0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 156  Отправлено: 279  | 
  
                  
            
            
            
					Согласен конечно на все сто, но по сути та в моём случае что я сделал просто прикрыл клапан в турбе плотно, до этого он не закрывал считаю как надо, болтался дребезжал (и даже с ботающейся "калиткой") приём был и до 210км разгонялся дальше просто мне самому не надо... и приём был на 5-ой хороший после 130-140км/ч а со старта ну как то вяло, тока если больше газа тогда шла. Сейчас мне гораздо больше приём нравится, а так вот что бы по трассе втопить пока нет возможности (ехать некуда)
да, да я уже почитал не много.вот, кстати, подняли https://passatworld.ru/showthread.php?t=167060&page=3
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 28  | 
  
                  
            
            
            
					если маслоподача отсоединена, то проверять уже нечего. труп 100%
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Турбина прикреплена, а все патрубки отсоединены. Когда брал, вообще не смотрел туда.
--- Добавлено чуть позже ---
Почему?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041  Отправлено: 1,130  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 28  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а я решил себе JP поставить,знакомые"катают" вроде норм.

