0

Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
Поздравляювсе некогда было написать как решил проблему. Сняли плиту - поменяли саленоиды, регулятор давления, промыли (какой-то ядовитой жидкостью посильнее в несколько раз чем используют для промывки карбюраторов). Масло два раза менял (чтобы старое вышло из системы) через 1,5 т.км. Вот 4 тыс км проехал все впорядке слава богу))Только вот не факт что была необходимость замены всех саленойдов, а так всё ок
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Бюджет 22тр??? Оо Да практически за эти деньги можно второй коробас купитьИ все это было сделано чтобы избавиться от злосчасных пинков?
![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ну если учесть что на разборках везде такая коробка стоит 40-45тр + масло+снятие установка+отсутствие гарантии. Во всех сервисах кто занимается ремонтом АКПП мне озвучивали капитальный ремонт в 70-80тр, для меня в этой ситуации 22 тр оказалось по божески. Были АКПП в объявах б/ушные за 20тр но они не подходят на мой автомобиль..
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Просто моя эпопея была менее суровая... и все уложилось менее чем в 10тыр. Ну это при условии, что я не насиловал свой коробас и он у меня ни разу не сваливался в аварийный режим... Также не было ни одной ошибки по нему![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Не знаю в правильный ли раздел пишу, но надеюсь. У меня при движении АКПП переключается на пониженную до первой и едет на подсосе при нажатии на акселератор вообще глохнет , а на ХХ работает устойчиво. При резком нажатии не разгоняется , но вся тресется в конвудльсиях. Подскажите куда копать?
спасибо
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Перво-наперво, почитать ошибки в блоках АКПП и ЭБУД двигателя. Работа АКПП опирается на показания ДМРВ, если он показывает значения, не соответствующие реальным, то коробка будет вести себя не пойми как. Если есть ошибки, указывающие на ДМРВ, то, в первую очередь, нужно искать негерметичность во впусе методом опресовки, т. к. не весь воздух, поступающий в мотор, считается датчиком. В Базе знаний есть методика, да и в поиске тем по опрессовке турбомоторов полно. Можно для экспресс-анализа отключить провод от ДМРВ и покататься. При этом ЭБУД не учитывает показания ДМРВ, а работает по резервной карте. Если поведение АКПП улучшилось, то следует пристальное внимание диагностике ДМРВ, впускного тракта и системе вентиляции картера.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо, Вектор понял, а ,если учесть факт недавней продувки интеркулера в котором был песок-слова про опрессовку турбомоторов являются судьбообразующими.