свихнулась АКПП ? - Страница 2
  1. #21
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    да, успокоил парня
    Да сам это проходил. До последнего была надежда, что поменяю сальник и алга.
    Много общался со спецами, собирал инфу.
    Ремонт акпп в виде замены регулятора давления или замены фриков - сказка.
    Обычно попандос приличный. К сожалению конечно же...
    Если делать все своими руками, то не так уж и дорого выходит.

  2. #22
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,022
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    фрики умерают постепенно, не может быть чтобы вчера ехалахорошо, а сегодня вообще не едет
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2011
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    перечитал куча информации по АКПП... дефектовка... только чего? посмотрел я пакеты. даже если они и сдохли - то давали толчки - толчков не было у меня. тупо нет тяги с самого начала. что это может быть - маслонасос не гонит. клапана не открываются. мозги тупят.. голова пухнет просто от мыслей. в сервисе наставивают на капиталке... делать её совсем не хочу. т.к. через месяц продать авто хотел и влезть в ипотеку... влез блин (прошу прощения.. нервы).. в общем пока курю маналы. завтра поеду ещё раз посмотрю что нарыли в сервисе.

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2011
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вскрытие показало - что всё чисто в коробке. Да, есть рабочий износ, но критических повреждений нет. Фрикционы по виду как тыс 50 прошли максимум.
    Мысли зашли в тупик. Симптомы как у тебя может давать сдохший бублик?

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stamper Посмотреть сообщение
    Вскрытие показало - что всё чисто в коробке. Да, есть рабочий износ, но критических повреждений нет. Фрикционы по виду как тыс 50 прошли максимум.
    Мысли зашли в тупик. Симптомы как у тебя может давать сдохший бублик?
    А ты ваг-комом сравнивал обороты двс и входного вала?

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2011
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    о как... нет не сравнивал. никто не подсказал мне это сделать...

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2011
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возвращаюсь к Вам со своим ведром с болтами.
    Забрал машину с сервиса сегодня:
    как говорил вскрытие коробки показало, что она целая и нормальная. Т.к. коробку вскрыли купил АТФ новый (т.к. старый был горелый), фильтр, набор прокладок и уплотнительных колец и 3 фрикциона новых (которые уже подошли к концу). в общем собрали её обратно (коробку) и о чудо , машина поехала... НО млять... нет на моей улице праздника, АКПП толкается при переключении передач, что на повышенные, что на пониженные передачи. как бы с задержкой включаются и от этого происходит толчок. РЕжим езды не влияет (газом конечно можно поиграться и заставить машину "проглотить" этот толчок, но это не вариант). Мастер кричит что мол всё притрётся и будет ок - но это чистая провакация и п%*№;шь. оставил ему машину, но так понимаю, что хрен что он сделает с ней.
    ДЗ - чистил.
    Ошибок по двиглу и АКПП нет.
    Какие логи снять, чтобы понять что тупит в акпп или электрике (см. мои посты выше в этой теме).?
    что можно попробовать сделать для лечения проблемы.
    при переборке гидроблок мыли, да и саму коробку.
    При включенной передачи, машина едет отлично.

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,356
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 387
    Отправлено: 401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такие симптомы может давать умирающий расходомер. Причем ошибок по нему не будет. Проверяй его.
    Или логи снимай или возьми с заведомо исправной машины, прокатись.

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2011
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bde, какие группы снять для определения дохлого ДМРВ?

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,252
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,216
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stamper, замена регулятора давление и всех соленйдов тебе скорее всего поможет. Скажем так как повезёт
    Пинается обычно из-за регулятора давления.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    Такие симптомы может давать умирающий расходомер. Причем ошибок по нему не будет. Проверяй его.
    Или логи снимай или возьми с заведомо исправной машины, прокатись.
    Тоже вариант, но тут лучше поискать живого донора! Причем я бы начал именно с этой процедуры и уже потом регулятор давления.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,356
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 387
    Отправлено: 401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stamper Посмотреть сообщение
    какие группы снять для определения дохлого ДМРВ?
    Вот тема

  12. #32
    Golf Аватар для motogti
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоже склоняюсь к ДМРВ. Снять логи, убрать подсосы воздуха после ДМРВ.
    Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2011
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Desktop.zipснял логи. отправлю так же в тему по анализу логов. (но и тут тоже, если кто знает отпишитесь).
    Прочистил клемы ДМРВ и мозгов двигла. толчки остались - но меньше, чем было. Ответная часть кабеля ДМРВ куда идёт? сразу в мозги или есть переходная колодка?

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,356
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 387
    Отправлено: 401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stamper, Ты извини за прямоту, но ты выложил хрень.
    Лог снимается на 3 передаче, с минимальных оборотов, тапка в пол и не отпускать до отсечки. Без типтроника если у тебя коробка, то тапочку помедленней нажимай, до конца, но не до кик-дауна. У меня получалось примерно с 2500 оборотов нормально на 3й поехать при 100% открытой ДЗ.

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2011
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bde, прямота и нужна мне, если не прав - дурак, но исправлюсь). толерантность в плане техники не уместна... не в думе языками чешем. завтра буду пробовать ещё. правильно понимаю, что ставлю селектор на 3-ю передачу и с места начинаю разгон до отсечки?

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2011
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял логи. Вроде бы делал всё по инструкции (нашёл её - не судите строго за повторяющиеся вопросы). Если логи сняты не верно - скажите, пересниму
    Посмотрите, пожалуйста:
    Новая папка (2).zip

    так же под обшивкой центральной панели (где селектор акпп, ручник и подлокотник) был обнаружен "колхоз" в электрике - причём ужасного исполнения. Голову сломал, думая что это такое и куда идёт. посмотрите фото и дайте свои предложения, я думал это всё идёт к АКПП, но разъеденив всю проводку - АКПП продолжала работать. собственно жгут проводов, идущий из под коврика между сидениями (по виду, жгут явно заводской). Что это может быть?
    Название: под ручником.jpg
Просмотров: 49

Размер: 143.9 Кб
    колхозное соединение проводки (разъединение этого колхоза эффекта не дало) стоит сигнализация с автозапуском, сигнализация продолжала работать после разъединения как ивсё остальное, хотя что-то мог пропустить):
    Название: колхоз.jpg
Просмотров: 41

Размер: 143.4 Кб
    вот этот жгут идёт на АКПП? он находится под центральной панелью торпеды в районе пепельницы:
    Название: жгут.jpg
Просмотров: 58

Размер: 162.3 Кб

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2011
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    UP

    --- Добавлено чуть позже ---

    и снова up up up ... что за жгут проводов около ручника??

  18. #38
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2011
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в колхозе с электро проводкой разобрался. Это были колхозные соединения хендфри машины... т.к. провода все шли эти в блок Эриксон, около бардачка, я так понял это была доп опция "своими руками" - хреновое исполнение просто. Лечение АКПП продолжается.

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2011
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так, монолог мой веду дальше. Но дальше нужна помощь соклубников.
    1. с донера моего снял гидроплиту решил промыть и её установить на моего терпильца. т.к. ямы своей нет, придётся кого-то беспокоить и занимать гараж, а долго сидеть в нем не хочу, напрягая людей своим пепелацем.
    2. открутил гидроплиту, разобрал - начал мыть. тут сразу вопрос, есть ли схема как установлены правильно плунжеры и поршни в гидроблоке? кажется я в азарте разбора, напутал расскладывая детали. (БЗ смотрел, кое что видно, но не все поршни. они там со всех 4-х сторон плиты).
    3. Нет ли подставных плунжеров с регулировочными болтами в гидроблоке?
    4. у меня 4-х ступка. в ней 5 клапанов одного типа и 2 клапана (соленойда) другого? так ли это?
    5. как работают эти клапана? 2 крайних положения - открыт-закрыт или есть промежуточные? хочу их промыть хорошо в керосине под давлением (на этой АКПП не было проблем с переключением передач), но грязи достаточно. Какой вольтаж на них подавать для открытия - закрытия?
    6. в данной плите 4 шарика? 1 пружинка и одно упорное кольцо под шарики в самих каналах, под пластинами? (а то мало ли у меня недобор был...)

    --- Добавлено чуть позже ---

    нашёл http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t150825.html .
    но.. бл% у меня почему-то было 3 шарика с одной стороны и 1 с другой... чем заменить такой шарик? с регулятором давления кто как поступал?

  20. #40
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2011
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сам с собой разговариваю)))
    Соленойды - они все разные? или в гидроблоке их всего 2 типа?

    --- Добавлено чуть позже ---

    "автоматчики" проснитесь!!! up

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:45
  2. Блокиратор АКПП
    от Janet в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 10:38
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 02:45
  4. Расскажите про АКПП....
    от Shimano в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 14:40
  5. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •