0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Domingos, мастер на все руки, молодец!
У тебя ж датчик наддува есть (или шнурка нет?) - посмотри что получается, передува нет? n75 рабочий?
думаю, да, раньше клапан болтался - на наддув выходила позднее
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Тарелка Вестгейта просто так не болтается ,это явление связана с осадкой пружины ,учитывая, что крепление тарелки на штоке в Вестгейте "Весьма своеобразное"ищите в теме ,был замечательный отчет ремонта Вестгейта в таких случаях ИМХО клапан Вестгейта надо менять на новый ..
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Да, спасибо. Я думал по началу что тарелка, оказалось болтался сам клапан в турбине, и натяг плохой, заварил и подтянул, всё. А если менять буду, то всю турбу, а не только клапан вестгейта, потому что и люфтик уже на турбе не малый я считаю и трещина в горячей части, короче не знаю сколько ещё проходит, но пока дышит. Сейчас тестил, меня устраивает и разгон, тяга и перенадува нет вроде.
turbomotors, Если перенадув то турба в аварийный режим впадает (я правильно понимаю)? Так вот ничё подобного... "ракета" дай дороги...
Дальше будет видно как что![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Скажем так Фактический перенаддув сразу в аварийный режим это действительно так ,но есть очень интересный ньюанс именно этих турбин (1.8Т) ,когда пишется ошибка по передуву ,а на САМОМ деле есть недодув (неплотность или негерметичность впуска). В этом случае аварийного режима не будет ,впрочем соотношение фактического \запрашиваемого показния наддува прекрасно видно в 115 группе при движении под нагрузкой ,несложно понять ,что происходит..
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
turbomotors, Всё понятно, благодарю за разъяснение. Спасибо![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
вот-вот!
turbomotors, что подразумевается под тарелкой?
Domingos, В отключенном состоянии центральный (прямой) штуцер должен хорошо продуваться. Если нет, загляни в этот штуцер - внутри может быть грязь.
Проверить чистоту и отсутствие дырок/трещин в шлангах, которые одеты на прямой и короткий боковой штуцеры N75.Сопротивление N75 должно быть в пределах 25-35 Ом.
N75 можно попытаться проверить и без Вагкома, патрубки c него сбросить:
Двигатель не заводим, разъем с N75 не снимаем - клапан вытаскиваем из гусеницы. Должен продуваться только канал между штуцером идущим на актуатор и штуцером идущим с турбины. Т.е. затыкаешь пальцем сначала штуцер на турбину и дуешь в штуцер актуатора (третий, стравливающий штуцер воздуховода, оставляешь свободным): продуваться не должно. Если продувается, значит: клапан не исправен.
Отпускаешь палец со штуцера турбины - должно продуваться. Далее...
Заводишь двигатель на ХХ (газовать не надо) и дуешь в штуцер актуатора, поочередно затыкая пальцем штуцер воздуховода и штуцер турбины: продуваться должно во всех направлениях (актуатор-турбина, актуатор-воздуховод). Если продувается только канал между штуцером турбины и штуцером актуатора, значит соленод завис в одном положении (больше 0,3 бар наддува не получишь, да и то при достаточной остаточной жесткости пружины), это может быть связано как с его, N75, неисправностью, так и с отсутствием подачи на него управляющего сигнала.
Вроде так... из поисков по форуму...
И еще, чисто электромеханическая неисправность клапана - редкость (было здесь же): чаще тупо обрыв проводки под пыльником или грязь внутри.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вот, собсно, тоже самое: при отсутствии управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на актуатор привода вестгейта. Давление создается под мембраной, шток открывает вестгейт турбине, выхлопные газы идут в обход улитки, наддува мало. При подаче управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на впускной патрубок.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
купил две неделе назат точно же таку в экзисте насчёт люфта незнаю поставил сразу дует лучше чем родная вчера снимал патрубки всё сухо Спокойно неезжу гоняю пока полёт нормальный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Недавно заметил что у меня отключена турбина (от прежнего хозяина), все патрубки отсоединены а так же патрубок для масла тоже отсоединен.
Подскажите как проверить турбина работает или нет.
Машина ; Пассат Б5+ 2001 г.в. 1,8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Недавно заметил что у меня отключена турбина (от прежнего хозяина), все патрубки отсоединены а так же патрубок для масла тоже отсоединен.
Подскажите как проверить турбина работает или нет.
Машина ; Пассат Б5+ 2001 г.в. 1,8Т
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
komsernik Ну очень подробно ..![]()
На самом деле говорить о работе N75 на пассат -б5 , как-то неудобно
ладно еще ответвления всяких Б6 форумов и т.д. ,но здесь то и тем и документов по конкреным операциям проверко ,замен очень много .. Надо просто зайти в поиск ..
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
komsernik, Привет, да спасибо всё эти процедуры мне подвластны, но грязь исключаю скорее всего, потому что турбу всю прочищал, дул в штуцера, все шланчики снимал тоже, патрубок воздушный на турбу поставил новый (старый перетёрся грязь тянул с улице) в актуатор как то побаивался прыскать химией но сделал и продул, вроде норм должно всё быть.
А вот под пыльник я не заглядывал на провода не смотрел, но это не долго мне и сейчас сделать, на самом деле ты пошутил про мастерачто касается проводки, датчиков, и т д я полный ноль
и надувы передувы... тоже плохо секу, в турбу полез в первый раз и то из-за дребезжалки, думал актуатор, а оказалось сам клапан и грузик. Актуатор не стал трогать, тяга в нём держится норм и ходит с таким звуком всасывания воздуха как бы через штуцер на нём.
komsernik, вот вопрос ещё может глупый конеш но 0,3 бар это совсем хреновенько датак та я пока на эмоциях, машина едет резво мне кажется (ну то что лучше чем было та это 10%) а так теперь та всё таки всё по уму хочется сделать, убедиться... Да и прочищал я всё "карб медиком" и ВДшкой обычной
делал у брата, копрессор как назло сломан, дул насосом эл колёсным, а манометр на нём разбит (короче полный колхоз в поле)
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Bake, Ну, сначала надо наверно на место всё поставить, а потом см работает нет. Вообще как отсоединены??? И ты ездил???![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
это понятно конечно, но у меня по незнайки голова кругом от такого количества инфы, вот если бы я каждый день турбы ставил, тогда мне тоже было бы всё понятно с проверкой и настройкой работоспособности
komsernik, теоретически вроде всё ясно и не сложноа как до машины дойду, то обязательно что то забуду как чё
Короче будем всё проверять (но вообще хочу новую JP)и забыть
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
0.3 бара -это "фри буст" ,или отключенный N75 ,т.е. штатная пружина Вестгейта при ЭТОМ давлении начинает сжиматься и открывать тарелку клапана.
Не может машина при таком давлении резво ехать ,или если пересесть с тазика может и будет "резво"![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
А ну всё, тогда не 0,3 бар это уже сто пудоваДо 6000т крутил обороты сегодня, просто больше я и не газовал так раньше на ходу, просто проверял. Шпарит отлично, не знаю завтра на другом пасе попробую тоже AWT всё сравню.
--- Добавлено чуть позже ---
Я тоже так думаю и хочу что бы так былоНо на деле мне кажется у меня так и есть, в шлейф могу уходить на первой второй, (дальше просто мне машину рвать не к чему так и резина новая) Надо проверять мне конечно как следует, а не гадать сколько там надува получается.
turbomotors,![]()
komsernik,![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ну да, передув тоже не есть гуд
--- Добавлено чуть позже ---
вот, кстати, подняли https://passatworld.ru/showthread.php?t=167060&page=3
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т