0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
добрый день пассатоводы, расход бензина по городу 15-17 л/100 км по трассе 9-10 с/100 км имеются ошибки
16514-Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
Р0130-35-10 - Спорадическая
16556-Ряд 1, система опредиления параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
Р0172-35-10 - Спорадическая
после сброса появляются через время сново
1 лямбда-зонд поставил новый, ошибко те-же
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
А зачем создавать новую тему?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
порекомендовали в этой темеhttps://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1270411 , якобы не работает подогрев лямбды, я тоже сразу удивился
Что посоветуете и еще что странно тест первой лямбды всегда проходит успешно
--- Добавлено чуть позже ---
дай сылку про расход прочитал много тем но ответ для себя не нашел
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Doxtur ты бы лучше по делу чего написал, не стоит флудить, захотел человек создать тему, чтоб оговорили именно его проблему, а не устраивать параленльное обсуждение нескольких вопросов одной теме.
himik74 нужно больше информации, что делал, что не делал. Пока обсуждать нечего.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
сделал опресовку, заменил лямбду первую, чистил заслонку
снимал логи Logs.zip результат нулевой последняя заправка вышла 20 литров на 120 км, стала душить жаба, на трассе вроде как нормально 8-9 литров
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Noff
спасибо что поддержал
Noff, ЗАЧЁТ всегда раздражали заявления аля "нафига создавать новые темы" или "что поисокм пользоваться неумеешь" Зачёт с большой буквы.
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Noff,
спосибо что поддержал
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
ну так может у тебя просто проводка к лямбде пересохла или переламана?
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Понимаешь в чем дело, в теме у него проблема в том что большой расход, а на самом деле у него машина не исправна и куча ошибок, либо тема названа не верно, либо это можно было обсуждать и в той теме. Однако если там не ответили, это не значит что и тут ответят
--- Добавлено чуть позже ---
himik74, повторю специально для тебя, если тебе не ответили в одной теме про схожую проблему, это не означает что есть повод создать 100500 схожих тем в надежде что тебе ответят.
--- Добавлено чуть позже ---
Если модераторам лень наводить порядок, значит я буду это пытаться делать.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Doxtur тебе что, пару лишних мегабайт на сервере жалко? Схожих тем полно, а вот результат у каждого свой. Я вот принципиально не буду читать 40 страниц другой темы, когда она уже мхом поросла.
himik74 В принципе проводка к лямбда зонду действительно может быть неисправна, правда если это только подогрев то он не влиял бы так на расход. Если не ошибаюсь, подогрев нужен только при запуске двигателя, чтоб лямбда быстрее работать начала. В дальнейшем её сам выхлоп греет.
В идеале конечно надо смотреть показания с лямбды на осцилогрофе, тот лог что ты снял с напряжением лямбды (LOG-01-033-xxx-xxx) не очень информативен, надо было еще включить группу с оборотами двигателя. чтоб понимать в каком режиме двигатель (нагрузка, ХХ, принудительный ХХ).
Если лог снимался на холостом ходу, то лямбда работает не к черту, показания напряжения должны меняться на много чаще. А если в движении то надо смотреть, хотя........
То что новую лямбду купил, это ты поторопился, обычно для начала их просто местами меняют и дальше смотрят.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Никогда не понимал людей которые возмущаются типо"вот зачем было новую тему создавать итп итд".Захотел человек создал.. тебе то что от этого?Не нравится что-то если ведь можно просто проигнорить и все.
Я бы тоже смело создал новую тему чем копался бы по каждой страничке в поисках похожей.К тому же у каждого случаи индивидуальные.
а по теме:Та же щас проблема.. жрет в смешаном 17-18 по городу.
Планирую начать с осмотра ДЗ и ее чистки если засрана!
На сколько знаю такое маловероятно...у меня было такое пересохла и лопалась проводка у лямбды..там симптомы ппц.. в сырую погоду и при езде по лужам такое троилово движка начиналось что ппц.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Не дай Бог нам такого модератора![]()
Doxtur Мелочных тем уйма создается, а здесь тема серьезная, человек в отчаянье, а ты его убиваешь словом.
Ему срочная помощь нужна, поддержка. Я потому это пишу, что любой может оказаться в такой ситуации, и никак не хочется на этом сайте выслушивать такой негатив.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
himik74,
Если ошибка по подогреву, так она может быть или из за неисправной лямды или из за проблем с проводкой. Лямда греется постоянно. Проверь напряжение на цепи подогрева.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
в переди выходные все ваши рекомендации проделаю, проверю проводку вплодь до мозгов, а так же напряжение на подогрев
да вот еще, сколько бы не делал тест обоих лямбд все время тесты проходят успешно
--- Добавлено чуть позже ---
по поводу одних и тех-же тем, на самом деле тем больше чам предостаточно, даже начинал их изучать, но как и у всех темы переходят в неочем
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Noff, мне жалко то что когда потом что-то ищешь в поиске вылезает 100500 тем в которых нет ответа...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
himik74, сегодня еще раз пересмотрел твой лог по напряжению лямбды, в некоторые моменты времени напряжение пропадает вообще, такого быть не должно.
Проверь массу на сером проводе, на черном должен быть сигнал 0,1-1В , два белых это подогрев, между ними 12В, полярность значения не имеет.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем привет. ТОже была тема про расход... Поменял всю ВГК( при этом упал жер масла) Расход был 18. Поменял колечки на форсах, помыл форсы. расход в городе сейчас 12-14 что для автомата очень хорошо. Тоже были ошибки о бедной смеси- щас все тип топ