0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите кто чем может - проблема в том что у меня турбина иногда отрубается и нету тяги.
"иногда" это в двух случаях - когда при езде нажимаю на педаль тормоза пару раз и еще когда
холодно и завожу ее, то нажимаю на газ при включении стартера и тогда тоже отрубается.
У меня тандемник в холодной сварке весь, может в вакууме проблема? Подскажите какие логи
снять с учетом того что у меня АКПП. Еще в кодах ошибок у меня "передув". Я вчера снял логи,
правда уже после того как турбина отрубилась с группы 11, не знаю как выложить файл сюда ;(
то что увидел в нем это что "Actual intake press." почти не меняется ни при езде, ни на холостых,
всегда 980-990, остальные значения меняются при езде.
Я снял логи от дома до поликлиники, там где большая нагрузка это крутой подъем.
LOG-01-011-xxx-xxx.CSV.zip
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 7 |
это или тандемник или подсосы воздуха в ваккумной магистрали, однозначно. у меня такая же трабла была, пока все трубки не заменил мозг парило мне![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тандемник нашел за 200 евро, но знать бы что точно в нем проблема я бы купил с удовольствием
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 7 |
замени сначала все резиновые трубки по магистралям, евры успеешь потратить. я ставил силиконовые белые трубки, купил в жигулевском магазине, они на вакуумник трамблера в жигулях идут, стоят копейки, качество просто супер, даже в -35 не дубеют почти.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо большое, начну наверное с этого. у меня до этого одна трубка была пробита и полгода без турбины ездил![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 7 |
я сначала тоже думал что одна, потом еще одна, потом еще. в конце концов плюнул и снял полностью магистраль, оказалось все трубки в трещинах были, без исключения! просто на некоторых трещин видно не было, когда на авто стоят.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если передув - это геометрия турбины
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хммм, я если честно не спец в этом, если есть фотка то я могу посмотреть где он.
И если это геометрия то почему я могу проехать 100 км и если правильно тормозить (это только по немножко),
то турбина не отрубается ни на подъемах, ни на прямой (разогнался свободно до 180)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 7 |
датчик может стоять на впускной трубе сверху, либо в ЭБУ. если в ЭБУ то там внутри тоже резиновая трубка есть, которая рвется. у меня порвалась, еще и всю плату маслом залило. слава богу ничего не сгорело.
неее это явно не геометрия, вакуум это![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
8 марта займусь тем что поменяю все трубки
--- Добавлено чуть позже ---
большое спасибо всем![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Судя по кривому логу турбина у тебя вообще не дует. Смотри есть ли вакуум на актуаторе турбины, как ходит шток управления геометрией турбы. И пользуйся поиском, зачитаешься: набери недодув или передув турбины!!!!!! И база знаний для чего. Это должен знать каждый дизелист.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
датчик стоит в впускном коллекторе перед ЕГР. да может и с ним какая бать хрень. по логу какие-то одинаковые показания. ну начинать надо плясать от тандемника и дальше, как писал, учитывая что тандемник обмазан хол. сваркой. штуцер выхода вакуума разбалтывается - болезнь.
--- Добавлено чуть позже ---
тут как повезёт. сам за год тоже наизучался. а с бензином знал только где щуп масло смотреть и крышка бензобака . ну и масла, фильтра сам менял.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
шток это на турбине тот к чему подсоединена вакуумная трубка? вечером вагом посмотрю на сколько он идет
вверх-вниз, но он у меня в труднодоступном месте и даже не знаю как его посмотреть. вагом нельзя посмотреть
как работает, то есть какие должны быть нормальные значения в группе 11?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Нормальное место. Проверка Вагом: Зайдите на 01 – Двигатель , далее 04 –Базовые установки и откройте канал 11. Двигатель немного приподымает холостые обороты. Если всё в порядке, то вы заметите, что показания изменятся за пару секунд от 0% до 92%. Оставьте мотор немного поработать и посмотрите, срабатывает ли клапан. В хорошем случае вы увидите ,что при каждом срабатывании , значение давления турбонадува повышаются, что означает в конечном итоге положительную работу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хорошо, вечером проделаю все и отвечу что и как.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
быстрее у тебя будут проблемы с вакуумом. если как ты пишешь тормозишь мало, то всё нормально. если сильнее, то может быть не хватает вакуума для актуатора турбины и она получается в мин. наддуве. хотя проблема может быть и в другом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сделал измерения в базовых установках группу 11 - когда "D.cycle MAP" 99.6 % то в "Spec. intake press" написано "выкл", при 0.0% соответственно "вкл", "Actual intake press" меняется в пределах 971 - 982, это как я понял нормально ?