0
Тема: свихнулась АКПП ?
-
06.03.2012, 10:24 #1
- Регистрация
- 25.06.2011
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
свихнулась АКПП ?
Привет всем. Нужна помощь. По поиску шарил и всё что нашёл проверял.
Проблема следующая. АКПП работала ровно - никаких нареканий в работе не было. подогнал машину к дому, зашёл за ключами, завел и решил ехать на работу, но не тут то было. Включаю D нет привычного маленького толчка (появления тяги). Отпускаю тормоз машина трогается вперёд и происходит сразу же откат назад - причём откат большой очень , как на нейтрали. Даёшь газу до 2500 оборотов машина не едет в районе 2700 появляется тяга машина дёргается вперёд начинает движение и обороты резко падают и снова нет тяги и так по кругу. Такая же ситуация с R. Хрустов и других звуков из АКПП нет.
Проверил все соединения на ЭБУ двигателя, ЭБУ АКПП, контакты АКПП всё зачистил мелкой наждачкой - результата нет.
Снял ошибки ВАГом (заметил что ЭБУ АКПП ОЧЕНЬ медленно читается, прям звездец как медленно). При торможении до нуля, такое ощущение что переключение на пониженные передачи происходит очень несвоевременно, в последний момент , когда скорость почти 15км в час начинается "сброс" передач (2 раза заглох просто)
Ошибки были такие:
АКПП
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 01N 927 733 CP
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01N 3816
Кодирование: 00127
Код Сервиса: WSC 08888
3 Найдены неисправности:
00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая
00638 - Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач
03-10 - нет сигнала - Спорадическая
01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
04-10 - механическое повреждение - Спорадическая
двиг
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 558 G
Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR AT D01
Кодирование: 04031
Код Сервиса: WSC 00028
5 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
17916 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут верхний предел
P1508 - 35-10 - - - Спорадическая
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
После сброса ошибки не появлялись. При сбросе ошибок с АКПП ВАГ выкинул такое сообщение (но ошибки сбросил)
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 01N 927 733 CP
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01N 3816
Кодирование: 00127
Код Сервиса: WSC 08888
1 Неисправности:
00811 - Система не готова к опросу
35-00 - -
Так же не могу переключить селектор передач в положение 1. Рычаг просто не идёт ниже 2-ки, как-будто стоит на упоре...
снял логи работы АКПП (кто знает посмотрите их, снимал "наобум")
акпп-1.zip
Забыл добавить. АКПП не типтроник (обыкновенная 4-х ступка)
-
06.03.2012, 10:36 #2
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0я бы предположил что проблема не в АКПП, хотя не исключены две проблемы одновременно (узел дроссельной заслонки и наевшийся блок АКПП). Есть возможность найти подменный дроссель ? (чистку и адаптацию текущего уже делал ?).
в коробке ECU двигателя сухо ?
--- Добавлено чуть позже ---
на эту ошибку пока не смотри, она может быть спровоцирована некорректной работой двигателя.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
06.03.2012, 10:56 #3
- Регистрация
- 25.06.2011
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Чистку дросселя не проводил. Сегодня после работы почищу его. (чистить только механическую часть клапана или потенциометр тоже попочистить? - только как и чем). Что ты имеешь ввиду "наевшийся" блок АКПП - дохлый блок или просто переполнение "буфера" и можно "перезагрузить его"? (вопросы глупы, но всё же.. вдруг лазейка есть какая-то).
в кородках ЭБУ двигателя и АКПП сухо. Под ковриком пассажира тоже сухо. Все стоки осенью прочищал по машине.
Подменный дроссель найти нет возможности. Хотя, Калужане, те кто ближе к Обнинску, с двигателем ADR может поможете с дросесселй для проверки (ещё бы и с мозгами АКПП - было бы совсем хорошо, определить, что сдохло).
Ещё вопрос - разве при увеличении оборотов двигателя в положении D даже при отказавшем дросселе машина не будет тянуть? я думал тяга появляться сразу должна на колёса, или клапаном в гидроблоке это регулируется? (в кратце можете описать этот процесс)
-
06.03.2012, 11:07 #4
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0зеркало, ось, камеру в блок потенциометра можно конечно тоже залезть, но думаю что чистить там особо нечего (если речь об износе дорожек или контактов).
дохлый. не встречал случаев переполнения буфера (если он там есть ). ребут ему можно сделать только отключением питания.
если потенциометр не передает (либо не корректно передает) положение зеркала - то ECU и не увидит положение...а равно и тяги не будет. т.е. грубо говоря "холостой ход" заслонки получится.
касаемо того как регулируется клапанами давление в АКПП - не скажу, автоматчики наши придут расскажут но на машине с неисправным дросселем (пучок ошибок указывает именно на это) я бы точно начал разбираться с этого. потом все остальное (если будет что ).I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
06.03.2012, 11:15 #5
- Регистрация
- 25.06.2011
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0енот, ребут я ему делал... отключал же шину от него, чтобы контакты проверить и почистить - это не помогло.
-
06.03.2012, 11:23 #6
-
06.03.2012, 16:17 #7
- Регистрация
- 25.06.2011
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а я так надеялся...
Братцы, коллективный разум нас спасёт!!! Что ещё мне сделать и что посмотреть??
--- Добавлено чуть позже ---
кое как долез до дросельной заслонки (этож ппц её менять... хрен подлезешь). Вычистил как смог зубной щёткой (не моей) и тряпкой - вроде бы чистая. Т.к. не снимал и через впускной патрубок чистил.
И тут вуаля - вообще завести не могу машину. звездец рок какой-то.
*Убежал за машиной друга прикуривать.
А насчёт АКПП вопрос открыт!!! мнения Ваши, соклубовцы.
-
06.03.2012, 17:44 #8
- Регистрация
- 11.04.2010
- Адрес
- красноярский край г. Зеленогорск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 167
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Привет! А уровень масла в коробке в норме? У меня помню сальник сопливил пришлось доливать литра 2! Коробка также вела себя неадыкватно очень похоже на твою проблему. Заменил сальник масло слил, новое залил и всю стало ОК!!!
PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.
-
06.03.2012, 22:36 #9
- Регистрация
- 25.06.2011
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Andron85, какой сальник? тот который на валу маслонасоса? (то есть снимать коробку надо)... Масло не проверил, т.к. стоит машина на стоянке. доехать до эстакады, а тем более заехать в данный момент уже не смогу, да и страшно добить АКПП до конца.
Дроссель прочистил и адаптировал - изменений нет.
Заметил мерцание лампочек на дверях - видимо коротит блок комфорта - он, кстати, может давай задержку при чтении данных с ЭБУ АКПП?
Номер Контроллера: 1J0 959 799 J
Компонент и/или версия: 0E Zentral-SG Komf.0001
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 00028
Доп. информация: 1J1959801B 0E Tхrsteuerger. FS0022
Доп. информация: 1J1959802C 0E Tхrsteuerger. BF0022
Доп. информация: 1J4959811B 0E Tхrsteuerger. HL0022
Доп. информация: 1J4959812B 0E Tхrsteuerger. HR0022
8 Найдены неисправности:
00953 - Ограничение времени включения света в салоне
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-10 - нет связи - Спорадическая
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
37-00 - неисправен
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 - -
00914 - Выключатель заднего левого стеклоподъемника на водительской двери-E53
27-00 - недостоверный сигнал
00929 - Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
-
07.03.2012, 10:08 #10
- Регистрация
- 25.06.2011
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0UP!!!!
-
07.03.2012, 11:23 #11
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 417
Отправлено: 434
0Чтобы было проще работать, надо снять бачек ОЖ и отвести его в сторону - заслонка будет как на ладони. Потом ее мыть надо, а не тряпкой тереть. Купи очиститель карбюратора в любом магазине, сними заслонку и промой ее как следует со всех сторон до блеска. Для лучшего результата можно еще разобрать потенциометр и аккуратно промакнуть дорожки от скопившегося масла чистой салфеткой. Может ошибка уйдет. После сборки заслонку лучше сразу адаптировать (98 группа - базовые установки, газ не торгать), кроме того адаптировать АКПП (группа 0, базовые установки, нажать газ до упора, выйти).
Перед всем этим я бы датчик температуры поменял (G62), ошибка по нему ведь была. И уровень масла в коробке обязательно надо проверить.
--- Добавлено чуть позже ---
Эта ошибка обычно появляется, когда на 3 или 4 передаче, после включения блокировки ГДТ, коробка фиксирует пробуксовку. Тут либо ппц фрикционам (капиталка), либо ппц ГДТ (капиталка), либо мало масла.
-
07.03.2012, 11:36 #12
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Отключи все блоки от к-лайн, для чистоты эксперимента.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
07.03.2012, 11:49 #13
- Регистрация
- 11.09.2011
- Адрес
- тверь
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 260
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0
не обязательно фрикционы и ГДТ это может быть и соленоид N92, у меня тоже такая ошибка по трансформатору была, типа муфта блокировки, не знаючи снимал его отдавал на ремонт, в итоге он оказался нормальный, но его разрезали меняли уплотнители и т.д., за работу взяли 5 тыщ, а в итоге оказался соленоид N92 он прозванивался нормально, и сопротивление в норме, но шарик в нем подклинивал и из-за этого тормоз B2 в коробке отвечающий за плавность переключения передач то не включался из-за этого дергало при переключении то оставался включенным и поэтому коробка с включенным тормозом не могла переключиться на 4-ю передачу и сразу же выскакивала ошибка по трансформатору вот так1.8 ADR 1997 акпп
-
07.03.2012, 12:14 #14
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
07.03.2012, 18:22 #15
-
08.03.2012, 18:24 #16
- Регистрация
- 25.06.2011
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо, мужики за советы!!!
В общем сегодня отогнал в сервис. Аккумулятор садиться за ночь - явно есть коротыш - я так понимаю сидит он в блоке комфорта, ибо подсветка глючит, сигнализация ставит только на охрану, а замок центральный не срабатывает (но это мелочь...).
Бачок ОЖ снимал. всё равно не понял как дотянуться до 4-го болта (нижний, ближе к двигателю), как понял надо снимать и отсоединять все трубки и патрубки идущие к ДЗ. Чистил тряпкой и щёткой с раствором для чистки карбюраторов, нашёл так же микрокамеру и как в фильмах про шпионов с помощью неё и щётки вычистил и зеркало и камеру - адаптировал ДЗ - результата не принесло. Кстати, второй раз вывалилась ошибка по разрыву связи двигателя и АКПП
00638 - Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач
03-10 - нет сигнала - Спорадическая
ДМРВ меня, стоит новый (ну как новый... тыс 20прошёл он, старый немного врал, я его поменял, что на старом, что на новом - эффект один и тот же).
По маслу и соленойдам инфа будет завтра. В сервисе пытались расскрутить на капиталку, но поговорив с мастером и объяснив что я делал и что хочу от них - вопрос о капиталке ушёл в сторону, т.к. не плаваю в теме, а что-то соображаю, в этом заслуга ВАША, мужики соклубники, выручаете и спасаете от попадалова на бабки...
Датчик температуры - проверил клему.. была окислена, зачистил - но не проверял ВАГом - возможно из-за окиси ошибка вываливалась, позже отпишусь.
По поводу ошибки блокировки гидротрансформатора - АКПП работала как часы, не было ни каких предвестников о гибели её... все передачи переключались плавно и ровно, а тут вуаля.. и жопа. Думаю ошибка эта выскачила после того как не смог тронуться а при появлении тяги и резком сбросе её и срабатывала блокировка.
Терминатор, подробнее, как отключать блоки от коммутационной линии и где?
-
08.03.2012, 19:45 #17
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0случилось сегодня тоже самое, работала АКПП хорошо, а сегодня завел , а она ехать отказалась, минут 10 тыкал ручкой и дрючил педаль, неедет блин! Заглушил - завел заново, и все прошло, целый день метался по городу - больше такого не повторилось
Вчера мыл машину, так что грешу на электронику, но пока опять не повториться искать бесполезно думаю...VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
10.03.2012, 13:33 #18
- Регистрация
- 25.06.2011
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0итоги осмотра в сервисе:
1. масло в коробке не хватало.
2. долили - не поехала.
3. мастер говорит что сдох главный пакет фрикционов - сказал ему снять коробас и разобрать по частям для поиска неисправности.
По пункту 3. Автоматчики, объясните мне так ли это или разводит мастер? ЗА что отвечает главный пакет фрикционов? Коробка не едет ни назад ни вперёд, цепляет тяга только на больших оборотах (примерно 3000 оборотов) и тут же сбрасывается тяга вместе с оборотами.
Магниты были ровным слоем в 2 мм покрыты херней черной (я так понял стружка и покрытие фрикционов). Масло тёмное, запах гари лёгкий есть.
-
10.03.2012, 14:41 #19
- Регистрация
- 03.05.2010
- Адрес
- Россия, Нижневартовск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,151
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 18
-
10.03.2012, 17:18 #20
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0да, успокоил парня
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Похожие темы
-
Толчки при переключениях АКПП.
от Orel в разделе Архив 2005г.Ответов: 55Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:45 -
Блокиратор АКПП
от Janet в разделе Архив 2005г.Ответов: 37Последнее сообщение: 31.01.2005, 10:38 -
Уважаемые АВТОМАЧИКИ!!! кто знает про поведение АКПП
от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.Ответов: 27Последнее сообщение: 18.01.2005, 02:45 -
Расскажите про АКПП....
от Shimano в разделе Архив 2004г.Ответов: 21Последнее сообщение: 26.12.2004, 14:40 -
про масло и АКПП
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 5Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:38