0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Внимание!!! Вообщем купил я турбину JP, сегодня пришла, я ее всю обглядел и начал трогать, трогаю саму крыльчатку, а она в осевом направлении не болтается, а вот в поперечном что-то уж, как мне показалось сильно ходит.
Подробнее: когда я держу в руках две крыльчатки (впуска и выпуска), то если с одной стороны я двигаю ее к корпусу, то другая крыльчатка в этом месте от корпуса отходит, вот такой люфт.
крыльчатка почти доходит до корпуса.
Пожалуйста!!!!
Знающие люди, скажите как должно быть, а то мне уже сказали, когда масло будет люфты исчезнут...
Или мне ее сразу вернуть???
Руки опустились не знаю что делать.....
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Не большой люфт должен быть, но за корпус не должно цеплять.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Как понять не большой, мне кажется когда я в сторону крыльчатку прижимаю, и в это время начинаю ее вращать, то есть ощущение что в одном из каких-то положений она за что-то задевает, визуально не видно как лопасти трутся о корпус, но расстояние между корпусом и лопастью при сдвиге рукой о,5мм, а с другой стороны 1мм.
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас попробую сделать фото разницы в зазорах.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Вот зазор, если смотреть вниз и вправо , видно что он меньше...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					У меня на родной турбе тоже люфт небольшой есть,но вроде до корпуса не касается!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Небольшой это как?
Ощущается он хорошо?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 92  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					не гадайте по ощущениям, измерьте люфт штанген циркулем и цифры в студию
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					До корпуса лопасти не касается!А что касается померить так штангелем там не удобно мерить!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Я тоже не представляю как мерить!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 92  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					зазор от оси холодной крыльчатки до корпуса в крайних положениях
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					пардон не в тему, но с учетом беспокойства что турба нерабочая фотки отличные))))
продать можно как тюненгованную просто за красоту))))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Вообщем, что сказать, можно ли этот зазор считать-тепловым зазором????
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 92  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					красное - типа штанген циркуль. сначала измеряем прижимая крыльчатку вниз, пишем цифру, потом давим крыльчатку вверх, замеряем, считаем разницу = люфт
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					tumananapa, На своей турбе посчитал за тепловой размер,так как масло не жрёт пусть и дальше работает!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					!!!Хорошо, завтра посчитаю
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 2  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					А вообще в них часто люфты встречаются? Может ее проверить на герметичность можно?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 92  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					Люфты в них встречаются с самого рождения - иначе нельзя, вопрос только в размере. У меня сейчас на турбине люфт 0,8 и ниче - дует как пологается, масло не гонит. Хотя 0,8 это много!
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Все нормально, я залил в нее масло и люфт пропал!!!
УРАААА!!!

