0

Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лучше бы отдал в ремонт, я вот свою перебираю в общей сумме 65 к. вышло, хотя изначально был разговор о полтиннике. В четверг забераю (дергала при переключение 2-3+ утечка масла), в стоимость замена всех дисков, саленоидов, ремонт бублика, замена поршня. короче полностью все.
А у сестры точно такой же пасся у нее задняя не алле на очереди, свой заберу если все норм будет то ее отдавать буду !
если интересно могу ссылку на сервис кинуть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Tiger_ivanovi4, в ремонт отдавать, надо иметь тугой кошелёк. Если не жалко, то поступай так. + Полный перебор АКПП в большинстве случаев не нужен, а умельцы и сервисы разводят на капиталку, т.к. не могут найти причину и устранить её и решают перебрать всё, чтоб не конопатить себе мозг.
А на самом деле в АКПП нет ничего сложного, сейчас уже понимаю что да как в ней, просто есть куча вопросов от незнания и не допонимая. Если руки растут из нужного места - то всё решаемо.
--- Добавлено чуть позже ---
Doxtur, спасибо. по виду и строению сам понимаю что 2. но нужно точно знать, а то можно наломать дров при сборке (если они окажутся разные).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Tiger_ivanovi4, спасибо. перебора не будет. будет просто замена гидроплиты. т.к. всё мысли в неё упираются. А в сервис я больше не поеду... максимум если только коробку снять с машины - дальше сам. Моя машина и отношение к ней будет как к своей. А не по системе "пофиг" тыс на 10 хватит, потом ещё приедет. А хорошие сервисы по АКПП и стоят ой как хорошо. отдавать за ремонт машины 3-ть её стоимости - не по мне.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же ситуация случилась недавно, через 3 дня машину забираю с сервиса... Я тоже не верил, что коробка умерла, но оказалось, что именно умерла...
p.s. 65000 полная переборка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DIMON-NV, завтра сниму табличку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
итоги работы. АКПП ожила. начала переключать передачи без пинков!!!! УРА!!! сменил гдроблок (предварительно мной отмытый и проверенный) и машина поехала. правда масло в АКПП заколебался я заливать через эту *опу... но раз так сделано-то значит так лить и надо.
Вопрос про шарик в гидроблоке у меня возник.
В гидроблоке есть шарик на пружинке упирается он в сепараторную пластину - ха что этот шарик отвечает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коробка ожила!Значит в плите дело было?у меня такая же проблема, вот и не знаю что делать!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Раз уш пишите про ремонт коробки пишите хотябы ещё какое масло чёрное или недавно менялось, ато может мне предстоит это дело!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Прошу помощи.У меня АКПП не работает. Включаю D она едет на одной скорости и не переключаеться. Переключаю в ручную, показывает аварийный режим! Мне кажеться всё происходит в мокрую погоду. Когда машина постоит несколько дней и просохнет, драйв включаеться и всё нормально! Мне говорят, что какой то датчик стоит на коробке и дело в нём. Прошу помогите, меня достала эта проблемма!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Чтоб не создавать отдельной темы напишу и я о своей проблеме.
Решил поменять радиатор на новый (старый тек сильно). Менял в сервисе, после замены начало вытекать масло ATF в месте соединения трубок по которым насос качает масло в радиатор для охлаждения. Как оказалось надо было поменять уплотнительные резиновые кольца (старые рассохлись и деформировались). Машина при этом ехать отказывалась, нужно было набрать 3000 оборотов чтобы включилась первая передача, видимо масла много вытекло. Приехал к ним обратно, купил кольца уплотнительные, поменяли, долили масло - поехал все отлично машина разгоняется едет как надо. На следующий день опять тоже самое - вытекает масло. Еду в тот же сервис, оказалось когда ставили кольца их повредили. Поменял на новые - все нормально масло не вытекает, теперь при включении коробки в положение D резкий пинок под зад, тоже но по слабже R и на скорости при снижении с 70 до 60 еще пинка дает. Вот теперь думаю что делать. Поменять полность масло и фильтр, регулятор давления... Помогите советом с чего начинать. Сервис уже поменял)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
mss1, возможно коробка наглоталась воздуха, думаю что воздух скоро выйдет, спроси у сервисменов.
Пинок с 70 до 60 похож на неисправный расходомер.
Пинки на D и R похожи на дохлый регулятор давления.
Проверь уровень масла. Проверь в каком состоянии вообще масло, если черное то надо думать дальше что лучше сделать.
И ещё вопрос какая у тебя машина и какая АКПП![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Б5+ турбодизель 1,9 131лс AVF АКПП типтроникmss1, возможно коробка наглоталась воздуха, думаю что воздух скоро выйдет, спроси у сервисменов.
Пинок с 70 до 60 похож на неисправный расходомер.
Пинки на D и R похожи на дохлый регулятор давления.
Проверь уровень масла. Проверь в каком состоянии вообще масло, если черное то надо думать дальше что лучше сделать.
И ещё вопрос какая у тебя машина и какая АКПП
мысли про воздух посетила и меня, хотел услышать от знающих людей.
так что получается расходомер и регулятор давления могли одновременно накрыться из-за воздуха? Насчет масла не знаю оно на асфальте же разлилось мы не меняли его... просто темная лужа...
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
Расходомер наврятли, а вот регулятор мог.
К тому же пинаться с 70-60 может и из-за регулятора давления
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
У меня грубо говоря такая же ситуация - поменял масло(пробег был около 310000, масло не особо светлое, уровень в норме, на магнитах осадок, металлической стружки нет), все было нормально, через несколько тысяч км начало пинать на D и при переключении с 5 на 4, снова поменял масло в коробке( пробег 323000, уровень в норме, масло темное, на магнитах осадок, металлической стружки нет), поменял регулятор давления и ДМРВ, никаких изменений нет, ошибок по коробке и мотору нет! Может плиту надо было все-таки помыть???А так ни пробуксов, никаких других пинков не наблюдается!!!! Скорость набирается легко - до 180 км/ч, а там дорога заканчивается)))
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
все некогда было написать как решил проблему. Сняли плиту - поменяли саленоиды, регулятор давления, промыли (какой-то ядовитой жидкостью посильнее в несколько раз чем используют для промывки карбюраторов). Масло два раза менял (чтобы старое вышло из системы) через 1,5 т.км. Вот 4 тыс км проехал все впорядке слава богу))