свихнулась АКПП ?
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2011
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию свихнулась АКПП ?

    Привет всем. Нужна помощь. По поиску шарил и всё что нашёл проверял.
    Проблема следующая. АКПП работала ровно - никаких нареканий в работе не было. подогнал машину к дому, зашёл за ключами, завел и решил ехать на работу, но не тут то было. Включаю D нет привычного маленького толчка (появления тяги). Отпускаю тормоз машина трогается вперёд и происходит сразу же откат назад - причём откат большой очень , как на нейтрали. Даёшь газу до 2500 оборотов машина не едет в районе 2700 появляется тяга машина дёргается вперёд начинает движение и обороты резко падают и снова нет тяги и так по кругу. Такая же ситуация с R. Хрустов и других звуков из АКПП нет.
    Проверил все соединения на ЭБУ двигателя, ЭБУ АКПП, контакты АКПП всё зачистил мелкой наждачкой - результата нет.
    Снял ошибки ВАГом (заметил что ЭБУ АКПП ОЧЕНЬ медленно читается, прям звездец как медленно). При торможении до нуля, такое ощущение что переключение на пониженные передачи происходит очень несвоевременно, в последний момент , когда скорость почти 15км в час начинается "сброс" передач (2 раза заглох просто)
    Ошибки были такие:

    АКПП
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 01N 927 733 CP
    Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01N 3816
    Кодирование: 00127
    Код Сервиса: WSC 08888
    3 Найдены неисправности:
    00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
    16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая
    00638 - Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач
    03-10 - нет сигнала - Спорадическая
    01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
    04-10 - механическое повреждение - Спорадическая




    двиг
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8D0 907 558 G
    Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR AT D01
    Кодирование: 04031
    Код Сервиса: WSC 00028
    5 Найдены неисправности:
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    17916 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут верхний предел
    P1508 - 35-10 - - - Спорадическая
    17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
    17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
    16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
    P0116 - 35-10 - - - Спорадическая



    После сброса ошибки не появлялись. При сбросе ошибок с АКПП ВАГ выкинул такое сообщение (но ошибки сбросил)

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 01N 927 733 CP
    Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01N 3816
    Кодирование: 00127
    Код Сервиса: WSC 08888
    1 Неисправности:
    00811 - Система не готова к опросу
    35-00 - -



    Так же не могу переключить селектор передач в положение 1. Рычаг просто не идёт ниже 2-ки, как-будто стоит на упоре...

    снял логи работы АКПП (кто знает посмотрите их, снимал "наобум")

    акпп-1.zip


    Забыл добавить. АКПП не типтроник (обыкновенная 4-х ступка)

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я бы предположил что проблема не в АКПП, хотя не исключены две проблемы одновременно (узел дроссельной заслонки и наевшийся блок АКПП). Есть возможность найти подменный дроссель ? (чистку и адаптацию текущего уже делал ?).

    в коробке ECU двигателя сухо ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Stamper Посмотреть сообщение
    01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
    04-10 - механическое повреждение - Спорадическая
    на эту ошибку пока не смотри, она может быть спровоцирована некорректной работой двигателя.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2011
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чистку дросселя не проводил. Сегодня после работы почищу его. (чистить только механическую часть клапана или потенциометр тоже попочистить? - только как и чем). Что ты имеешь ввиду "наевшийся" блок АКПП - дохлый блок или просто переполнение "буфера" и можно "перезагрузить его"? (вопросы глупы, но всё же.. вдруг лазейка есть какая-то).

    в кородках ЭБУ двигателя и АКПП сухо. Под ковриком пассажира тоже сухо. Все стоки осенью прочищал по машине.
    Подменный дроссель найти нет возможности. Хотя, Калужане, те кто ближе к Обнинску, с двигателем ADR может поможете с дросесселй для проверки (ещё бы и с мозгами АКПП - было бы совсем хорошо, определить, что сдохло).

    Ещё вопрос - разве при увеличении оборотов двигателя в положении D даже при отказавшем дросселе машина не будет тянуть? я думал тяга появляться сразу должна на колёса, или клапаном в гидроблоке это регулируется? (в кратце можете описать этот процесс)

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stamper Посмотреть сообщение
    чистить только механическую часть клапана или потенциометр тоже попочистить?
    зеркало, ось, камеру в блок потенциометра можно конечно тоже залезть, но думаю что чистить там особо нечего (если речь об износе дорожек или контактов).
    Цитата Сообщение от Stamper Посмотреть сообщение
    Что ты имеешь ввиду "наевшийся" блок АКПП - дохлый блок или просто переполнение "буфера"
    дохлый. не встречал случаев переполнения буфера (если он там есть ). ребут ему можно сделать только отключением питания.
    Цитата Сообщение от Stamper Посмотреть сообщение
    разве при увеличении оборотов двигателя в положении D даже при отказавшем дросселе машина не будет тянуть?
    если потенциометр не передает (либо не корректно передает) положение зеркала - то ECU и не увидит положение...а равно и тяги не будет. т.е. грубо говоря "холостой ход" заслонки получится.

    касаемо того как регулируется клапанами давление в АКПП - не скажу, автоматчики наши придут расскажут но на машине с неисправным дросселем (пучок ошибок указывает именно на это) я бы точно начал разбираться с этого. потом все остальное (если будет что ).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2011
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, ребут я ему делал... отключал же шину от него, чтобы контакты проверить и почистить - это не помогло.

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stamper Посмотреть сообщение
    это не помогло.
    я и не говорил что это поможет...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2011
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а я так надеялся...
    Братцы, коллективный разум нас спасёт!!! Что ещё мне сделать и что посмотреть??

    --- Добавлено чуть позже ---

    кое как долез до дросельной заслонки (этож ппц её менять... хрен подлезешь). Вычистил как смог зубной щёткой (не моей) и тряпкой - вроде бы чистая. Т.к. не снимал и через впускной патрубок чистил.

    И тут вуаля - вообще завести не могу машину. звездец рок какой-то.

    *Убежал за машиной друга прикуривать.

    А насчёт АКПП вопрос открыт!!! мнения Ваши, соклубовцы.

  8. #8
    Lupo Аватар для Andron85
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    красноярский край г. Зеленогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! А уровень масла в коробке в норме? У меня помню сальник сопливил пришлось доливать литра 2! Коробка также вела себя неадыкватно очень похоже на твою проблему. Заменил сальник масло слил, новое залил и всю стало ОК!!!
    PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2011
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andron85, какой сальник? тот который на валу маслонасоса? (то есть снимать коробку надо)... Масло не проверил, т.к. стоит машина на стоянке. доехать до эстакады, а тем более заехать в данный момент уже не смогу, да и страшно добить АКПП до конца.
    Дроссель прочистил и адаптировал - изменений нет.
    Заметил мерцание лампочек на дверях - видимо коротит блок комфорта - он, кстати, может давай задержку при чтении данных с ЭБУ АКПП?

    Номер Контроллера: 1J0 959 799 J
    Компонент и/или версия: 0E Zentral-SG Komf.0001
    Кодирование: 04097
    Код Сервиса: WSC 00028
    Доп. информация: 1J1959801B 0E Tхrsteuerger. FS0022
    Доп. информация: 1J1959802C 0E Tхrsteuerger. BF0022
    Доп. информация: 1J4959811B 0E Tхrsteuerger. HL0022
    Доп. информация: 1J4959812B 0E Tхrsteuerger. HR0022
    8 Найдены неисправности:
    00953 - Ограничение времени включения света в салоне
    25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
    01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
    49-10 - нет связи - Спорадическая
    01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
    37-00 - неисправен
    00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
    00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
    35-00 - -
    00914 - Выключатель заднего левого стеклоподъемника на водительской двери-E53
    27-00 - недостоверный сигнал
    00929 - Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
    00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
    35-00 - -

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2011
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    UP!!!!

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,356
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 387
    Отправлено: 401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stamper Посмотреть сообщение
    кое как долез до дросельной заслонки (этож ппц её менять... хрен подлезешь). Вычистил как смог зубной щёткой (не моей) и тряпкой
    Чтобы было проще работать, надо снять бачек ОЖ и отвести его в сторону - заслонка будет как на ладони. Потом ее мыть надо, а не тряпкой тереть. Купи очиститель карбюратора в любом магазине, сними заслонку и промой ее как следует со всех сторон до блеска. Для лучшего результата можно еще разобрать потенциометр и аккуратно промакнуть дорожки от скопившегося масла чистой салфеткой. Может ошибка уйдет. После сборки заслонку лучше сразу адаптировать (98 группа - базовые установки, газ не торгать), кроме того адаптировать АКПП (группа 0, базовые установки, нажать газ до упора, выйти).

    Перед всем этим я бы датчик температуры поменял (G62), ошибка по нему ведь была. И уровень масла в коробке обязательно надо проверить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Stamper Посмотреть сообщение
    01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
    04-10 - механическое повреждение - Спорадическая
    Эта ошибка обычно появляется, когда на 3 или 4 передаче, после включения блокировки ГДТ, коробка фиксирует пробуксовку. Тут либо ппц фрикционам (капиталка), либо ппц ГДТ (капиталка), либо мало масла.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отключи все блоки от к-лайн, для чистоты эксперимента.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  13. #13
    Polo Аватар для Stapyxa
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
    04-10 - механическое повреждение - Спорадическая



    Эта ошибка обычно появляется, когда на 3 или 4 передаче, после включения блокировки ГДТ, коробка фиксирует пробуксовку. Тут либо ппц фрикционам (капиталка), либо ппц ГДТ (капиталка), либо мало масла.

    не обязательно фрикционы и ГДТ это может быть и соленоид N92, у меня тоже такая ошибка по трансформатору была, типа муфта блокировки, не знаючи снимал его отдавал на ремонт, в итоге он оказался нормальный, но его разрезали меняли уплотнители и т.д., за работу взяли 5 тыщ, а в итоге оказался соленоид N92 он прозванивался нормально, и сопротивление в норме, но шарик в нем подклинивал и из-за этого тормоз B2 в коробке отвечающий за плавность переключения передач то не включался из-за этого дергало при переключении то оставался включенным и поэтому коробка с включенным тормозом не могла переключиться на 4-ю передачу и сразу же выскакивала ошибка по трансформатору вот так
    1.8 ADR 1997 акпп

  14. #14
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    Эта ошибка обычно появляется, когда на 3 или 4 передаче, после включения блокировки ГДТ, коробка фиксирует пробуксовку. Тут либо ппц фрикционам (капиталка), либо ппц ГДТ (капиталка), либо мало масла.
    Цитата Сообщение от Stapyxa Посмотреть сообщение
    не обязательно фрикционы и ГДТ это может быть и соленоид N92,
    такая ошибка ещё зачастую после езды на неисправном дмрв появляется. и в принципе - может появляться при ошибочном формировании сигнала нагрузки от ЭБУД. а железки коробки как известно - за один момент не умирают...
    Цитата Сообщение от Stamper Посмотреть сообщение
    АКПП работала ровно - никаких нареканий в работе не было. подогнал машину к дому, зашёл за ключами, завел и решил ехать на работу, но не тут то было.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  15. #15
    Lupo Аватар для Andron85
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    красноярский край г. Зеленогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stamper Посмотреть сообщение
    какой сальник?
    Там есть сальник где привод в коробку входит.

    А по ошибкам по блоку комфорта - я думаю это из за подсевшего аккумулятора.
    PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2011
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, мужики за советы!!!
    В общем сегодня отогнал в сервис. Аккумулятор садиться за ночь - явно есть коротыш - я так понимаю сидит он в блоке комфорта, ибо подсветка глючит, сигнализация ставит только на охрану, а замок центральный не срабатывает (но это мелочь...).
    Бачок ОЖ снимал. всё равно не понял как дотянуться до 4-го болта (нижний, ближе к двигателю), как понял надо снимать и отсоединять все трубки и патрубки идущие к ДЗ. Чистил тряпкой и щёткой с раствором для чистки карбюраторов, нашёл так же микрокамеру и как в фильмах про шпионов с помощью неё и щётки вычистил и зеркало и камеру - адаптировал ДЗ - результата не принесло. Кстати, второй раз вывалилась ошибка по разрыву связи двигателя и АКПП

    00638 - Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач
    03-10 - нет сигнала - Спорадическая

    ДМРВ меня, стоит новый (ну как новый... тыс 20прошёл он, старый немного врал, я его поменял, что на старом, что на новом - эффект один и тот же).
    По маслу и соленойдам инфа будет завтра. В сервисе пытались расскрутить на капиталку, но поговорив с мастером и объяснив что я делал и что хочу от них - вопрос о капиталке ушёл в сторону, т.к. не плаваю в теме, а что-то соображаю, в этом заслуга ВАША, мужики соклубники, выручаете и спасаете от попадалова на бабки...

    Датчик температуры - проверил клему.. была окислена, зачистил - но не проверял ВАГом - возможно из-за окиси ошибка вываливалась, позже отпишусь.


    По поводу ошибки блокировки гидротрансформатора - АКПП работала как часы, не было ни каких предвестников о гибели её... все передачи переключались плавно и ровно, а тут вуаля.. и жопа. Думаю ошибка эта выскачила после того как не смог тронуться а при появлении тяги и резком сбросе её и срабатывала блокировка.


    Терминатор, подробнее, как отключать блоки от коммутационной линии и где?

  17. #17
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,022
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    случилось сегодня тоже самое, работала АКПП хорошо, а сегодня завел , а она ехать отказалась, минут 10 тыкал ручкой и дрючил педаль, неедет блин! Заглушил - завел заново, и все прошло, целый день метался по городу - больше такого не повторилось

    Вчера мыл машину, так что грешу на электронику, но пока опять не повториться искать бесполезно думаю...
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2011
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    итоги осмотра в сервисе:
    1. масло в коробке не хватало.
    2. долили - не поехала.
    3. мастер говорит что сдох главный пакет фрикционов - сказал ему снять коробас и разобрать по частям для поиска неисправности.

    По пункту 3. Автоматчики, объясните мне так ли это или разводит мастер? ЗА что отвечает главный пакет фрикционов? Коробка не едет ни назад ни вперёд, цепляет тяга только на больших оборотах (примерно 3000 оборотов) и тут же сбрасывается тяга вместе с оборотами.

    Магниты были ровным слоем в 2 мм покрыты херней черной (я так понял стружка и покрытие фрикционов). Масло тёмное, запах гари лёгкий есть.

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stamper Посмотреть сообщение
    мастер говорит что сдох главный пакет фрикционов
    В коробке нет главных и не главных пакетов. Они все важны в работе.
    Разбор и тщательная дефектовка агрегата все покажет. Бублик резать тоже необходимо.
    Ремонт может вылиться в немалые деньги.

  20. #20
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,022
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да, успокоил парня
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:45
  2. Блокиратор АКПП
    от Janet в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 10:38
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 02:45
  4. Расскажите про АКПП....
    от Shimano в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 14:40
  5. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •