал(-а):

    По умолчанию

    Да форум полазил, действительно так .

    Но ведь в моём случае это может быть:
    1) натяжной ролик кондея.
    2) подшипник кондея. (хотя обычно если он выходит из строя то он начинает гудеть а не шык-шык-шыкать)
    3) ремень кондея.

    Как определить точную причину?
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.
     
  6. Аватар для Timoon

    Timoon сказал(-а):

    По умолчанию

    1. ремень можно проверить визуально (трещины, отслоения и прочая гадость)
    2. ролик кондея проверить при снятом ремне, на предмет легкости прокручивания и люфта вдоль оси
    3. подшипник кондея (крутануть и послушать, проверить на осевые перемещения)
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть
     
  7. Аватар для Serghio

    Serghio сказал(-а):

    По умолчанию

    не знаю как на AWT а у себя менял при замене масла,когда броню снял,все видно все доступно,поменял его за 10 минут
     
  8. Аватар для BLOODY

    BLOODY сказал(-а):

    По умолчанию

    Окей, ребята понял буду проверять.
    Последний вопрос: как снять эти ремни - ремень гены и ремень кондёра, если есть возможность напишите как или ткните где можно взять инструкцию.

    Заранее Благодарю..
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.
     
  9. Аватар для Serghio

    Serghio сказал(-а):

    По умолчанию

    дык ролики натяжные ослабляешь и снимаешь ремни
     
  10. Аватар для komsernik

    komsernik сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    как снять эти ремни
    Цитата Сообщение от Serghio Посмотреть сообщение
    ролики натяжные ослабляешь и снимаешь ремни
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
     
  11. Аватар для walerka

    walerka сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    напишите как или ткните где можно взять инструкцию.
    тык
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
     
  12. Аватар для BLOODY

    BLOODY сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем спасибо!!! буду изучать

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ребят, как снять ремень гены понял(надо отввести ключом натяжитель, и зафиксировать шпилькой), а вот по ролику кондея не понял, получается надо верхний болт полюбому откручивать чтобы его ослабить?
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.
     
  13. Аватар для komsernik

    komsernik сказал(-а):

    По умолчанию

    BLOODY, ролик кондея стоит на кронштейне, на двух болтах, одним из которых, по пазу, ты регулируешь натяжение:
    [/URL]
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
     
  14. Аватар для BLOODY

    BLOODY сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    BLOODY, ролик кондея стоит на кронштейне, на двух болтах, одним из которых, по пазу, ты регулируешь натяжение:
    [/URL]
    хм. Так мне похоже ремень гены снимать не надо , только ремень кондёра.
    Получается откручивая болт который представлен на фото ремень будет ослабляться и я смогу легшко снять ремень, хорошо , а вот как потом выставить нужное натяжение и не дотянуть и не перетянуть?
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.
     
  15. Аватар для komsernik

    komsernik сказал(-а):

    По умолчанию

    BLOODY, к поликлиновому ремню/генератора лезть не надо, он внутри стоит и не мешает... Только если подшипник демпфера у тебя "шуршит". Как подтянуть - "на глаз", типа большим пальцем надавить и не более 5 мм должен провиснуть... либо в эльзе искать конкретное усилие на ремень. Я когда там лазил при замене ремней - оставил по старым следам от болтов/шайб+еще чуть. Как-то-так.
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
     
  16. Костян 1973 сказал(-а):

    По умолчанию

    Чтобы не шуршало нужно менять ремень кондера и желательно промыть (протереть ) шкивы, у меня тудаже попал тосол с грязью и тоже зашуршало, я на это забил, т.к. ремень и роллик были новые, через 10т км само прошло, только в процессе прогрева иногда еле слышно.
     
  17. Аватар для BLOODY

    BLOODY сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    Чтобы не шуршало нужно менять ремень кондера и желательно промыть (протереть ) шкивы, у меня тудаже попал тосол с грязью и тоже зашуршало, я на это забил, т.к. ремень и роллик были новые, через 10т км само прошло, только в процессе прогрева иногда еле слышно.
    Так думаешь все таки это ремень такой звук издаёт шык-шык-шык-----шык---шык-шык----шык?
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.
     
  18. Костян 1973 сказал(-а):

    По умолчанию

    Роллик можно снять (ослабить) снизу. Недавно натягивал у себя ремень : домкратишь правую сторону , снимаешь пластик (достаточно спереди) (защиты у меня нет) и откручиваешь два шестигранника (использовал Г образный т.к. с трещеткой не пролезал там оч. узко). Там нихрена не видно, см. картинку выше и на ощупь все получится. Натягивал так : несильно притянул болты роллика и через 2 удлиннителя от набора головок несилино стучал молотком с капота по корпусу роллика. Натяжка получилась с 3 раза, первые два перетянул.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    Так думаешь все таки это ремень такой звук издаёт шык-шык-шык-----шык---шык-шык----шык?
    Да, в него песочек с маслом въелся. Обрати внимание, когда идет этот звук, он идет в такт с надписями на ремне. У меня это началось после замены радиатора, менял я его сам, и видел, что попала грязь, тряпкой провел и забил, а надо было конкретно промыть. После этот звук и вылез. Есть у меня мысль, что шкив тоже может из-за этого пострадать и издавать такие звуки.
     
  19. Аватар для komsernik

    komsernik сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    ремень такой звук издаёт шык-шык-шык-----шык---шык-шык----шык?
    очень вряд ли - скорее подшипник (ремню, чё делать больше не хрен, так шикать?), брызни на подшипник (крышку сними) WD-кой и сразу услышишь. Я промывал/чистил/смазывал демпфер-натяжитель поликлинового, когда он визжать начал по морозу - пока тишина.
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
     
  20. Аватар для BLOODY

    BLOODY сказал(-а):

    По умолчанию

    ребят, подскажите пожалуйста какой размер шестигранника или головки должен быть чтобы ослабить натяжной ролик кондея?
    Похоже всё таки придётся купить трещётку чтобы снизу аккуратно подлезть
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.