0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет всем,
Сломалась машинка жены Пассат - ехала она вдруг начала троить и чек загорелся.
Почитал я ошибки была только одна - 17748 - Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correlation
Стер, завел, погазовал на месте ошибка не вылазит, но троить продолжает. С увеличением оборотов двигатель вроде как ровнее работает.
Очень похоже на катушку. Вопрос может ли сдохнуть катушка так чтобы не было ошибки (Misfire или типа того)? Или же даже не стоит проверять вариант с катушкой а сразу заняться сенсорами?
Попутно, можно ли на машине проехать 10км? Кинул ее там где сломалась.
С машиной ничего не делал - ремень менялся 25К миль назад. С тех пор ездила без проблем, если надо крутилась до красной зоны.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
DNF, 99% что не сенсор и не катушка. а проблема с зажиганием, т.е. тайминг сбит
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
так а с чего ему сбиться то? ездила нормально без проблем, и тут на ровном месте косяк.
я на ней месяц ездил (как руку сломал), ничего странного не замечал буквально в пятницу отдал назад жене... она у меня тихо ездит - до 4К макс крутит.
да и не возвращается назад ошибка, но троит (правда нагрузку не давал).
можно как-нить ваг-комом сенсоры продиагностировать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да причём сдесь катушка то? если ошибка гласит о рассинхронизации кв и рвПривет всем,
Сломалась машинка жены Пассат - ехала она вдруг начала троить и чек загорелся.
Почитал я ошибки была только одна - 17748 - Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correlation
Стер, завел, погазовал на месте ошибка не вылазит, но троить продолжает. С увеличением оборотов двигатель вроде как ровнее работает.
Очень похоже на катушку. Вопрос может ли сдохнуть катушка так чтобы не было ошибки (Misfire или типа того)? Или же даже не стоит проверять вариант с катушкой а сразу заняться сенсорами?
Попутно, можно ли на машине проехать 10км? Кинул ее там где сломалась.
С машиной ничего не делал - ремень менялся 25К миль назад. С тех пор ездила без проблем, если надо крутилась до красной зоны.
срочно оцените состояние ремня и шкива распредвала
если сами в машине извините не бум бум, рекомендую обратится в сервис ,а то последствия могут быть огого
--- Добавлено чуть позже ---
если бы были неисправные датчики то была бы другая ошибка, вроде такой- отсутствие сигнала с такогото сенсора, и двигатель работал бы в аварийном режиметак а с чего ему сбиться то? ездила нормально без проблем, и тут на ровном месте косяк.
я на ней месяц ездил (как руку сломал), ничего странного не замечал буквально в пятницу отдал назад жене... она у меня тихо ездит - до 4К макс крутит.
да и не возвращается назад ошибка, но троит (правда нагрузку не давал).
можно как-нить ваг-комом сенсоры продиагностировать?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
спасибо, видел эту статейку.
смущает то, что ошибка не возвращается, и машина заводится нормально. если бы был сбит тайминг то по идее должно было бы сразу выскакивать?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Еще немного информации - в третьей группе тайминг на хх скачет как бешеный - 15BTDC - 6ATDC. Когда ехал до дома доходило до 33BTDC. Ошибка не вернулась. Когда заводил - завелась сразу.
в 91 группе 2 последних значения
091,3,Camshaft,Adjustment (spec.)
091,4,Camshaft,Adjustment (act.)
первое 26-28 специфицированное
второе +-0.5 актуальное
похоже сдох Cam Adjuster (N205)?
его еще как то протестировать можно?
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
DNF, выставляй движок по меткам, снимай клапанную крышку, и смотри распредвалы. ты сам менял гидрик/помпу/распредвал, я че-то не помню, или в сервисе ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Понял, буду ковырять завтра, благо потеплеет.
Cam Follower сам менял последний раз 10 миль назад (до этого за 10К почти не износился, но все равно поставл новый). помпу и распредвал не менял. ремень менял 25К назад.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
чтоб натяжитель проверить, придется вакуумник снимать, там есть пару хитро-моментов. мы в филу собирались на выходных кстати, но тут круто поменялось кое-что, не знаю, видимо не попаду на этой неделе...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я в ельзе нашел можно мультиметром N205 проверить, попробую перед снятием крышки...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
замена N205 решила проблему.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
DNF,
отлично![]()
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
По 21 градусу до и после вмт допуск по фазовращателю( это при нуле в 93 группе)
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! Прошу помощи! Причина неисправности долгая и непонятная. Машина прекрасно заводится, ускоряется, но при нагрузке между 1200-1900 об., на любой передаче и скорости появляются провалы, дергается и пляшет стрелка спидометра. После посещения 3-го сервиса, включая и официалов ГУДавто, пришли к выводу , что шумит цепь и ГНЦ. Поменял ГНЦ и саму цепь, попутно обнаружил полностью ослабший, или вытянувшийся, ремень ГРМ, хотя метки совпадали. Все поставил новое, тщательным образом изучив и следуя указанием форума. Вроде все получилось. Прокрутил вхоллостую двигатель- все в порядке , метки не ушли. Завел, с пол-тыка, а потом радость сменилась непониманием. После прогревочных оборотов, движок начал подергиваться, колбасится и неровно работать. Подключил ВАГ СОМ - вылезла ошибка 17748 - Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов. Стираю- возникает вновь, а движок колбасится. Проверил все метки - точно стоят , как начерчено. Братцы помогите, что может быть и куда копать? Читал гдето на форуме, что метки могут не совпадать, это что верно?
VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
давление масла перед тем как цепь и гнц менять мерял? Обычно на б5 цепьи гнц меняли только после проверки давления масла.